Не стоит сравнивать х с пальцем

                или Совсем небольшая разница между Куриленко и Барбарой Стейнвик
     Любой понимает, что на съемки клипа  " Бэк ту зе примитив " Макс Кабаллеро пригласил Оззи не просто так, как мелькнувшая ровно половину минуты Фанни Ардан в проходном телепроекте френчей, как Дита фон Тиз, осенившая боевик своим уже двухминутным присутствием, эти промельки дают потребителю пищу, интеллектуальную, наверное, но выбрать здоровенную надпись  " Френки " за спиной танцующего девушку Бобби Дювалля, за сутки до того намекнув рыжей и, действительно, только и лишь с титьками, но без какой - либо фантазии и ума, Ландер на мир спорта фоткой Хелен Дюваль, что тоже, сучий же потрох, просто вот эдак, это я, признаю, погорячился. Нельзя быть таким изощренным, б...дь, мне еще в жж чуть не визжали в тринадцатом все те сраные старожилы, невыносимо скучные и уё...ные именно своей примитивностью и скотской тупостью, будь, кричали твари, проще. Да я и так уж проще простого ! Мне теперь чего, может, уроды, блогером заделаться ?
    - Можно мне позаимствовать вашу несколько раскрученную фамилию ? - мрачно поинтересовался я у народного журналиста Адагама Мужабоя эль Куло, подкравшись сереньким волчком дяди Юры Норштейна на рассвете. Более всего мне хотелось убивать таких вот деятелей, расчленять их свинорезом, но явное незадавание моих игр разума с понимающими русский без услуг переводчиков гадами и вело меня кривой дорожкой приобщиться к их уровню. Голосовать умно, платить налоги, обсуждать любую хрень, дроча или ненавидя говно Навального, равноценно стремного и на хрен не нужного, что и Путин, короче, стать социально активным и чутким, как падающий на головы всепланетного стада флагман Флота Вторжения некромонгеров.
    - Вам сначала надо смастырить прическу, - отвечал мне совокупный ужасностью виртуальный образ рунетчика - самокатичка с той стороны темного экрана зачем - то телевизора, хотя накануне и мечтал я о радиоточке, - как у Криштиану Роналду, прикупить брюки - дудочки и отрастить свиной щетинки, зарегиться в  " Тилиграм " и подписаться на Собчак.
    Я рванул свои флотские шкеры и печально в заунывность вперился в хер, покойно висящий башкой вниз. С такими предложениями он никогда уже не восстанет, интеллектуальная мастурбация на различные проявления человеческого творчества ( в чем угодно ) так и засохнет, как засохла сегодня, стоило мне увидеть, как именно рыжая и с титьками обработала умом и сообразительностью мою подачу, наверное, тоже, сука, просто вот так завершившуюся Грэмом Грином в плаще.
     - Я тоже буду в плаще, - предложил мудакам Алову и Наумову весь такой заграничный Делон, с любопытством присматриваясь к рабочей ротовой полости Белохвостиковой, - чотком и козырном плащике. А в голову она берет ? - поинтересовался развращенный упадничеством медленно гниющего Запада француз, понимая, что извративший все и вся Совдеп вполне способен и сменить привычные миру чистогана и наживы банальные отсосы на нечто иное, типа переходящего знамени или ладно подшитых Руслановой в блокадном Ленинграде валенок.
     - А как же, - отвечали Делону унисонно товарищи режиссеры, волей партии и правительства разрешенные дуалить без близкородственности жидков Стругацких - Вайнеров, - но только у проверенных товарищей, с позволения месткома, по путевке парткома, при печати гербовой профкома, с личным вензелем завкома.
    Сбегая под хлесткие выстрелы горбатого Жигархамяна, Делон думал о многочисленных и вовсе непонятных комах странной страны, жить коей оставалось ровно двадцать лет.
    - Ты ошибаешься, - ломился за Делоном кошмарный Филозов, кощунствуя, - сейчас не семьдесят первый, а сорок третий. Тегеран тута !
    Врет. Был тогда сорок второй и - под Бобруйском.


Рецензии