Рекорд продаж

Разумеется, в мире всё относительно... )))
Понимаю, что кому-то не только цена книги,
но и сама книга, как говорится, до фонаря.
Был бы дождь, был бы гром, и зачем нам агроном?
В смысле, чудаки, которые что-то там излагают в формате книг.
А мне вот интересно! А я вот такой! Чудак!
Я столько времени, бессонных ночей, размышлений и поисков,
стрессов и унижений, вдохновенных полетов и скрытой тоски
упаковал под книжные обложки, что иногда сам удивляюсь:
как же мне это удалось?
В стране дикого, даже можно сказать, дичайшего капитализма!
В стране тупых продаж и грубого дележа всего и вся!
Без одобрительных возгласов иных мастеров!
В сибирской глубинке!
Вопреки, а не благодаря!
Сделал!
Прошли годы.
И вот, на мой субъективный взгляд,
проявился один из объективных критериев сделанного.
Совершенно мне неизвестный человек в Интернете
выставил в 2023 году на продажу
один экземпляр моего романа «Долгий бой с тенью»
по цене в 36 раз дороже книг,
изданных в московском издательстве Литрес.
Была у Литреса такая акция: 36 книг -
по цене чуть более трех тысяч рублей.
Как говорится, всё познается в сравнении.
Книга «Долгий бой с тенью» с автографом главного героя
двукратного чемпиона Олимпийских игр по боксу,
чемпиона мира и Европы Алексея Тищенко.
Роман «Долги бой с тенью» посвящен
семейным и олимпийским традициям.
Чистая математика уровня: один плюс один равняется два...
На планете только двенадцать человек имеют такой титул:
двукратный чемпион Олимпийских игр по боксу.
Из них один имеет такой книжный проект, как роман «Долгий бой с тенью».
По мотивам моего романа режиссером Владимиром Головневым
создан документальный фильм «Анатомия чемпиона»,
который стал победителем и лауреатом двух международных кинофестивалей.
Объективно?
Реально?
Наверное, да.
Значит, книга с годами станет ещё дороже.
Спасибо, друзья и коллеги!
Так держать!



 


Рецензии