Похудевшая

               
Мой дневник начинается сразу с того, как я вышла замуж. Я помню тот день до мелочей. Счастье переполняло меня. Мой жених только окончил юридический колледж. Мне же на тот момент исполнилось восемнадцать. Все твердили, что он не любит меня. Да, для нас было неожиданностью, что я так быстро забиременила. Сразу после нашей первой ночи. Помню, как он сказал:
 - За что мне это всё?! Вот же влип!
Знаю, что вы сей час подумаете. Нет, я абсалютно уверена, что Майк меня любит. Да я ни когда не была красавицей. У меня не модельная внешность. Низкая ростом, полная. Не могу похвастаться роскошными волосами. Как то Майк распустил мне волосы и прижал их ладонями к моему лицу, сказав:
 - Так тебе намного лучше.
С тех пор я начала ходить с распущенными волосами.
Я всегда обожала что- нибудь приготовить. «Что- нибудь» это имеется введу: тортики, бисквитики, рулетики, пирожные и тому подобное. После замужества стала заниматься домашней выпечкой.
Как же я любила своего мужа. Высокий блондин с голубыми глазами. Всегда акуратно причёсаный. Женщины были от него без ума. Я это заметила сразу, когда моя семья переехала из Техаса в Лос- Анджелес. Мы стали жить по соседству. Уже был вечер вторника. Мебель была занесена в дом. Мама готовила ужин. Я играла во дворе. Майк возвращался со школы. Он прошёл мимо меня. С ним были его друзья. Они что то весело обсуждали. Одна девушка в беседе с ним всё пыталась ухватить его то за руку, то за плечо.
Его улыбка того вечера, навсегда осталась в моей памяти.
Я пыталась сидеть на диетах, но в нашей семье были заведены первые завтраки и вторые и третьи и ланчи обязательно. И обеды. И папкорм с мороженым и молоком при просмотре вечернего ток -шоу.
На нашей свадьбе я была на девятом месяце. Майк всё ни как не решался сказать своим родителям, пока моя мама и мой папа не постучали в дверь его родителей.
 У нас родилась чудесная дочь Муза Мэй. Первые три года всю себя посвятила Майку и Музе Мэй. А когда отдала дочь в детский сад, начала продавать выпечку. Моя тётя Пег помогала мне в этом. Она держала небольшое кафе.
С Майком мы жили в доме купленным на деньги моих родителей совсем не далеко от них.
Кстати я не назвала своё имя- Мими. Полное имя Джонс Милинда Мэй. Самое забавное, что мы с мужем были однофамильцами. Счастье переполнявшее меня  длилось не долго. У моего мужа появилась другая женщина.
Поначалу мне не хотелось в это верить. Это « начало» длилось около четырёх лет. Наша дочь уже пошла в школу. Отношения своих родителей я считала идеальными. Мне хотелось, чтобы Муза Мэй тоже считала нашу семью идеальной. В конце концов Майку надоест и он вернётся в семью, думала я. Но однажды муж не вернулся домой. Муза Мэй это заметила. По возвращению мужа домой произошёл скандал. Я падала на колени, умоляла мужа остаться и не уходить. Муза Мэй была в своей комнате, но думаю она всё слышала и всё поняла.
Майк забрал остальные вещи на следующий день. С ним была его новая пассия. Было воскресенья. Одиннадцать утра. На колени я уже не падала. Когда они ушли, держась за руки, Муза Мэй подошла ко мне и сказала:
 - Я хочу быть как эта тётя.
 - Детка. Ты и так красивая,- сказала я.
И это правда- дочь копия своего отца. С пяти лет занялась плаванием. Не представляет свою жизнь без воды. Иногда, мы с Майком зовём её русалочкой. Её волосы хоть и не густые, но длинные до пят. Свекровь водит дочь в модельное агенство. И  надеюсь, что жизнь дочери не будет омрачена так, как моя жизнь.

Майк подал, на скоро состоявшийся, развод. Я продолжала заниматься домом, выпечкой и воспитанием дочери.
По началу было тяжело. Мне не хотелось подниматься с постели. Не хотелось смотреться в зеркало. Вообще ни чего не хотелось. А за тем во мне будто что то периклинило.
На диету я просто не смогла сесть, но с пирожными было покончено. Начала заниматься плаванием и бегом. Дочь уже была вполне самостоятельной и мне не нужно было следить за каждым её шагом. Обратилась к диетологу. Он назначил мне правильное питание. Большую часть времени я проводила за плитой, теперь же я устроилась клинером в клиненкогую компанию. Занялась уборкой частных домов. Мне всегда нравилось наводить порядок в собственном доме. Через два года мой вес уменьшился. От восьмидесяти стала весит пятдесятпять. Я осветлила волосы и выпрямила их. Сделала, то чего ни когда не делала- пилинг в нуждающихся местах. Стала пользоваться косметикой. Меня послушать, так я просто монахиней была. Конечно это не так. Просто я ценила природную красоту. И считала, что если природной красоты нет, то и косметика не поможет. Но когда муж уходит от тебя, начинаешь думать по другому.
Я была разведённой, двадцативосьмилетней женщиной. Майк ежемесячно платил элементы и проводил с дочкой воскресные дни. Я не возила дочь к нему, просила об этом свою мать.
Сразу после развода, Майк женился на своей модели. И вот спустя пять лет я узнаю, что скоро в их семье будет прибавление. Лулу Меган, так её звали, родила ему сына. Назвали его Майком Мюреем.
От свекрови я узнала, что Лулу Меган набрала вес на момент родов, а её сын родился с пороком сердца. Прыгала ли я от радости? Лишь от того, что Лулу Меган растолстела.
Дочь захотела навестить новорождённого брата в больнице и я её сопроводила. В палату я не пошла. Впервые за долгие годы я увидела Майка. Он был всё таким же красивым:
 - Хорошо выглядишь,- сказал Майк. – Если бы Муза Мэй не показывала фотографии свои с тобой, то не сразу бы тебя узнал.
 Я не знала что сказать, потому промолчала, лишь спросив:
 - Тебе Муза Мэй говорила, что хочет своё одинадцателетие встретить дома?
 - Нет, не говорила. Я могу к вам прийти?
 - Ты её отец. Приходи,- ответила я с равнодушием в голосе. Вскоре мы, с дочкой, ушли, готовясь к празднику на следующие выходные.

На дне рождении дочери, была в коротком платье и на высоких каблуках, такие вещи я ни когда не одевала ни до замужества ни на момент замужества. Майк пришёл до начала праздника.
 - Сколько прошло с тех пор как я был здесь, в последний раз?
 - Пять лет,- ответила я.
 - У тебя здесь хорошо.
 - А что, когда то было плохо?- спросила я, нарезая фрукты.
 - Нет. Ты всегда была хорошей домохозяйкой.
 - Неужели?
 - Да. Я всегда так считал.
 - Ты помнишь, что ты сказал, когда уходил.
 - Перестань, прошло уже пять лет. Кто дословно может всё помнить,- Майк почесал рукой за воротником своей рубашки.
 - Я помню. Ты сказал «- Мими, ты отвратительная жена и домохозяйка. Меня тошнит от запаха твоих пирожных в доме. Ты в зеркало вообще смотришься? Ты похожа на свинообразного демона.». И всё это в присутствии Лулу Меган.
 - Мне очень жаль, что я тогда тебя обидел. Наверное, в тот день я был сам не свой.
 Я предпочла сменить тему, доставая торт из духовки:
- Как твой отец? После развода с твоей мамой он редко сюда приезжает.
- Да ни чего. Звонит, пишет часто. Сей час вот каждый день спрашивает, как там малыш и Лулу Меган. Он Музу Мэй поздравил?
- Да. Сегодня утром.
- Знаешь, что мне в тебе всегда нравилось?- спросил Майк, садясь на стул за барный столик.- У тебя всегда было чисто на кухне, да и по всему дому тоже. Вотличие от моей матери.
 -Ты всегда говорил, что однажды твой отец бросит её из- за этого,- Сказала я, украшая торт кактельными вишенками.
Праздник закончился в четыре вечера. Друзья дочери отправились по домам. Счастливая дочь отправилась в свою комнату, рассматривать свои подарки. Я мыла посуду стоя у раковины. Майк остался, что бы помочь.
 - У тебя кто то есть?- спросил Майк, протирая помытую посуду сухим полотенцем.
 - С чего ты так решил?
 - Ну ты так хорошо выглядишь.
 - Я провожу время на работе, требующей много движений, скорей всего из- за этого,- объяснила я.
 - Просто если у тебя кто то есть, я бы хотел с ним познакомиться, что бы знать, кто будет находиться рядом с Музай Мэй.
 - Ни кого нет. Я всегда любила только тебя.
 Майк поставил держащую в руках тарелку на стол:
 - Мими,- он обнял меня, я вся сжалась.
Майк намеревался меня поцеловать в шею. Я отошла в сторону.
 - Муза Мэй может увидеть.
 - Давай встретимся, где ни кто не увидит.
 - У твоей жены только что родился сын. Ты должен быть рядом со своей семьёй.
 Майк всё понял и вернулся к протиранию тарелки.
 - Я не хочу поступить с Лулу Меган так, как она когда то поступила со мной. Я не буду воровать чужого мужа исподтишка. Если ты захочешь вернуться, то пока, ещё не поздно.
Майк улыбнулся особой улыбкой. Такая же, была на его лице, когда я призналась ему в любви. Мне тогда было столько же столько сейчас Музе Мэй. Я качалась на качели нашего заднего двора. Майк подошёл и поздоровался. Мы разговорились и когда он спросил есть ли у меня друг, я ответила что жду его. Он тогда точно так же улыбнулся.
Тогда я видела его с многими девушками, но уверенна- он не был ни с одной из них. В день когда он вернулся домой после окончания колледжа, что бы отметить это событие, Майк поцеловал меня на том самом месте, где я когда то призналась ему в любви. Он сказал, что не хочет возвращаться в свой дом, что гостям и без него всем весело. Моих родителей не было дома и я пригласила его к себе. Мы долго сидели на краю моей постели. Он держал свои ладони между своих ног. Я потянулась к нему. На утро когда проснулась, Майка уже не было. Он меня избегал, пока я уже не сообщила ему через две недели, что беременна.

 Через два месяца новорождённый сын Майка умер. Я слышала как Муза Мэй плакала, в своей комнате. А через две недели Мы с Майком увиделись на золотой годовщине моих родителей.
 - Я соболезную.- сказала я Майку, как только подошла к нему в гостиной.
 Майк кивнул:
 - Лулу Меган ни когда не хотела детей.
Я готовила на маминой кухне. Я стояла возле духовки, пока гости ждали моих фирменных кексов. Майк подошёл сзади и обнял меня:
 - Мими я люблю тебя.
 - Ты мне раньше, ни когда не говорил этого.
 - А сей час говорю.
 - Майк отпусти меня, пока ни кто не увидел. Кексы уже готовы.
Майк раскрыл свои сомкнутые руки и я принялась вынимать кексы из духовки. Когда праздничный вечер закончился, Майк подвёз нас с дочкой домой.
 - Пап, останься у нас с ночёвкой. Я видела как ты выпивал. Тебе нельзя через весь город за рулём.
 - Она права, согласилась я.
 Майк остался у нас. Я постелила ему в нашей, когда то комнате. А сама решила переночевать на диване в гостиной.
 - Мими останься.
 - Зачем?- я не дождалась ответа и сказала.- Это не лучшая идея.
 - Просто останься.
Я легла позади него. Он сжал мою руку, произнеся « - Ты всегда была моим лучшим другом». Я не сомкнула глаз. Наверное, тогда одиннадцать лет назад, нужно было поступить так же, и не навешивать на Майка оковы, моей, беременности и оковы женитьбы. Наверное, мне следовало пойти в колледж, заняться собой, дать Майку шанс быть с другими, а там уже если и было суждено, то мы были бы вместе. Но наша жизнь сложилась именно так и я не могу винить во всём Майка. Нужно было сразу заняться собой.
Утром Майк сказал, что подал на развод. Лулу Меган требует себе их дом.
 Через пол года они развелись. Майк снял квартиру неподалёку от нашего дома. Мы стали видеться каждый день. Теперь я точна знала, что Майк меня любит. Он переехал к нам. Мы снова поженились. Я не бросила работу мастера чистоты и не оставила занятия в басейне.
 
 Мужчины хотят видеть в своих жёнах: мать, друга, домработницу, любовницу. Все эти качества нужно в себя вмещать, что бы нравиться мужу. А бывает и так- если мужчина не хочет оставаться в доме и в семье, то ни какие силы, его не остановят.  И в первую очередь, нужно нравиться себе, а уж после другим.
 


Рецензии
Поучительная история такая. Лишиться любви. И занявшись собой вернуть ее. Желаю вам, чтобы оно стоило того...

Вот, если интересно, пишу о женщинах анекдоты иногда, про мужчин:
http://proza.ru/2023/04/20/1511


Виктор Ищущий   23.06.2023 23:11     Заявить о нарушении