Сказ об учёбе дистанционной

Я уже почти год учусь на вечернем и первое время меня удивляло, что многим преподавателям не нравится дистанционка. Удобно же: сидишь дома перед компьютером, никуда не надо два часа ехать через всю Москву со стопкой бумаг и конспектами…
Да, плюсов много. Но есть и нюансы…)

-

И вот я думаю, что сварить суп за час до лекции - хорошая идея. Что там сложного-то? Сейчас все нарублю, томатной пасты добавлю, подожду, пока закипит… и тут лекция начинается. Сижу, слушаю, обсуждают какие-то важные организационные моменты.

Суп вдруг проявляет волю к жизни и с шипением решительно сбегает из кастрюли на белую, свежевымытую плиту. Атас!

Дальше, как вы понимаете, начинается эпичное сражение, словами которое не описать. Текут кровавые… (зачеркнуто) томатные реки. Суп спасен. Плита-не очень.

Возвращаюсь к лекции, а там преподаватель завершает речь:

- Ну что, раз мы все решили, если несогласных нет, то давайте так и построим работу.

На всякий случай ставлю покорно плюс в общий чат с обсуждениями, дабы не быть непонятой обществом… на что я там опять подписалась?



Вести конспекты - нужно, важно, и было бы все ничего… если бы кот Василий не решил, что тетрадь - самая удобная лежанка для сна в мире. А все пишущие ручки - игрушки, которые надо загнать под диван.

Кот вообще очень важный участник процесса. Несколько раз он бегал по клавиатуре ноутбука, отправляя в общий чат разную белиберду. Один раз чуть не сорвал лекцию, когда решил на этой клавиатуре поспать.



Иногда система глючит, и тогда есть два пути:
- либо ты не слышишь преподавателя,
- либо преподаватель не слышит тебя.

Выбирай.



Когда защищаешь доклад/реферат/презентацию, то по привычке добавляешь вопросы аудитории, шутки и другие моменты, привоекающие внимание. А в ответ- тишина.

На самом деле ты сидишь дома, в пустой темной комнате и по микрофону что-то вещаешь ноутбуку.
В голове навязчиво стучит фраза, произносимая голосом Дмитрия Пучкова: «Шизофренииия».



«Стоики стоически отстаивали свои стоические взгляды и стоически строили стоицизм…»

Поздний вечер, время восемь, ты уставший, а тут стоики… сидишь и думаешь: «Я не должен спать. Я не должен спать. Я не долж…». А дальше - темнота.



* Не пытайтесь воспринимать этот текст серьезно. Это шутка :)
Хотя…


Рецензии