Глава 1. Ребенок из ниоткуда

- Полно, Камаль, полно! – немолодой путник одернул навострившего уши и непрерывно воющего волчонка – Держу пари, это всего лишь птица. Так или иначе, до заката нам ничего не угрожает… Хотя…

    Мужчина задумался. В микроскопических ущельях его морщин искрились капли пота. Порою они затекали в довольно большой шрам, обрамляющий всю его щеку. Животное остановилось. Оно с немым благоговением и ожиданием глядело на хозяина, словно спрашивая: «куда же дальше?». Конечно же, Камаль был не робкого десятка. Но немного глуповатым, как и все подростки.

      Звуки повторялись снова и снова. Теперь странник уже и сам понимал, что ни одна лесная тварь здешних краев не могла бы издавать подобные. Его рука легла на рукоять меча. Что же касается Камаля, он словно и вовсе забыл об опасности.

- Игра, все для тебя игра  - пробурчал человек – Впрочем, я тебя понимаю и даже поддерживаю. Что еще ждать от ребенка? А ты ведь у нас кто? Волчий ребенок, да и только. Сколько я ни наставлял тебя, не тренировал – а волк все равно отличается от домашней собаки. Он никогда не будет беспрекословно выполнять команды. За ним всегда сохраняется некая доля своеволия и инакомыслия.

- За мной! – он жестом указал животному путь, направляясь в глухую чащу. Вечерело и прежде дарящие ощущение гармонии, деревья, приобретали опасный и устрашающий вид. Зеваки в городе поговаривали, что здесь терялся не один человек. Однако путник считал, что все это пьяные россказни. Вряд ли взрослый здравомыслящий человек поверит, что высокие кусты по ночам обрастают клыками и едят взрослых людей и что вековой дуб способен ветвями задушить ребенка.

      Однако лес уже не внушал доверия. Ветви все плотнее сжимались в кольцо, принимая волка и человека в неведомую ловушку. На вид нашему герою было около 40-ка лет, но это исчисление было бы актуально, если бы он родился и жил в мире обычных людей. На этих же континентах летосчисление иное. Но, несмотря на его слегка стареющий вид, странник еще обладал недюжинной силой и выносливостью.

      Семьи он не имел. Не потому, что не хотел. Просто так сложилось. Конечно же, он мог осесть с какой –то тихой  и уютной деревушке под ласковым, теплым крылом галантерейщицы или булочницы, но такой исход казался ему скучным. Опять же, аллегория между волками и собаками. Волк никогда не будет сидеть на цепи. Даже, если его туда посадят. В отличие от домашнего пса, который будет преданно смотреть хозяина и кушать объедки с барского стола, говоря свое немое «спасибо». А он был волком, именно волком…

     Жил он достаточно бедно. Однако как можно назвать бедной жизнь кочевника? Ведь ему не нужно платить ренту, не нужно беспокоиться об имении. Все, что нужно для существования, странник получал охотой или сражениями. Богатством он не грезил, несмотря на то, что в молодости получил перспективную профессию. Только вот тихая домашняя жизнь не для него, нет…

Они шли на звуки. Последние становились все громче. Камаль с интересом разглядывал полу раскрывшуюся чашу огромного (в человеческий рост) цветка.
 
- Что там такое? – буркнул хозяин, приближаясь. Не сказать, что мужчина оробел. Но прежде такого он не видывал. В центре гигантского бутона лежал… ребенок. Это было еще грудное дитя, которое, то замолкало, то вновь разрывалось от криков и писков. Странник поморщился. Признаться честно, он не знал, что делать с таким «подарком небес». Мужчина никогда не имел дела с детьми – а уж тем более, такими маленькими.

Камаль же радостно, подобно щенку, лизнул лицо новорожденной девочки.
- Как же ты тут очутилась? – удивился путник, беря ребенка на руки – И что теперь с  тобой делать? Если я оставлю тебя, ты погибнешь. Но папаша из меня никудышный, говорю сразу. Впрочем, ты все равно пока ничего не понимаешь. Ладно… Сейчас подумаем, что предпринять… А может быть, и узнаем, чьих ты будешь…

***

Стало ясно, что посветлу из лесу не выйти. Решили остановиться на ночлег. Бывалому страннику не составило труда найти подходящее место. Некоторое время ушло для подготовки импровизированной люльки для девочки и ее кормление. Что же касается Камаля, он поужинал добытой на охоте дичью. Наспех оглядев местность и поняв, что опасности им не угрожают, мужчина окунулся в объятия Морфея.
   Спал путник неспокойно и тревожно. Поначалу он увидел лицо. Эта женщина очень напоминала демоницу. На избитом лице запеклась кровь, она же медленно стекала с рогов. Странник не знал, кем являлась незнакомка -  конечно же, он знавал подобных. Но эту особу видел впервые.
    - Не трогай..Не трогай ее – шипела женщина, смыкая тонкие, но цепкие пальцы на его шее.
Путник задыхался,  просыпался, а после вновь забывался своим беспокойным сном, где видел одну и ту же картину.
- Это Смерть.. Дочь Смерти – продолжала мучительница, чьи объятия становились все более опасными – Ты должен… Должен убить ее… Или ты умрешь сам…
- Но я.. Я не могу – отвечал он – это, же беззащитное дитя! Которое даже ходить и говорить самостоятельно не может. Как я могу лишить ее жизни?
- Ты должен, должен – продолжала душить его демоница – Иначе будешь проклят. И не только мною. Твоя жизнь превратится в Ад, если ты свяжешься с этой дрянной девчонкой.
Путник как мог, сопротивлялся удушьям. Как вдруг взявшийся из ниоткуда ледяной столб пришиб демоницу к земле. А после столп огня ударил ей прямо в грудь. Издав жуткий крик, адское создание начало исчезать, а после и совсем пропало.
Обрадованный странник вскочил и наскоро бросил взгляд на люльку с ребенком. Девочка не спала. В одной из ее ладоней зияла огромная синяя дыра, а в другой – красная.
- Ничего себе – поразился он – Похоже, эта малютка причастна к магии. Хотя, вероятно, она даже сама не подозревает, что спасла меня. Вот уж действительно, необычный ребенок. Интересно, как ты это сделала? Подсознательно?
- Ну почему же подсознательно? – внезапно ответила девочка – И с чего ты взял, что я – ребенок? Я в совершенстве владею несколькими стихиями. Что же касается моего внешнего вида, это своеобразное проклятие, снять которое я пока не могу. На самом же деле, меня зовут Кайя и мне 30 лет. Конечно же, по земным меркам. По меркам обычных людей. Кстати, у меня есть одна мечта – снять это проклятье, которое превратило меня в младенца. Однако для этого необходимо потратить уйму времени и усилий. Сама я не смогу. Мало того, нужны специальные компоненты для снадобья,  которых в здешних краях нет. Поможешь?
Вконец сбитый с толку странник с недоверием посмотрел в глаза своей новой знакомой. Дело принимало неожиданный оборот. Но от этого тайна появления так называемого ребенка становилась еще более интересной. Ему очень хотелось знать разгадку – кто она, за что была наказана и кем на самом деле является.


   


Рецензии