Открытое письмо читателю - правдолюбу

           Роман, если бы Вы включили мозги, Вы бы не стали сравнивать количество прочтений каждый день у Вас и у меня. Я сугубо авиационный писатель, и пишу, в основном, для лётчиков и людей не равнодушных к Авиации. А Вы пишете для всех. К тому же, меня взяться за перо заставила безъисходность того положения, в котором я оказался, став инвалидом - только так можно было доказать самому себе и жене. что если ты настоящий мужик, а не хер в юбке - ты дополнительную денежку к нищенской пенсии полковника на Украине сможешь заработать в любом состоянии. Что я и сделал ещё в 2011 году.

    Если бы не эта  сермяжная правда жизни, я бы продолжал носиться по горам как лось, месяцами жить в палатке на море, и меня эта пенсия не колыхала бы, потому что есть рыба, есть подножный корм, есть друзья, наконец, которые всегда готовы прийти на  помощь...

    Не случайно Голтис, который впервые экспромтом оказался у меня в гостях как раз на мой день Варенья, узнав об этом, вручая подарок в честь приезда - коньяк "Алекс", произнёс - "Василий Васильевич, до Вас у меня было 149 друзей. теперь они и Ваши друзья..."   А вообще, вот его мысли по поводу дружбы -

   Так совпало, что команда Голтиса в составе трёх человек прибыла в наш город Николаев  за день до конференции, и это был как раз мой день рождения. Вместе с Голтисом приехали его друзья: писатель и переводчик с шести языков мира Константин Могильник и профессиональный водитель Анатолий. Оба ходили с Голтисом на яхте, Костя - с 40-дневным голоданием, а Анатолий - в обеспечивающей группе. По предварительному звонку встретиться договорились в Киево-Могилянской академии. Как только я увидел Голтиса среди толпы народа, а он меня, сразу пошли навстречу друг другу, обнялись. И я мгновенно почувствовал – это друг…

     Сам Голтис, объясняя этот «феномен» в кавычках, уже потом, сидя у меня дома на дне рождения, сказал так: «Есть люди, которые со мной по десять и более лет ходили в горы. Были случаи, когда делились со мной последним сухарём и спрашивали потом: «Голтис, мы с тобой такой путь прошли, были во стольких «передрягах», почему ты не называешь меня своим другом»? Голтис ответил тогда: «Я задаю вопрос туда, в космос, а оттуда ответ сразу по трём параметрам – «почему». Я не озвучиваю, чтобы не обижать этих людей. А бывает, вот позвонил человек, которого я и в глаза ещё не видел, как, например, Саша Кызьюров, и я сразу понял – это друг. Примерно также произошло и с Вами, Василий Васильевич». А вообще, первые слова, которые произнёс Голтис у меня за столом,  были следующие: «Василий Васильевич, до Вас у меня было 149 друзей, теперь они Ваши, это мой Вам подарок на день рождения»…  Комментарии, я думаю, излишни.

                http://proza.ru/2012/01/07/1872
               
      В общем, Роман, закончу  мысль - я пишу для пилотов, и тех, кто мечтает им стать, вы для всех, кто забредёт на Вашу страничку, однако у Вас - 
                Произведений: 15440
Получено рецензий: 6613
Читателей: 132 277
                У меня  Произведений: 673
Получено рецензий: 3516
Написано рецензий: 3373
Читателей: 162 048

    Поэтому не цепляйтесь ко мне с Вашими провокационными вопросами, я на них просто не буду отвечать, и не потому они не по существу, а потому что некогда - Мне ещё есть что сказать миру, и о чём его спросить - слова Виталия Владимировича Сундакова, с которым мы уже дружим 14 лет. Мои опусы меняют судьбы людей или заставляют взглянуть на мир по новому. Ваши - возможно, тоже, но идите своим путём, а я своим, и не пытайтесь всех построить под свою гребёнку - это просто смешно...

         Re: Как дела?
Ацерова Галина <atserova@mail.ru>
;
Кому: Василий Чечельницкий
27 октября, 23:10

          «Привет, наш любимый Полковник! Прости меня, давно тебе не писала, наконец, дожили до переезда на новую квартиру, собираем вещи, и я еще каждый день мотаюсь в поликлинику на физиотерапию. Слава Богу, уже за рулем. Стараюсь ходить без палки, правда, еще сильно хромаю. Прочитала твое письмо и решила полазить по Инету в поисках историй этой болезни. Знаешь, что меня поразило? Люди, заболевшие год или два назад, намного более немощны, чем ты. Они уже еле ходят, руки почти не работают. А ты на пятом году заболевания ходил по горам Крыма, плавал в море, а в этом году встал на лыжи в Домбае.

      Так что у тебя путь один, тот которым ты идешь. Не каждый его выдержит, но тебе он по силам. Это испытание твоего Духа, а он у тебя очень сильный. Мне даже кажется, что с течением болезни, твой Дух только крепнет. А ведь это самое главное!

       Знаешь, что мне пришло в голову? Напиши о своей борьбе с болезнью. Мне кажется, это многим поможет преодолевать свои недуги. Ты заражаешь людей своим оптимизмом, верой в себя. Когда я два месяца почти не двигалась, а потом с болями разрабатывала ногу, знаешь, как часто я тебя вспоминала. Очень хочется встретится, мы очень любим тебя и Иришку. Юрке не удалось полетать, помешала работа. Работы у него много, а денег мало. Жить стало сложнее, но ничего, прорвемся. Обнимаем...»

       В общем, я думаю, вы догадались уважаемые читатели, что я встрял в очередную «передрягу». О её начале я написал в рассказе «Повесть о дружбе… почти исповедь», глава «Беда пришла в наш кишлак».

       В 60 лет я впервые в жизни пробежал марафон, заставил себя это сделать на день рождения. Но в данной ситуации силы воли не хватало, т.к. коварство этой болезни в том, что идёт атрофия мышц, потеря чувства равновесия и я почти не чувствую свои стопы. Вот что прислал мне в поддержку друг Константин Фролов:
 
             "К тому же ты, голубчик, из своего организма вытащил столько ресурсов за свою боевую жизнь, что другие после такого вообще не двигаются. Главное - не сдавайся! С палочкой, ходунками, самокатом - но двигайся! У меня есть пример - парапланерист Николай Шорохов. К концу жизни он был парализован почти полностью. Только руки работали. Его усаживали в параплан, запускали в небо - и он выигрывал международные соревнования!! Причём, он прилетал на финиш, кружился на ним, чтобы зафиксировать конец гонки, а потом разворачивался и летел на старт, чтобы его туда не везли. А это десятки километров друг от друга Так что у тебя ещё всё спереди!
Обнимаю!"
Константин

      Николай Шорохов уже умер, не дожив до 52, от чего? Врачи так и не поняли до конца.(Николай Вениаминович Шорохов (12 декабря 1959, Москва — 2 июля 2011, Москва) — российский парапланерист, мастер спорта международного класса, тренер национальной команды РФ по парапланерному спорту ( 2002—2009 ), многократный победитель российских и международных соревнований.)

      
     А вот письмо чемпиона Украины и серебряного призёра России по ножевому бою Олега Соколова:

       «Привет, Вася! После такого поздравления, кажется, что лучше и не скажешь! Но скажу, как умею, не обессудь)
Я в своей жизни - человек прямоходящий, моя стихия - горы, море, лес. В небо меня забросил ты, совершенно неожиданно и к моему великому изумлению (ведь слоны не летают ). За это тебе буду благодарен по гроб жизни. Скажу откровенно, что людей, столь искренне и всеобъемлюще влюбленных в жизнь, во всех ее проявлениях, я на своем пути не встречал. Не преувеличиваю, о Голтисе помню. Я уверен, что это не небо и не профессия летчика сделали тебя таким, а это ты наполнил стихию и ремесло своим сердцем так, что кажется - более романтической и наполненной приключениями жизни надо поискать. Если ты не летаешь, то идешь к небу пешком, по горам. Мне кажется, что даже прыгая в море, ты на самом деле падаешь в отражение неба в воде.

     Дорогой друг, на самом деле, День Воздушного Флота СССР, для меня просто дата в календаре, которую я никогда не замечал. Но, после знакомства с тобой, после того, как ты любезно напомнил мне о празднике))), я буду его праздновать, просто потому, что этот день - праздник для тебя! И я вижу, как он ценен для тебя! Я радуюсь вместе с тобой, горжусь вместе с тобой мужеством и твердостью духа летчиков, скорблю вместе с тобой по тем, кто остался в небе в своем последнем полете. С праздником тебя, дорогой! Обнимаю и крепко жму руку. Горжусь тобой...

    Короче. Роман, мои опусы зовут к борьбе за собственную жизнь и учат жить ПО СОВЕСТИ и В ЛАДУ С ПРИРОДОЙ, как завещали нам наши великие предки.

   Чему учат Ваши - не знаю. я читаю только тех писателей, с кем чувствую родство душ, поэтому у меня практически нет отрицательных рецензий...

   (Без обид...) С уважением, полковник Чечель

    П.С.  Добрый день! С удовольствием читаю Ваши работы. Прекрасно написано. Бог поцеловал Вас в темечко при рождении, не иначе....
                с Ув. Наталья Колерулина.

    ВВЧ - БлагоДарю, я ещё крестиком вышивать умею...

   На фото - Олег Соколов, Виталий Сундаков и полковник в Славянском Кремле Виталия. Наберите "В. Сундаков "Переступить горизонт" - не пожалеете...


Рецензии
А уж очень унавожены поля прозы. А потому ВВ! Произрастает на них всякое и нечему тут удивляться!

Владимир Островитянин   07.04.2023 16:22     Заявить о нарушении
Увы, Владимир, я уже ничему не удивляюсь... а боюсь только если неожиданно свалится финансовое благополучие, а похоже оно не за горами...

Полковник Чечель   08.04.2023 08:42   Заявить о нарушении
Ох, какая напасть предстоит!

Владимир Островитянин   08.04.2023 09:41   Заявить о нарушении
Вам предстоит. Но с этим надо как-то справиьься!

Владимир Островитянин   08.04.2023 21:50   Заявить о нарушении
В отличие от всех, кто хвалит, выступлю в качестве горчицы к любимому блюду (без неё оно не так вкусно): "Вам не к лицу сводить счеты с кем-либо, в том числе и на "Прозе".
И скажу Вам прямо, Ваше высокоблагородие: "Вы - гений!".
(Но из вредности, в скобках, добавлю: слова Голтиса о 149 друзьях повторяются в двух из трех абзацев. Это не дело).
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   10.04.2023 06:46   Заявить о нарушении
Вот так! А.И.Х. вставил свои пять копеек. А как Вы к этому В. В. Ч?! Ведь скоро Вам бороться с нахлынувшим финансовым благополучием. Изв за некоторый сарказм в общении. Но вот такой я!

Владимир Островитянин   10.04.2023 16:42   Заявить о нарушении