Снайпер

               
Он выбрал позицию для обстрела так, как учили НАТОвские инструктора. Место для лёжки должно быть оборудовано так, чтоб противнику нанести максимальный урон. Поэтому для эффективного обстрела в условиях города нужно выбирать высотные здания и природные возвышенности, дающие максимальный обзор прилегающей территории.
 
Стрельба по живым мишеням  с таких высотных позиций даёт преимущество только в одном. Это отличная  перспектива для отстрела целей и огневого контроля близ лежащей местности. Но личной безопасности такая позиция не даёт. Ибо, если быстро определяется огневая точка стрельбы на высотном объекте, то стреляющим боевикам уже не жить долго. Любой гранатомёт противника, снаряд или ракета уравнивают  живую плоть со смесью битого кирпича и бетона. Поэтому целесообразен с такой позиции лишь один выстрел.  А после него нужно быстро уносить свой живой багаж, как можно дальше от места этой лёжки. Ибо неминуем ответный прилёт фугаса с противоборствующей стороны, который уничтожит  не только конкретное место, а может обрушить несколько этажей.

Он устроил себе прицельное гнездо в чердаке частного дома. Отсюда отлично просматривалась  значительная часть Львовской улицы, берущей своё начало от Красномаякского проезда, на котором расположена типография «Азовский моряк».  Двух этажное строение, это, конечно же, не тот обзор, что с девятиэтажного здания, но шансов остаться живым, после отстрела мишеней, гораздо больше, нежели лететь бездыханной птицей с верхнего этажа высотки вместе с обломками обрушенной стены.

 По этой улице, вверх к элеваторским домам, кратчайший путь от портовой стрелки к источнику ключевой питьевой воды. Стало быть, это стратегический объект, который нужно было держать под своим огневым контролем. Так неоднократно напоминали ему и той группе снайперов, которых готовили к обороне Мариуполя, их западные кураторы.

Ещё задолго до начала военной операции, которую Украине объявила Россия, их всех в этой группе собрали со всей территории АТО. Все они имели боевой опыт и прошли многие горячие точки. Отбирали в группу самых обезбашенных претендентов и люто ненавидевших русскую нацию. Ключевым моментом теста при отборе в это сообщество убийц был вопрос, который решал безоговорочное принятие в свои ряды. Сможешь ли ты убить свою мать или сестру, если она про российских взглядов или замарала себя связью с русскими мужчинами. Тот, кто отвечал на этот провокационный вопрос утвердительно, автоматически вливался в ряды высоко оплачиваемых палачей.

 Те, кто готовил их группу к Мариупольской осаде, вбивали им в мозг, что  снайпер это элита в любой войне, в локальных боевых действиях и заказных убийствах в мирное время. Причём,  эта элита высоко оплачиваемая, нежели всякий другой расходной людской материал, воюющий в танках, самолётах и на земляных позициях. Такие как вы, утверждали натовские инструктора, всегда найдут себе высококлассный прокорм для себя и своей семьи даже в мирное время. Нужно только качественно убивать! И по возможности оставаться по-дольше в строю любыми доступными способами. Вы избранные даже по тому факту, утверждали назойливые «учителя», что вас даже в плен не берут. Отстреливают на месте! Так жизнь устроена! Либо ты отстреливаешь не нужных, либо отстреливают тебя! Такой закон войны! А боевые действия на Донбассе прекрасная для вас возможность проявить свои профессиональные стрелковые качества и зарекомендовать себя для будущей сверх доходной работы.

Все источники ключевой воды в Мариуполе были заранее «пристреляны» на неоднократных занятиях по тактике ведения боевых действий внутри города. Уничтожение живой силы противника не ставилось инструкторами, как главная конструктивная задача. Нужно убивать всех! И гражданских! И военных! Не взирая, на возраст и пол убиваемых. Чем больше трупов, тем лучше! Ответственность перед миром будет нести только Россия, поскольку её определил Запад козлом отпущения. Натовцы утверждали, обращаясь к ним, что город не только вашими руками должен быть разрушен основательно, но и вынудит Россию подавлять любое огневое сопротивление или провокационные выстрелы в их сторону, массированной бомбардировкой и обстрелами гражданского населения. Для этой цели важно, как можно больше передвигаться среди густонаселённых людьми участков  городской застройки. Прикрываясь живым щитом, вы гарантируете себе дальнейшее выживание и выполнение воинской задачи по уничтожению про российского сепаратизма. Убивайте беспрестанно всех подряд, а западные средства информации вашу "доблесть и добросовестную работу" по уничтожению инакомыслия и утверждения на Донбассе "истинной демократии", вознесут  в ранг героев, которым весь западный мир будет рукоплескать.

Фронт  уже в  Приморском районе. На календаре 25 марта 2022 года. Постоянные обстрелы и бомбардировки с воздуха. Но  те, ради кого он в этом чердаке засел, неумолимо  стремятся набрать питьевой воды, а стало быть, и поиграть в игру со смертью, которая в его лице затаилась в этом полу разбитом доме.

Ему давно наскучило просто убивать! Его уже не вдохновлял на следующий выстрел очередной труп, упавший бездыханно. Рутинная работа, не приносящая никаких эмоциональных переживаний в его мстительной душе. Его меткий выстрел в голову очередной жертвы исключал долговременные мучения обречённому. А ему очень этого хотелось, чтоб жертва ещё долгое время мучилась от боли. Видя страдания своих «мишеней», у него подымался более высокий уровень адреналина в крови в купе с теми наркотическими таблетками, которые он принимал.

 Это у него началось после того, как он застрелил пятилетнего ребёнка, тащившего литровую бутылку воды вместе со своей матерью в районе «Тысячки». Он наслаждался, глядя в объектив прицела, как обезумевшая от горя  мать припала к трупу своего ребёнка. Её он не стал убивать! Резонно подумал о ней, что боль этой сепаратистки обеспечена до конца её жизни. Пусть мучается! Этому психологическому приёму его тоже научили иностранные кураторы. Поэтому он и  стал выискивать свои цели избирательно, дабы насытить свой преступный организм дополнительной порцией внутриутробного возбудителя.

Сегодня его увлёк старик, припадающий на правую ногу, часто семенящий и опирающийся на примитивный посох в виде палки, с пустой флягой для воды в руке. Он часто укрывался от не близких разрывов  под заборами частных владений, либо неуклюже падал под обочину дороги от элементарного страха. Снайпер не стал его снимать сходу. Подождал того момента, когда старик стал возвращаться по тому же пути с полной ёмкостью воды.

 Первую пулю  он всадил несчастному в ту ногу, которая у него была более здорова и не хромала. Траекторию выстрела выбрал так, чтоб пуля разбивала кость вдребезги. Как подкошенный косой стебель, упал старик, взвыв от рвущейся наружу боли. Этого оказалось стреляющему извергу мало! Он захотел усилить страдания старика, отстрелив ему руку, которая несла воду. В назидание всем тем, кто хочет попить из украинского родника. Он быстро перезарядил винтовку. Хотел выстрелить и быстро свалить, не дожидаясь вражеской огневой ответки. Но в этот миг, откуда то сбоку, блеснул  кратковременным импульсом яркий источник света, изрядно раздражая его боковое зрение.

 Он знал, что так отражаются солнечные лучи от разных предметов. Это страшно нервирует стрелка. И он отвлёкся от своей жертвы. Это было роковое его решение! Он, вопреки инструкциям, переменил линию стрельбы, не меняя позиции, и глянул в окуляр в сторону ненавистного света. Проблеск опять повторился. И он уловил источник этого явления.

 На расстоянии не более трёхсот метров от него, на одно из полуразрушенных подворий вышли из подвала двое.  Мужчина и женщина лет сорока пяти. Быстро стали передвигаться по земельному участку, собирая в руки дрова.
 
В районе ушной раковины женщины опять блеснуло ярким отсветом.  Стрелок понял, что так на солнце может сверкнуть только серёжка. Волна ненависти его захлестнула. «Бриллианты в ушах носите недобитые сепары! А мы тут гниём заживо за вольную Украину!»- пронеслось у него в мозгах.

Предназначенный выстрел для старика, был вынесен его больным сознанием в сторону этой женщины. Даже в мстительном своём раздражении, которое испепеляло его потерянную душу, он остался верен своей, недавно приобретённой  иезуитской привычке максимально причинить боль не только физически, но и с психологическим уроном.

 Он выбрал тот момент, когда женщина на несколько секунд выпрямилась, чтоб отдохнула, сгорбленная от непрестанного наклона, спина. Пулю всадил ей в мочку ушной раковины, именно в то место, где блестела серьга. Необыкновенное удовлетворение своим профессиональным "мастерством" расползлось по его телу. Последнее, что он увидел в окуляр своего прицела, это окровавленная голова женщины и тело мужчины, рванувшегося к ней.
 
В следующий миг вой снаряда и последующий за ним взрыв, разбросал в стороны остатки полуразрушенного дома, где обосновался снайпер.

 Впоследствии, среди обломков этого здания нашли обезображенную снайперскую винтовку с окоченевшим, оторванным указательным пальцем на спусковом крючке.
 
                Виктор  Велью
                30 марта 2023года
               


Рецензии