Платье серое

1  Никогда не любила я серое,
   Только чёрное или белое.
   Я решила - надену красное,
   Одень серое, безопасное.           (мужским голосам)

Припев:

Платье серое,
Нелюбимое,
А душа моя,
Ты ранимая.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.

 2 Ой, душа моя, слёщы катятся,
   Ты ушёл не поверил словам
   Млэет быть к нас всё наладится?
   я тебя  никому не отдам!
   



 Припев

Платье серое,
Ты любимое,
А душа моя,
Ты ревнивая.
Платье- платьице,
Платье серое,
А не чёрное,
или  белое.
Платье- платьице,
Платье серое,
А не чёрное,
или белое.



3 Страсть лбкщаю,Дикая,
  А с утра, как Лиса буду тихая.
  И с любовью  надену  серое,
  А не черное и не белое.

     Припев

Платье серое,
Ты любимое,
А душа моя,
Ты счастливая.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.
Платье- платьице,
Платье серое,
И не чёрное,
И не белое.


Рецензии