Родину, отца и мать нельзя предавать

РОДИНУ, ОТЦА И МАТЬ НЕЛЬЗЯ ПРЕДАВАТЬ

Часть 1
Фрагмент страницы популярного сервиса
«Бинг Картинки» (bing.com/images), 2023:

01. МР3 Владимир Высоцкий – 100 лучших песен.

02. Читать книгу «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика». Автор - Владимир Воронежский (создатель, идейный лидер и автор текстов песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», входящего в число лучших неформальных проектов русского шансона - ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Воронежский).

03. Пела мама песню русскую. Русская народная песня на уроках русского языка.

04. Владимир Пресняков.

05. Владимир Кузьмин – лучшие песни. Часть 1…

Часть 2
ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ
Фрагмент из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-2 «Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» - План В» («Издательские решения», г.Екатеринбург -2022):

Глава
11 ГРАНИЦА (2)
 «БОДАЛСЯ ТЕЛЁНОК С ДУБОМ НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» (2)

Раздел
ТЕКСТ ХИТА «ГРАНИЦА»

(т01-к11-хит16, «Неизданное-2», Урал, 2003)
(т01-к12-хит11, сборник «Стационар РОДИНА», РФ, 2009)

ГРАНИЦА

I
Именно это и есть граница.
Река течёт медленно, сине,
Что у берега, что посредине.
Кружатся птицы.

Дует ветер. У переправы
Привычно на страже стоит застава.
Наша, как говорится.

Гляжу вперёд до горизонта:
Там всё не наше, там всё чужое.
Умом всё это я понял просто.
Но что мне делать с моей душою?
К чему-то дальше душа стремится.
Не понимает: зачем граница?

II
Именно это и есть граница.
Куда теперь: назад или прямо?
И дальше тянет, но дальше нельзя нам.
Мы же не птицы.

Ведь мы не ветер. Лишь здесь мы – наши.
А тем, кто всё же уходит дальше –
Не возвратиться.

Умом всё это я понял просто.
Но что мне делать с моей душою?
Границы эти ей не по росту,
В границах этих не хорошо ей.
Вот-вот с неё я оковы скину.
Пусть в грудь ей пули и пули в спину.

(1988 ориентировочно)

Автор текста – Владимир Воронежский
(© Владимир Воронежский).
Автор музыки – Александр Немец
(© Александр Немец).
Исполнение – музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ».

Раздел
«ПУСТЬ ПУЛИ В ГРУДЬ МНЕ И ПУЛИ В СПИНУ…» (2)
 
Песня «Граница» не входила ни в один альбом А.НЕМЦА.
Но услышать её можно в тематическом сборнике «Стационар РОДИНА», входящем в диск «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» (2009).
Одна из статей о хитах этого диска посвящалась песне «Граница» и была опубликована под названием «Бодался телёнок с дубом над пропастью во ржи» на сайте pereval-sa.narod.ru 13 февраля 2011 года:

«БОДАЛСЯ ТЕЛЁНОК С ДУБОМ НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ»

Не всегда то, что можно было бы считать нормальным, с точки зрения идеальных человеческих отношений, находит понимание в практической жизни.
Слова и мечты людей, чаще всего, резко расходятся с их делами и поступками.
При этом руководящая элита общества никогда всерьёз не признаёт своей ответственности за существование такого разрыва между теоретическими и реально действующими правилами морали, не говоря уж, о принятии каких-либо мер к изменению порочной системы.
И те, кто утверждает, что процесс правильного воспитания личности должен начинаться с детского сада - тоже всего лишь лгут.
В основной своей массе дети, включая учеников начальной школы, ещё с советских времён, всегда были необычайно правильно воспитаны. Но все результаты такого воспитания превращаются в лишний и даже, порой, опасный для индивида балласт с момента перехода ребёнка на следующую ступень системы образования, когда он из-под опеки первого учителя попадает в мир разнообразия уже совсем других правил человеческих взаимоотношений. Кроме того, с возрастом, ему становится всё более очевидной и «политика двойных стандартов» его родителей.
Отсюда всегда и возникали дальнейшие драматические персональные коллизии, обобщённые нашим временем и образующие условный единый мировоззренческий портал под условным названием «Бодался телёнок с дубом над пропастью во ржи».
Правда же заключается в том, что по обе стороны любой из границ, и по природе и по злому умыслу разделяющих людей, царствует одно и то же - всеобщий обман и всеобщая продажность.
Тот, кто понял, что и любая политическая борьба это, всего лишь, продолжение всё той же игры в пользу системы тотальной лжи, сможет без труда правильно понять и песню «Граница» музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ».
(Вахтенный журнал «Мармелад», Kapitan Blat Kompani-2011)

Песня «Граница» разными людьми понимается по разному. Диапазон её ассоциативных восприятий слишком широк для каких-либо однозначных трактовок. В этом, видимо, и заключается секрет постоянства её актуальности, как и многих других «скандально прославленных» хитов музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Хотя, конечно же, нельзя не признать, что накал смысловой значимости этой композиции с каждым последующим годом непрерывно возрастал. Но, вероятнее всего, это просто очередное «счастливое» стечение обстоятельств, в очередной раз, связанных со временем записи этого хита музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», выпуска его в свет, и различными аспектами дальнейшего его «самодвижения» в различных сферах широкой слушательской аудитории. 

Тема текста песни «Граница», написанного в 1988 году, в целом соответствует социально-политической ситуации в нашей стране того времени, когда высшее руководство советской политической и культурной элиты, по сути, уже отказалось от принципов коммунистической идеологии, хотя для основной массы населения СССР продолжали действовать порядки и законы советской социалистической системы со всеми её порочными искажениями ключевых первооснов «утопического» учения К.Маркса и Ф.Энгельса, и излишними запретами и ограничениями гражданских свобод. Представители отечественного «бомонда» того времени всё демонстративнее преклонялись перед не менее лживым идолом западных ценностей, преследуя в первую очередь цель личной «шкурной» сверхнаживы и сверхблагополучия. Например, позднее, популярный советский исполнитель А.Градский с гордостью заявлял, что это он был автором сленгового словечка «совок», относимого и к характеристике всей страны, и ко всему, что с ней связано, и к наиболее сознательной или наиболее отсталой части её граждан. Широкое распространение этот «аргонизм» получил, начиная, приблизительно, с 1989 года. Известно, что и аранжировщик хита «Светлый путь» («Колхоз наш назывался «Светлый путь»…»), вышедшего в свет в 1990 году (музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ», альбом №2 «Зона выживания»), условно и самоиронично позиционировал свою инструментальную «импровизацию» этой песни, созданную на зарубежном синтезаторе «Роланд Д-20», как «Совок-джаз».
Многие наши деятели культуры и спорта всегда стремились к бегству, а затем к обычному, но настолько же предательскому, переселению из своей страны. Выдающийся поэт И.Бродский с лёгкой душой покинул СССР, после полученного от КГБ «ультиматума». Уезжали на постоянное место жительства в Израиль советские актёры М.Козаков и Л.Каневский (и оба вернулись). Прославленная фигуристка И.Роднина перебиралась в Америку, и тоже вернулась, став ещё при этом депутатом Государственной Думы РФ. А посредственный киноактёр А.Серебряков, с трудом переносивший «тяготы жизни» на родной земле, недавно благополучно прибыл назад в Россию из Канады. И так далее, и тому подобное. Полный перечень бросивших или бросавших свою Родину отечественных знаменитостей был бы очень объёмным. Многие же, и сейчас оставаясь здесь, тихо мечтают, как можно быстрее заработать побольше «бабла» и покинуть Отчизну, перебравшись за рубеж, или открыто примыкают к различным движениям непримиримой прозападной оппозиции, считая себя в большей степени «гражданами мира», нежели гражданами России. Чаще всего такие  гражданские позиции некоторых наших знаменитостей не могут вызывать уважения и вызывают разочарования со стороны их бывших поклонников, как, например, в случае с А.Макаревичем, Б.Гребенщиковым или Л.Ахеджаковой.

Всем известно откровенное и вполне объективное, как показало всё прошедшее после 1919 года время, высказывание Ленина о буржуазной интеллигенции, в конспективном виде представленное ниже (при конспектировании использован полный текст первоисточника размещённого на сайте filyacat.livejournal.com/250365):

 «Интеллектуальные силы» народа смешивать с «силами» буржуазных интеллигентов…  лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации… неправильно. На деле это не мозг,  а говно…
Ваш Ленин.
15.09.1919
Источник: В.И. Ленин, ПСС, издание 5-е, т. 51, стр. 47-49

Ну, разве не совершенно точная характеристика одной из самых типичных сторон человеческой сущности людей искусства, зачастую, по сути, ярых сторонников дичайшей капиталистической идеологии? 
Более того, процесс развала СССР, и последовавшие за этой катастрофой события, продемонстрировали, что не только буржуазная, но и так называемая «социалистическая интеллигенция» не всегда заслуживала иного к себе отношения. В общем-то, В.И.Ленин, сам ещё не полностью это понимая, ещё в начале 20-го века, своим точным, но не до конца развёрнутым высказыванием, констатировал уже свершившийся факт смерти истинного искусства, поскольку представший его научно-диалектическому гению реальный образ формальных представителей, апологетов и популяризаторов тогдашней официозной культуры, оставлял ему и нам лишь только одну призрачную надежду на «интеллектуальные силы» народа, способные, как казалось Ленину и его соратникам, создать не только мощнейший социально-экономический базис процветания будущих поколений, но и вдохнуть новую полноценную жизнь в новые формы нового социально-демократического искусства. Но именно пробуждение и глобальная мобилизация этих «интеллектуальных сил» и привели всех нас к окончательному массовому осознанию ничтожности реальной роли какого-либо дальнейшего развития реального искусства в реальном положительном процессе реального научно-технического развития человечества. В современных  технологических условиях жизни, людям уже вполне достаточно светлой памяти о настоящем искусстве, о его подлинных шедеврах, и о его неоспоримо прогрессивном значении  для всех нас, оказавшем, в прошлом, огромное влияние на ход исторических событий и их положительных для всех нас последствий. Но теперь нам больше не нужны новые вздорные, капризные, лицемерные, продажные создатели не нужных нам бесчисленных новых «высокохудожественных» творений. Пусть теперь любой желающий занимается любым творчеством для развлечения самого себя, а может быть и всех нас. Все необходимые условия для этого созданы. К тому же, что касается тяги человека к творчеству, это стремление будет присутствовать и проявляться в нём всегда и везде, но уже только лишь, как вспомогательное средство наполнения своего свободного времени разнообразными побочными смыслами различной направленности, а также, как одно из технологических приспособлений, используемых им при достижении очередных результатов в  процессе познания и практического преобразования окружающего его мира…

Прав, в теперешней ситуации, точно так же, как и во все предшествующие времена, будет тот, кто способен давать максимально объективные нравственные оценки своим действиям. Нравственно - не предавать свою Родину, свой народ, не обворовывать людей, держать своё данное кому-либо слово, быть созидателем, а не разрушителем, стоять на здравомысленных позициях миролюбия, человеколюбия, гуманизма, и так далее. Нравственно – цивилизованно жить самому и не мешать цивилизованно жить другим. К сожалению, и теперь, как правило, так же, как и политики, люди искусства, так же, как и основная часть обычной интеллигенции и обычных обывателей, всё так же бесконечно далеки от совершенства, что, на самом деле, не следует считать исключительно отрицательной данностью. Наличие в мире естественных человеческих потребностей, и всевозможных  необходимостей всё ещё в очень большой степени определяет, порой слишком суровые, правила сосуществования людей, с чем нельзя не считаться. Но совершенно очевидно и  ускоренное движение человечества в правильную сторону технологических преобразований и поступательного построения новой социально-экономической и коммуникативно-инфраструктурной системы нашего земного бытия, что, в конце концов, неизбежно освободит всех нас не только от множества повседневных естественных крайне жёстких установок, зависимостей и потребностей, но и от чисто индивидуальных слабостей и соблазнов.      
И сейчас уже, на самом деле, тема человеческого одиночества, даже в России, не имеет ничего общего с тем, что она представляла из себя, буквально, 20-30 лет тому назад. Всё большее число людей уже не видят в нём ничего отрицательного и страшного для себя, и находят в нём, в его прежних и новых многообразных видах и формах, наиболее приемлемые и комфортные для себя условия существования. Поэтому, насколько зачастую неприглядно выглядят со стороны реальные дела и поступки многих современных политических деятелей, промышленников и предпринимателей, звёзд искусства и спорта, чиновников и управленцев всех уровней, простых магазинных продавцов, уличных и базарных торговцев, настолько же не совсем соответствует общим реальным состояниям и тенденциям современных самоощущений и самопереживаний, общесмысловой настрой песни «Граница», хотя в каком-нибудь локальном измерении, или в иносказательном плане, она всё-таки представляет некоторую художественную и концептуальную ценность, в отличие, например, от философско-идеологических измышлений дремучих моралистов с одной стороны, и вопиющих мерзавцев и крохоборов с другой. И вот что говорится об этом хите в статье «Пусть пули в грудь мне и пули в спину…», опубликованной пабликом «Неформальные Всепогодные Новости» (vk.com/public49312688) в 2016 году: 

Статья
ПУСТЬ ПУЛИ В ГРУДЬ МНЕ И ПУЛИ В СПИНУ…
(отрывок)

Невозможно не заметить, что в наши дни песня «Граница» звучит уже значительно актуальнее, чем в 2009 году, когда она впервые была выпущена в свет на официальном диске музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ». Тогда понять её смысл было сложнее. Казалось бы, ход истории был уже предопределён, небывалыми темпами развивались процессы сближения России и Западной Европы. О каких пулях в грудь и в спину свободной духом личности можно было говорить? Не было совершенно никакого конъюнктурного смысла ставить песню с такой темой в диск 2009 года. Но и тут снова во всей своей, то ли провидческой, то ли специально моделируемой феноменальности,  проявились необъяснимые значения, как бы «ненавязчиво», но успешно тиражируемых, начиная с 1989 года, текстов и песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ».
И что же, в результате, все мы видим теперь?
Теперь - уровень разделяющей народы и отдельных людей враждебности, вдруг вновь взлетает до невообразимо чудовищных показателей. Грузия против Осетии, нацистская Украина против Крыма и Донбасса, Америка и Европа против России, строительство заборов на границах, и уже прогнозируемое скорое восстановление закрытых  границ в Европе. Властители белых народов, словно, снова начинают сходить с ума, и представления самих этих народов быстро начинают принимать соответствующие этому сумасшествию признаки озлобленности, агрессивности и крайней нетерпимости ко всему иному. И вот, о, свободолюбивые наивные сторонники всемирной открытости, действительно, снова «и пули в грудь вам, и пули в спину»…

Конечно же, будет гораздо хуже, если дело в Европе снова дойдёт до крупномасштабного военного конфликта. И в песне «Граница» открыто звучит всё ещё не в полной мере приемлемый для всех национальных институтов госуправления и госбезопасности, протест против этого. Но дело в том, что в очередные периоды обострения межгосударственных отношений, граждане любой страны должны без каких-либо колебаний поддерживать политику своих правительств, и без каких-либо колебаний брать в руки оружие и отстаивать  свободу, независимость и другие праведные интересы своей Родины. И это правильно. И поэтому, пока не будет решён вопрос о благоразумном централизованном управлении всем миром, которое уже сейчас могло бы успешно осуществляться совместными силами РФ и США, позиции русских должны оставаться совершенно непоколебимыми, основываясь на самых главных всем известных общечеловеческих ценностях. Именно это сейчас и демонстрируется российскими властями в рамках, так или иначе действующих международных отношений. И об этом же, например, говорится в сообщении паблика Неформальные Всепогодные Новости» от 27.01.2022 года:   

2022
vk.com/public49312688?w=wall-49312688_9099
27.01.2022 в 20:46
7384
В пути - 2018
Санкт-Петербург в объективе паблика «Воронеж ИНФО-НВН» (СА-ГА)
vk.com/topic-49312688_38489124
27 января - День снятия блокады Ленинграда.
Пискарёвское кладбище.
Только за один Ленинград вся Европа должна вечно молить СССР и Россию о прощении. А они теперь говорят нам, что не давали никакого слова двигать свои и американские войска на территории бывших советских республик. Но, если бы даже и не давали никакого слова, почему, по какому праву они сами позволяют себе это делать? Почему они осознанно, по гитлеровски, как фашисты, нагло рушат все основы и нормы цивилизованного сосуществования, безо всякого стыда и совести обвиняя Россию во всех своих же грехах мерзких?
Опомнитесь, жалкие проамериканские прихлебатели и ЕвроСектанты, если ещё дороги вам остатки чести вашей человеческой, если ещё дорога вам высшая человеческая правда, и если ещё дорог вам мир праведный во всём мире.
#ВоронежИнфоНвн #НеформальныеВсепогодныеНовости #вПитере #Петербург #27января #ДеньСнятияБлокады #ПискарёвскоеКладбище

Хит «Граница» на много опередил своё время, тем более, если учесть, что текст его был написан ещё в советское время, а последовавшие за распадом СССР изменения не привели к существенным  достижениям в деле современного цивилизованного территориального, экономического и культурного объединения всех стран и народов.
Тем не менее, эту песню и сейчас не сложно найти в Интернете, хотя она не настолько распространена, как другие хиты МП «А.НЕМЕЦЪ». И жизнь, несмотря на возрастающий накал противоречий между Западом и Россией, пока что, к счастью, идёт своим чередом, во всём своём современном разнообразии. И народы, всё-таки, всё безогляднее стремятся не к глобальному кровопролитному побоищу, а ко всеобщей международной интеграции в светлом, счастливом мире вечной любви и вечного процветания, без войн, без вражды, без границ. 

30.05.2021
hotplayer.ru/?s=проект"песнябезграниц"
Проект «песня Без Границ»
Антон Шутов – Исчезновение границ 16:28
Радио ВЕРА - Дело дня. Проект Помощь без границ 01:10
Светлакова О. А.- Данте. На границе Средневековья и Нового времени29:19
Диалог с молодыми - «Спасенное детство». Проект расширяет границы! 45:44
Музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ» - Граница 04:00
Соликамск ФМ 100.5 – «Танцы без границ», люди альтернативного способа передвижения, Вячеслав Вивсянник и Светлана Волкова! 58:18
Иван Буслай и Полина Гученко - Цыганская любовь (Песня без границ) 03:49
Проект «Песня без границ» - Щедрик 01:35
Алексей Черственский - Любовь без границ (Проект Солнца) 02:29
Никита Фоминых и Кирилл Пойта - Остров (Песня без границ) 03:06
Левый Проект - Граница не знает покоя 02:33
Александр Патлис и Михаил Рачков - Любовь в ладонях (Песня без границ) 03:43
Стихи и песни на границе России - Концерт в г.Опочка 26.01.2019 18:00
Акустический проект – Границы 03:31
Песня без границ, аранжировка: Николай Челак – Коляда 04:09
Жанет, Катя Макарова и Даша Деменик - Это мама твоя (Песня без границ) 03:35
Никита Фоминых и Катя Свист - Угадаи; (Песня без границ) 03:46
Анастасия Тиханович и Мирослава Калиниченко - Жить не по правилам (Песня без границ) 03:06
Соликамск ФМ 100.5 - Организатор проекта «Театр без границ!» Юлия Ракшевская 53:29
32 радио - Наш выход  03.09.20 проект «Без границ» 25:07
Укр. дуэт «Любисток», бел. дуэт «Любава» - А у лесе (бел.) 02:01
Проект «Песня без границ» - Ой Дуся, ой Маруся…

(конец ознакомительного фрагмента из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-2 «Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» - План В»).

Часть 3
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:

1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ» (Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019-2022)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 16+   
О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1987.
Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 16+
О легендарном воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1989.

Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 18+
О московском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1990.
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 16+
О пятизвёздочном питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 18+
О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» 18+
О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996.
Том 1. Книга 7 «Свидетель Бог» - исчезнувший московский сборник» 16+.
О Московском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996-1997.
Том 1. Книга 8 «Черта» - шедевр лагерной классики» 18+
О легендарном уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996
Том 1. Книга 9 «Натура» - несистемная классика русского шансона» 18+
О культовом уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1998.
Том 1. Книга 10 «Не грустите, лысые» - План А?
О «последнем» альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 2001.
Том 1. Книга 11 «Неизданное» - хиты замедленного действия» 18+
О Закрытом Студийном Архиве МП «А.НЕМЕЦЪ» 2003.
Том 1. Книга 12 «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» - План В» 18+
О первом юбилейном диске МП «А.НЕМЕЦЪ» 2009.
(книга опубликована в формате 2-х отдельных книг)
Книга 12-1
Книга 12-2

ВНИМАНИЕ!
ВЫПУСК В СВЕТ КНИГИ №13 «История Тридевятого Государства» - фланговый активатор» запланирован на январь 2023 года (книга будет опубликована в формате 3-х отдельных книг).
ВНИМАНИЕ!
Книга 13-1 не допущена к публикации в связи с упоминанием в ней украинского конфликта. При этом нужно отметить, что украинский конфликт в этой книге упоминается в объективно-патриотичной пророссийской тональности и что всё авторское вознаграждение от продажи книг данного исследования в 2023 году, по решению автора, будет перечислено в фонд восстановления Донбасса.

2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019)
3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
Эпатажный сборник современных повестей и рассказов.

4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
Культовый роман.

5. «Кружение» (Стас Фёдоров) https://stihi.ru/avtor/89514555783

6. «Кораблик грешный» (Алексей Алейников) http://www.proza.ru/avtor/aaleynikov
Современный экспериментальный роман.

7. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер, 2019)
8. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, 2009) https://search.rsl.ru/ru/record/01004830094

9. Картины художника Николая Трощенкова. Современная русская живопись -  https://vk.com/topic-49312688_29465356

10. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980) https://search.rsl.ru/ru/record/01001005012

(СкринПрезентацииКниг -  https://vk.com/topic-49312688_41822457)

Всем самые наилучшие пожелания!

(все отсутствующие в тексте ссылки удалены сайтом Проза.ру, как будто это имеет, какое-то огромное выгоднейшее значение для сайта Проза.ру и, особенно, для всей современной русской «литературы»)


Рецензии