Ловушка в сетях ароматного мира

На экране- знакомая витрина столичного магазина "Ароматный мир" у "Сокола". Сотни подростков учебных заведений ежедневно пробегают мимо неё, но есть и те, кто частенько заглядывает в алкомаркет. Уж очень привлекательны яркие баночки с броской рекламой так называемых энергетических напитков. А их здесь целая батарея!
И удар их по подростковым мозгам сногсшибательный...
 В короткометражном фильме, снятым буквально с натуры студентами Московского колледжа № 7 КИС, фиксируется, что происходит с юными покупателями после покупки  очередного напитка.
 Вместо обеда в столовой колледжа подросток заплатил свыше 600 руб. за одну баночку "дурмана" и побежал на занятия. Проглотив на голодный желудок  баночный энергетик, студент сразу захмелел, проспал лекции, не сделал уроки и с больной головой завершил день учёбы.И так продолжалось до тех пор, пока студенты не помогли товарищу расстаться с пагубной привычкой: сняли об этом короткометражный фильм и показали его учащимся в колледже.
 Короткометражка смотрится  правдивым приговором ловушке "Ароматного мира", который как назло вырос и укрепился на пути подростков, и много лет подряд подсовывает им вредные энергетические смеси,приучая к алкоголю несовершеннолетних.

  Заметим, что просторы " Ароматного мира" растут и рынок России выпускает этой якобы слабоалкогольной смеси до 20 млн. литров в год! А в нём легко утонуть не только подросткам. Россия, к сожалению, занимает верхние строчки в первой пятерке потребления алкоголя  среди ведущих стран мира. Любопытно, кто контролирует алкомаркеты, входящие в топ-10 крупных розничных сетей России и имеющих миллионные выручки?

 Как убрать подобный "Ароматный мир" на пути школьников и студентов?
С этим злом надо кончать!
 Хороший пример показал педколлектив  колледжа №7 КИС Москвы  ( директор С.В.Корсаков), реализуя проекты подростковой социально-психологической службы, формируя культуру безопасной жизнедеятельности у подростков, привлекая к этому студентов, формируя здоровую психологию общения в  коллективе.


Рецензии