Первое апреля

 
       «Шутить над другим – любить шутку и над собой»,
       «Кто шутить любит, того все любят»(русск. пог.)

             Беру трубку, звоню подруге Нине:
             - А я влюбилась!
             - В кого? – оживилась она. А то всё про болезни да кулинарию говорим.
            - Раньше любила Бенамино Нитаньяху – такой красавчик был! Только  он постарел, и больше меня не волнует. Теперь люблю Федерико Орнальди – помнишь, ведёт передачу «Поедем, поедим»? Итальянец - зажигательный, сексапильный! И мужчина - настоящий, который может быть опасным! Видела, какие у него зубы? Зубы хищника! «Хочу, - говорит, - попробовать всю Россию на вкус!» - нахал! А видела, как он нагло схватил в охапку девчонку на сцене и уволок её при всех зрителях за кулисы?.. Классный мужчина!.. Такой не станет жевать сопли и ждать согласия!..
           - Классный, да что толку, если он только на экране? – разочарована подруга.
           - Это, конечно, недостаток.  Но, слава богу, есть и другие, реальные мужики! Вот вчера меня  мацали сразу двое!..
            - О-о-о! – оживилась Нина. – Кто такие?
            - Сначала онколог, потом маммолог в поликлинике! Грудь общупали, все родинки им показала. Сказали, всё в порядке... Спрашивают, какие жалобы? Говорю – просто для профилактического осмотра пришла.  Похвалили меня, новое свидание назначили - через год!
            - А может не для профилактики приходила?.. – засомневалась подруга.
            - А потом пошла кровь из вены сдавать – проверить сахар, холестерин. Очередь – аж 84-я! Скучно просто так сидеть. Смотрю – красивый парень сидит, индиец. Ну, я рядом села – может, познакомлюсь? Смотрю, и ему скучно.  Он теребит свой телефон, смотрит какие-то картинки, а очередь подвигается медленно... Достаю из сумочки свою первую книжку про Австралию, трогаю за рукав соседа, показываю картинки, и объясняю, что дочь живёт в Австралии, и я там была три раза. Парень оживляется:
           - А я из Индии, - поясняет он.
           - Я догадалась. В Индии не была, но была в Пакистане, в Карачи - бывшая часть Индии, имею представление, как живут у вас! - говорю.
             Называю имена политиков – Беназир Бхутто, Индира Ганди – показываю: обеих застрелили сикхи. Ты – сикх? Нет, говорит, буддиец. Вспоминаю Джавахарлала Неру, Нарендру Моди – парень показывает на своём телефоне нынешнего премьера,  он сам его видел! Радж Капур, Митхун Чакраборти... - копаюсь я в памяти. Да кто  не знает этих артистов?..  Но парню приятно...      .
            Узнаю, что он с товарищами учится в нашем университете на медицинском факультете, третий год. Со специальностью пока не определился, но надеется стать кардиологом. Преподают американские преподаватели на английском языке, в группе есть русские и казахи, монголы и киргизы. Живёт в общежитии, в комнате на трёх человек. 
            Богата ли его семья? Нет, среднего достатка. Я говорю ему, что в Австралии все медики – из Индии, Бангладеж или из  Шри-Ланка, а он где хочет жить и работать? Тоже в Австралию поедет? Нет, парень хочет вернуться в Индию, и там быть полезным. На родине у него и девушка есть, поэтому здесь он ни с кем не знакомится. Висаль – он уже назвал своё имя - показывает мне свою девушку на телефоне, родителей, бабушку и дедушку. Детей в их семье трое – он и две сестры. Показывает свой дом.
           Я спрашиваю – что это за большое здание построили американцы возле нашего университета, в Петропавловске, в одиннадцать этажей? Биолаборатория? Да, это лаборатория, - подтверждает он мои подозрения... Тогда же, три года назад,  в нашем университете и возник впервые медицинский факультет - тогда же, когда наш универ перешёл в собственность американцев...
          Мы болтали не зная общего языка, но понимая друг друга. Однако подошла его очередь, затем моя... И я узнаю, что направление мне дали, а в компьютер не внесли... Ухожу ни с чем, но время всё же потратила не зря - рассказала вам о новом знакомстве!

          На фото мой новый знакомый.


Рецензии