Николай Алексеевич Кучинов

Николай Алексеевич Кучинов  автор

Дождь
Он все
Барабанит
В окно.
Нет
В душу
Он мне
Барабанит.
Темно
За окном
И в душе
Темно.
И мне
Всеравно,
До слез
Всеравно
Еще
Кто меня
Обманет.
Дождь,
Поблекшие
Фонари,
Тени
Мечутся
По улице.
И им
Всеравно
Кто до зари
Целуется
Там,
На улице.
А я не могу
Отойду
От окна
Сердце
Стучит
Волнуется.
Там ведь
Стоит
Она,
Не одна.
И значит
Стоит
Целуется.
Но мне
Всеравно.
Я сказал
Все рано.
До слез
Всеравно.
- Милая!
Скрее
К окну.
Пустое оно.
Ушли.
Прямо
В дождь.
Счастливые.


Рецензии
С Вербным Воскресением!
Для души - спасения,
Жизнь пусть дарит радость,
Прочь уйдет усталость,
Силы Бог прибавит,
Плакать не заставит,
Чаще помогает,
Веру укрепляет.

Олег Устинов   09.04.2023 07:21     Заявить о нарушении
Благодарю вас , Олег .. я передала ваше поздравление Николаю Алексеевичу ... как же это здорово , все . когда чувствами делятся люди .

Ольга Соколова 7   10.04.2023 22:18   Заявить о нарушении
Искренне поздравляю и вас , Пусть будет нам всем крыльями сила веры в доброе

Ольга Соколова 7   10.04.2023 22:19   Заявить о нарушении
большое спасибо

Олег Устинов   11.04.2023 04:06   Заявить о нарушении