Я

Я уже много раз писала про любовь, но не могу остановиться. Это ещё одни мысли в текст.
Сейчас я никого не люблю, хотя, если подумать, то искренне и верно храню свои чувства к человеку, который отверг меня. Он поступил правильно, я не «белая Принцесса» с желанием завести семью.
Но, время идёт и чувства имеют свойство притупляться. Не сказала бы, что никогда не смогла бы войти заново в отношения с другим человеком. Ведь слово «никогда» играет злую шутку. Поэтому придерживаюсь правила «никогда не говори никогда»;
Я знаю, что у меня есть много возможностей быть любимой уже сейчас, но не хочу. Я пустая, нет сил вкладывать себя в кого-то, когда даже на написание строчки уходит неделя.
Мне чувствуется затяжная депрессия, которая началась давно, только из-за постоянной работы, я забыла о себе, о других, о проблемах. Проще было скрываться во снах и не думать, хотя мой мозг постоянно возвращал меня к нему.
Теперь я не знаю что делать и ощущаю себя не в том месте, не в том дне и мечтаю вернуться к себе, в свой внутренний дом. Люди, друзья не замечают, как сильно я опустела за март, но как же мучительно ощущаю это я. Нет желания разговаривать с кем либо, стараюсь скрыть и приходиться общаться так, словно ничего не происходит.
Такой одинокой я себя не чувствовала,мне нравится, но порой так хочется позвонить кому-то и высказаться, банально на 10 минут. Мне не нужен ответ. Мне некому звонить, приходится разговаривать самим собой, а это так тяжело и так надоело.
Я начала задумываться о переезде. Сначала думала в другую квартиру, а теперь в другой город. Хочется почувствовать новую атмосферу и не видеть старых мест. Сейчас не позволит учёба и куча дел, которые стоит завершить, но лето, я очень надеюсь, что смогу выбраться, даже если буду одна.
Очень много мест, куда я хочу ходить, но знаю, что там будет он и лишний раз, я не желаю его видеть. Когда мероприятие проходит, я всегда вижу фотографии и я не ошибаюсь, он есть, сидит, поёт, играет.
Тяжело, но пора справлять и пережить сложный период, март не вернул меня обратно, а только поглотил. Пора принимать меры.. :(


Рецензии