Шестой и седьмой

*Настроение на последнюю неделю марта и первые пару дней апреля 23 года*

Ком в горле стоит, стук сердца вышибает
Словно отбойным молотком по голове.
Страх ненависть и гнев - это всё моя
Любовь была потеряна на веки.
Слишком людно в любимом месте,
Где мог рыдать я, сдаваться своим
Страхам меня потерять не получится,
Я слишком часто вспоминаю их,
И представляю как они едят меня.
Воочию вижу их зубы на моих запястьях,
Я чую кровь и боль и отдаюсь им.
Полностью забуду завтра себя же,
Зря старался я сквозь нервы.
Боль не оправдаю я сквозь время
И в болях вечных не найду чужого
Счастья.

Заметил странную привычку: брать
Закладку на середине книги и потом
В конце, после прочтения, её оставлять,
Якобы доказывая себе, что могу что-то,
Что даже прочитать 80 страниц
За два часа в силах лишь полежать.
И посрать что потом буду сам себя
Гнобить.


Рецензии