Балерины ещё пригодятся

Если бы меня спросили кто мне больше нравится – республиканцы или демократы, то я не смог бы прямо ответить. Честно говоря, мне ни те, ни те не нравятся. А другой партии здесь и не особо наблюдается. Демократы, на мой взгляд, более циничные, а республиканцы более глупые. Хотя, республиканцы считаются религиозными, и за это им большой плюс. Но это им не мешает тоже быть не очень честными и даже продажными. И те и другие, как известно, обслуживают корпорации и Капитал. Не то чтобы я сильно левый и верю в идеи справедливости и всеобщего братства. Нет, в это я тоже не верю. Просто мне бы хотелось, чтобы этот Мир полностью не расчеловечился и чтобы люди не утратили свою суть. И, видимо, мы стоим на Пороге непонятно чего. Пишут, что скоро к Власти придёт Искусственный Интеллект и будет всем руководить. Тот же Билл Гейтс очень этого хочет. Ну и тогда не будет нужды ни в выборах, ни в партиях, ни в религиях. Наступит новый Чудный Мир, которых предсказывал англичанин Олдос Хаксли. И этот И.И. не позволит разыграться ядерной войне, так как это ему совсем не выгодно. Мы люди – глупы, эмоциональны и обидчивы, - и поэтому нам нельзя доверять будущее нашей Земли. К тому же мы одержимы всякого рода бесами. А вот И.И. с бесами справится!.. Другое дело, что ему будут не нужны люди, тем более в там количестве и качестве. Это другая проблема. Ну а пока, этот И.И. находится в стадии развития и обучения. Его учат всему тому, чему люди научились за все эти прошедшие тысячелетия. Скоро он сможет выполнять все основные функции, и нам не нужны будут ни врачи, ни адвокаты, ни банкиры, ни лётчики… Возможно, в деятелях культуры потребность не скоро отпадёт. И все эти юмористы, певцы и балерины ещё пригодятся…


Рецензии