Глава 4
Дементий и Саша возвращались быстрым шагом. Девушка огорчилась, что их прогулка неожиданно прервалась. Ведь она не успела осмотреть остальную часть розария и побольше расспросить у Дементия о родителях.
На крыльце особняка стояла Мария. Она немного волновалась, должно быть, от ожидания. Едва лишь Александра подошла к тёте, та незамедлительно повела девушку за собой.
- Я хочу побеседовать с тобой в моём кабинете, — проговорила хозяйка.
- Благодарю, Дементий, за превосходную прогулку, — впопыхах протараторила Саша и устремилась в дом.
Мария прошла в холл, поднялась по мраморной лестнице, миновала дверь в комнату девушки, прошла дальше по коридору и повернула направо. В том месте у окна находилась довольно массивная деревянная дверь, тёмно-коричневого цвета. Саше показалась она странной, выбивающейся из общего стиля особняка. Но очень соответствовала нраву самой Марии. Такая же неприступная, сильная и даже немного устрашающая.
Тётя открыла дверь.
- Прошу, проходи, — пригласила она племянницу.
Повиновавшись, Саша оказалась в рабочей обстановке. Наверно в этом месте Мария проводила переговоры. Всё было изготовлено из дорогостоящего дерева. Скрупулёзно отполированная поверхность блестела. Возле окна располагался стол с нужными предметами для работы. Кипа чистой бумаги лежала на углу, рядом стояла настольная лампа зелёного цвета. В тон к торшеру была обивка на стуле и шторы. «Интересно, что к чему подбирали? Лампу к интерьеру или, наоборот? Цвет совершенно одинаковый!», — подумала Александра. Обернувшись, Саша увидела кожаный, цвета тёмного шоколада, диван. Над ним висела картина, которая занимала треть стены. Девушка сделала пару шагов, чтобы рассмотреть изображение. Полотно выглядело крайне необычным. На нём изобразили босоногую женщину, которая зависла в воздухе. Лёгкое шелковое платьице на тонких лямках очерчивало стройную фигуру. Казалось, что кожа этой прекрасной особы сотворена из хрусталя. Руки её держали лазурный столб света, и необъяснимо, то ли сияние стремилось из ладоней, то ли, напротив, снисходило с неба. Фигуру нарисовали спиной, поэтому лица не было видно. Чёрные волосы ниже лопаток развивались от сильного вихря, окружавшего девушку. Незнакомка как будто сама была эпицентром этого явления. От картины веяло немыслимой мощью, от которой у Саши побежали мурашки по телу. Пульс стал колотить по вискам, а дыхание значительно участилось. Холст словно погружал девушку в изображённое событие. Саша обняла себя за плечи и тряхнула головой. Ей хотелось освободиться от неведанных прежде ощущений.
В это время Мария внимательно следила за каждым движением племянницы. Словно пантера, пытаясь просчитать очередной шаг жертвы. Она неслышно подошла к Саше сзади и положила руку на плечо. Девушка вздрогнула от прикосновения, круто повернулась и устремила взгляд на тётю. Мария была обескуражена. Глаза хозяйки распахнулись, а рот приоткрылся от изумления. Она, несомненно, что-то увидела в облике Александры, но решила промолчать.
- Дорогая, давай присядем, — предложила тётя, — хочу с тобой поговорить. Ты же не против?
- Нет, — проронила Саша, но всё ещё оставалась под особым впечатлением от картины.
Две женщины уверенно прошли к столу и сели напротив друг друга. Мария оказалась спиной к окну, а Саша к полотну. В комнате повисла пауза. Точно две ледышки, глаза тёти впивались в девушку. Создавалось ощущение, что этот глубокий изучающий взор, переворачивает душу. Не удавалось скрыть потаённое. Словно кто-то прокрался в твою комнату и устроил там беспорядок. Девушке потребовалась совершенная концентрация над своими ощущениями. Александра старательно пыталась контролировать эмоции. Это было чрезвычайно сложно, так как в спину ударяла пульсирующая энергия от картины, а спереди, огромные хищные аквамариновые глаза. «Тётушка Мария не выглядит такой доброжелательной как ранее! Может, как раз об этом и говорила мама? Всё вовсе не так, как представлялось», — подытожила в голове девушка. Саша сжала всю волю в кулак и взглянула прямо в лицо женщины.
- О чём вы намеревались поговорить? – первой спросила она, — видимо, что-то очень важное, раз пришли сюда, подальше от всех? – её удивил собственный тон и дерзость. Голос не дрогнул, а большущие чёрные глаза пронзали Марию.
Если бы посторонний вошёл в кабинет, его бы попросту разорвало от напряжения. В воздухе летали искры. Стихии сошлись, и это был бессловесный поединок. Две женщины, две сильные соперницы, Саша начинала понимать своё положение в этом доме. Но сдаваться без боя не намеривалась. Всё явственнее складывалась картинка в голове. Поместье – место её недругов, и Саша добровольно сюда приехала.
- Как тебе в гостях? – вдруг прервала тишину Мария, — где вы прогуливались с Дементием?
- Он мне показал розарий и место, где любили проводить время мои родители.
Лицо хозяйки стало пунцовым. Глаза сверкали яростью, а на шее натужились вены.
- Ну конечно, что же он ещё мог тебе показать! – фыркнула тётя, — больше интересных мест в поместье нет. Мария протянула руку к верхнему ящичку стола и достала оттуда шкатулку. В крошечной малахитовой коробочке лежал кулон. Тот самый, который она первоначально хотела подарить Александре на девятнадцать лет. На длинной цепочке висел довольно массивный овал, который целиком был отлит из серебра. Его украшали какие-то узоры и иероглифы, смысл которых Саша не знала. Девушку впервые накрыло малопонятными ощущениями. От лёгкого отстранения до совершенного неприятия этой вещицы. Тётя методично вращала кулон в руках, перебирая каждое звено цепи и поглаживая пальцами узоры.
- Вот этот подарок я хотела вручить тебе в прошлом году. Агата не позволила это сделать. Сейчас ты здесь, и нам никто не помешает. Я хочу подарить украшение тебе!
Женщина протянула кулон. Саша ещё раз взглянула на тётю, а потом перекинула взгляд на ладонь Марии. Невольно девушка обхватила свою подвеску, которая висела на шее. Лунная капля начала нагреваться. Тепло растеклось по всему телу. В девушке оживало что-то неведомое. Чувство внутренней силы и безграничной энергии. Один раз она испытала эти чувства, когда был приступ и незнакомец произнёс, что необходимо довериться себе. Саша приняла решение действовать так же. Она целиком подчинилась своему пробуждающемуся нутру. Глубоко вдохнула и приготовилась защищаться.
- Нет! – решительно ответила Александра, — я не приму этот подарок. Кулон не мой, и не сможет стать таковым.
Молния блеснула во взоре Марии. Суровая хозяйка надеялась на другой исход сложившейся ситуации, но поняла, что племянница не так проста. Сильнейший инстинкт самосохранения вёл Сашу своим путём, обводя мимо западни.
- Ты так думаешь, Александра? – упорно переспросила тётя и продолжила, — что ты знаешь о себе? Ничего! Уверена, что способна сравниться с нами?
- Я попробую, авось повезёт! – непреклонно, ответила Саша.
- Тебе не нужна эта сила! Ты даже не знаешь, что с ней делать. Передай её нам и можешь уезжать домой, — не успокаивалась хозяйка.
Возможно, Мария была права. Девушка не понимала, о какой силе идёт речь. Она почти ничего о себе не знала. Но уверенность в том, что её принадлежит только ей, росла с каждой минутой.
- Оставьте драгоценность при себе! Я обойдусь без вашего подарка! – Саша дерзко повернулась и вышла. За дверью к ней пришло глубокое осмысление того, что она особенная. Что есть потаённое и необъяснимое внутри — это её способности. Девушка была намерена узнать всё о себе, родовом поместье и о родителях.
Александра перевела взгляд в другую сторону и увидела Марка Лангрэс. Мужчина неуверенно стоял возле балюстрады и внимательно глядел на Сашу. Показалось, что он чем-то взволнован, но девушку это не интересовало. Охранник этого семейства автоматом попадал в список врагов. Намеревался было подойти, но Саша живо направилась в свою комнату, показывая полное безразличие.
Прошло около двух часов, а может, и больше. После пережитого Александра была опустошена. Она улеглась на кровать и уснула. День стал уходить в закат. Всё это время никто не наведался к гостье. Её даже не позвали на обед. Какая-то тишина поглотила весь особняк.
Девушка открыла глаза, взглянула в окно, алое зарево уже растеклось по небосводу. Саша попыталась поднять голову, но ничего не получилось. Необъяснимое сопротивление в воздухе как будто давило на неё. Тогда она решила уцепиться за одеяло, но руки не нащупали его. Сердце затрепетало от ужаса. Постепенно начало приходить осознание того, что тело парит над постелью и не касается её. Девушка левитировала в воздухе. Паника стала накрывать Александру. Она не понимала, как всё это преодолеть и что делать дальше. Становилось хуже и хуже. Саша не могла пошевелить ни единым мускулом. Маленькие капельки слёз стекали с лица. Шум в голове заглушил сердцебиение, и Александра потеряла сознание.
Сквозь грёзу Саше донеслись голоса и ощущение холодка на лбу. С трудом открыв глаза, увидела перед собой Зану. Экономка склонилась над только что спящей и очень по-доброму улыбнулась. После отвела взгляд в сторону, как будто там кто-то ещё.
- Всё в порядке! Слава богу, мисс Александра пришла в себя, — доложила Занвезия, продолжая глядеть в дальний угол комнаты.
- С ней будет всё хорошо? – прозвучал мужской голос. Саша с трудом приподняла голову. К её удивлению, у комода стоял Марк. Он весьма заботливо смотрел на девушку, потирая ладони от волнения.
- Ну конечно. Всё наладится. Только необходимо будет набраться сил, — ответила Зана и повернулась к Саше.
- Что вы здесь делаете? А ему, что понадобилось? – прошептала Александра. Каждое слово давалось ей с трудом. Во всём теле была бешеная слабость. Девушка не могла понять, что с ней.
- Мы услышали крики у вас в комнате мисс Вескер и прибежали! Но когда вошли, то обнаружили вас без сознания. Вы нас сильно напугали!
- Я не кричала. Да, вдруг стало нехорошо. Просто перенервничала вчера. Но больше ничего! – возмутилась девушка.
- Вчера? – Зана и Марк переглянулись, — мисс Александра, вы проспали без малого неделю.
- Как? – Саша в изумлении распахнула глаза, — как такое возможно?
На настоящий вопрос у присутствующих не было ответа. Сама же Саша находилась в полной растерянности. Она активно стала прокручивать последние воспоминания. Была неприятная беседа с тётей Марией, позже встреча с Марком в коридоре, сон в комнате и полёт над кроватью. Это помнила хорошо, а следом провал. Теперь двое гостей, действительно обеспокоенные и озадаченные, стояли возле неё.
- Мисс Вескер, — собиралась было продолжить Зана, но Александра прервала речь.
- Мы же условились, просто Саша!
- Да. Вы хотите воды? – поинтересовалась чернокожая особа. По правде, жажда сильно мучила. Экономка взяла со столика графин, налила в стакан воды и подала изнеможённой хозяйке. Александра с трудом удерживала посуду в руках, поэтому Зана крепко ухватилась за дно.
Марк Лангрес начал хаотично перемещаться возле кровати. Дальше подошёл к двери.
- Мне пора идти, — сухо сказал и покинул покои. Это не осталось незамеченным от девушек.
- Пускай он сюда больше не приходит, — жёстко распорядилась Саша. Занвезия опустила глаза. Понятно, что ей показалась обидной эта фраза. Она поторопилась объясниться.
- Мистер Лангрэс все дни пребывал рядом. Сильно переживал за ваше здоровье и помогал ухаживать за вами. Даже были ночи, когда он спал в комнате, — экономка указала рукой на кресло у изголовья Саши.
- Странно. А как же две змейки – Елена и Камилла? Как дали разрешение? — девушка ожидала ответа от Заны, но та лишь пожала неопределённо плечами. Александру вновь стал одолевать сон. Сил вести разговоры практически не было. Она с трудом повернулась набок.
- Я считала ты тоже против меня! – тусклые глаза Саши уставились на экономку.
- Что вы! Знайте, я всегда буду на вашей стороне. Можете мне доверять, — Занвезия погладила по руке девушку, — а теперь отдыхайте, я загляну к вам утром.
После этих слов в комнате погас свет и Александра заснула глубоким сном.
Свидетельство о публикации №223040801226