Синица в руках

- Марин, скажи, каково это, быть красивой ?
Вопрос подруги озадачил. Я долго молчала. Потом сказала:
- Красивая ? Ты это серьёзно ?
- Да, да ! Ты очень красивая! 

Милая, милая моя Марьяша, дружочек, если бы ты только знала, как приятно слышать подобное, тем более что красивой себя не считала, никогда.
Вопрос такой сложный - Что чувствует человек будучи красивым ?
Подруга считает меня красивой, ладно, пусть так. Ну так я ничего не чувствую.
Скажи мне кто нибудь - "Выбирай, ты будешь неотразима, хороша, стройна, но счастья не будет или другое. Ты низенькая, с большим носом, с лишним весом и самая счастливая."
 Второе бы выбрала. И я знала такую женщину, более того, она в платочке ходила, какая то проблема была, с волосами, они выпадали. Она приходила в наш дом и моя мама учила её шить - головные уборы. Эта женщина светилась счастьем, она его излучала. Мама однажды сказала:
 - "Надо же, Люда такая невзрачная, а ты знаешь, как её муж любит, на руках носит !"
Делаю выводы - "Не родись красивой ..."

(фото_автора - поставила карточку, красивой блондинки)


Рецензии