По ту Сторону

До меня дошла суть, и тут услышал Глас Сути Памяти:

Нет памяти у человека,
не держит в голове ничего,
тому не понять ни одного века,
когда в голове,
не держит память одного века,
кто помнит историю больше века,
тому столько жить после смерти,
сколько не хватит тому века...

Понял, что-то есть. Вспомнил осязаемый сон, когда чувствовал как меня обдувал холод, и картинка, много снега, куда иду, сам не знаю. На всю жизнь запомнил, ощущения непередаемые.

А тут значит на днях, внутри меня, и вот так, на автомате, откуда-то оттуда, после такого я поверил в потустороннюю жизнь...

Чувствую, холодная дрожь по рукам,
Думал, она, оказалась, по ногам,
Холодная рука моя, даже по ушам,
Осязаю, чья-то гибель где-то там,
Открываю глаза, где я, то нет там,
Оказывается, я пополам,
Сплю, чувствую, я там...

Эдгар По подсказал. Я так ошалевше, чё за нахер со мной? И самое смешное, суть понял, и слова откуда-то оттуда, думаю, КРЫША ПОЕХАЛА, ан нет... дальше живу, и снова на днях...

Суть души и духа в том,
что та испытывает, развивает,
когда плоть осознаёт что ничего нет в том,
бросает понятия в том,
всё то не раскрывает суть в том,
кто только открывает рот,
и говорит про остальное,
дурдом,
если не видишь сути в дурдоме,
нет тебя в доме...
твоём, если избегаешь дом,
попадёшь в дурдом,
оттуда узнают суть себя в том,
избегают дурдом,
понятие в том,
что суть - твой дом,
и тело,
у которого,
всегда найдётся,
ДЕЛО...

Если у ДЕЛА есть СУТЬ, и понимаешь, у тебя есть большая возможность, дальше мне стало понятно, не просто так у людей голоса и позыв откуда-то оттуда, значит кто-то подаёт знаки, мол, ну ты, Человек, который не может пережить Век, а ты понял, откуда это всё? Ну мы оттуда, всеми средствами, каждый строит свой путь туда, что давно ПОНЯЛ И ОТКРЫЛ.

Вот и я открыл, путь в Вечность...понял суть Вечности, Человечности. Этого и желаю остальным, кто хочет осязать мир, и чувствовать себя Человеком, пути доброго тебе, живи в радость с сутью Человека.

Суть Человека проста,
открыть мир непросто,
если познал суть Веков,
не видать тебе в них никого,
лишь будет память веков,
будешь в том ты гулять,
надеюсь не будешь страдать,
найдешь дела Веков...


Рецензии