Главная ересь христианства

Многие христиане не знают, для чего нужен Закон и что с ним делать? Прежде всего нужно развеять миф, что закон дан для оправданий. Закон не дан для того, чтобы им оправдываться. А дан для освящения, то есть, для того, чтобы определять грех - то, что можно делать, а что нельзя. Противопоставлять закон и благодать, чтобы откинуть закон - глупость несусветная. Павел делал это, чтобы обьяснить разницу их действия, а современные христиане это делают для того, чтобы отбросить закон.
Первую заповедь - люби Бога, как впрочем и весь закон невозможно исполнить без веры, ибо как можно любить Того, в Кого не веришь? Сам Иисус учил , что ни йоты не исчезнет из закона, пока он весь не исполнится. И апостол Павел говорит, что верой он закон не упраздняет, а утверждает. В христианстве же ныне широко распространена ересь о том, что закон, якобы, отменен. Горе-учителя учат, что благодать больше закона, и что верующий может либо грешить и ему за это ничего не будет, либо что греха вообще уже нет, ибо закон отменен. В результате многие христиане живут во грехе - бунтуют, ненавидят, устраивают госперевороты и считают, что ничего плохого не делают. В результате многие болееют, гибнут и страдают, не понимая от чего и почему. И даже не понимают, что такое освящение, как оно происходит и с чем это едят. Они не знают, что есть грех и как ему противостоять. И главное - зачем. Они просто стараются любить всё, в том числе и мир, и грех, и зло, не умея отличить добро от зла. Короче, мрак.


Рецензии
Павел пишет: "закон нужен для выявления и осуждения грубых и явных грехов. А на кротких нет закона". Потому что кроткие с Благодатью - сами источник закона. "Не человек для субботы, а суббота для человека". И Давид с дружиной ел хлеба предложения священников.

Моисей "самый кроткий человек на земле". Потому когда даже праведные Аарон и Мариам пророчица собрались его уличить в том, что жена эфиопка Сепфора не еврейка. То Мариам покрылась на месяц проказой.

"Закон и пророки до Иоанна Крестителя, отныне Царствие Божие благовестится, и употребляющие усилие восхищают его". Сказано Иисусом.

А вы с каким-то мечом уст то войну, то "радикальное обрезание" проповедуете? Как пишете. С одной стороны ригоризм фарисейский, с другой Марс языческий. Иначе.

Вообще по Св Поликарпу Смирнскому "суть всякой ереси в притворном сочувствии". И по Св Афанасию Великому "в стыде за крест Господа" как раз искупляющий от клятвы закона по Павлу апостолу.

В истории христианства наиболее обширная ересь - монофелитов о закрепощении воли и энергий человеческой природы де Благодатью с мнимой безгрешностью и неучастием их в спасении. Эту ересь и патриарх Кирилл прямо и непрямо высказывает. Ещё когда он был митрополитом Смоленским я слышал его в храме с этим. И продолжает.

Хотя против явных грубых плотских грехов закон продолжает действовать.

Ваше состояние напоминает предстоятеля церкви в Ефесе в Апокалипсисе в чем-то. С одной стороны ненавидит дела греха явные (и закон выявлять может явных фейковых Распутиных), а с другой забыл Благодать Первой Любви (в том числе в Субботу Истинную Райскую на самом деле вопреки закону, о котором печется, как Марфа или Давид убивший невинного и преданного Урию).

Дмитрий Хохлов 2   18.05.2023 21:15     Заявить о нарушении