Самая-самая

Один её мимолетный взгляд утверждал, что я мужчина.
Я всегда это знал. Периодически это кому-нибудь доказывал. Но только приближаясь к ней и ловя её незначительные взгляды, замечал, как любые сомнения в мужественности тают и растворяются на глазах.
И вовсе не сомнения в принадлежности к конкретным сортам паркета, а сомнения в приобщённости моей к некоей внутренней силе особого качества.
Испарялись сомнения во мне самом и в окружающих.
Что она в нём нашла? Шептали косые взгляды некоторых. А ни я, ни она ещё и сами не знали, нашла ли она во мне хоть что-нибудь.
И я полнился этой первозданной силой. Расправлял крылья, взмывал к небесам и был всемогущим. Она смотрела, — даже если и не в глаза, то в самую душу, — и я возносился. Мог парить в эйфории и день, и два...
Это не могло быть правдой. Это не могло быть без чёрного колдовства. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я придумал, нафантазировал. Она играла и обманывала. Я недостоин такой правды! Неправильно быть счастливым.
Я не бог. Я не демон. Сколько ей понадобится взамен? У меня никогда не будет столько! Я не справлюсь - вечно зажигать свет в её глазах! Прочь, прочь.
Сказка разобьётся о быт на мелкие, острые и глубоко ранящие осколки. Лучше не начинать. Не начинать. Не надеяться.
До чего мучительно бороться с собственными крыльями. Но вечное презрение привычно. Привычно презрение к собственной трусости и немощи. Его проще переносить, чем такое окрыляющее счастье и опьяняющую готовность быть максимумом себя.
А она? О! Это только я бессилен без неё. Только я могу летать лишь на чарах её внимания. Она способна воспарять на вдохновенные небеса независимо от кого бы то ни было.
Я так думал много лет назад. Теперь уже нет.
Завтра - можно умереть. А счастливыми можно бы было быть в то давнее сейчас. И, возможно, я отнял желание воспарить и ощутить себя самамым-самым, не только у себя, но и у неё. Она ведь ждала, решусь ли я тоже заглянуть ей в душу и с чем туда загляну...
Понимание пришло. Но поступил бы я иначе теперь, доведись испытать подобное ещё раз? Честно — не знаю...


Рецензии