Вессе Блюменбаум...

                ***

  Я посмотрел на тебя, ты гордо написала то, что пишешь без мата.

  М-мудрый
  А-алгоритм
  Т-твердо

   А знаешь-гордость и эгоизм одно и то же. Вот матершинники простые люди по пословице ((будь проще и люди к тебе подтянутся).

                Вот спец. для тебя (резонанс пониманий)


Ну, что сказать на прозе нет красавицы Вессе равной
Она свежа как вишни цвет взлелеяный в тени дубравной
Как тополь киевских высот, она стройна,твоя паходка ты не поверишь Весса
Напоминает плавный ход, то лебедя пустынных вод
То лани быстрые стремленья, как пена грудь твоя бела вокруг высокого чела
Как тучи локоны светлеют, звездой горят твои глаза
Твои уста как роза рдеют, но не единая краса в младой
Вессе почтена, везде прославилась она девицей строгой
И разумной...


                Далее...

Постыли мне все девы мира
меж ними не когда мой взор
не выбирал себе подруги
и одинокие досуги уже не с кем я не делил


Рецензии
Здравствуйте Станислав Гловацкий.
И Посвящал Я Много Вас ,Для Вас Себя Я Пригодился,Заметно Вам Я Не Бывал ,Но Вот Собой Я Возгордился.

Нервозный   08.04.2023 19:51     Заявить о нарушении