08042023

АГ-1 до 02:00 геометрию таза на картон
БГ-1 сделал геометрию нижнего торца таза 4000+
АВ-1 до 01:25 сделать его 500+
БВ-1 до 01:35 сделать предыдущую версию нижнего торца таза 400+
АД-1 геометрия первого элемента 300+
БД-1 её на бумагу 300+
АГ-2 второй элемент из бумаги 400+
БГ-2 третий 300+
АВ-2 четвёртый 200+
БВ-2 пятый 200+
АД-2 решение об увеличении животика 1500+
БД-2 площадка второго уровня живота намечена 300+
АГ-3 до 03:00 сделать первый ярус живота 10000+ первый ярус сделан 4000+
БГ-3 второй ярус живота сделан 6000+
АВ-3 до 04:00 второй ярус 10000- выкройка стенок талии готова 3500+
БВ-3 до 05:00 пояс 10000- талию-пояс сделал стенку 2500+
АД-3 до 05:30 талию-пояс сделать 10000- верхний торец груди 400+
БД-3 до 06:30 сделать бумажную часть груди - сделал 5000+
АГ-4 до 16:00 сделать грудь 10000- сделал грудь 5000+
БГ-4 до 16:30 склеить грудь 10000- к 21:00 рукава бумажную часть 10000-
АВ-4 до 18:00 сделать плечи 10000- сделал один рукав 5000+
БВ-4 до 19:00 сделать рукава 10000- к 24:00 второй рукав сделать - сделал 3500+
АД-4 до 19:30 сделать шею 10000- верх руки - обе - до 01:00 10000- кисти рук - основы 5000+
БД-4 до 20:00 сделать голову 10000- до 04:00 предплечье одно 10000- сделал предплечье 5000+
АГ-5 до 21:00 сделать волосы 10000- понял, что надо белый стержни внутрь пустить 500+
БГ-5 до 22:00 сделать верх рук 10000-
до 06:30 сделать второе предплечье - сделал  4000+
бумагу верха руки сделать до 07:00 10000- сделал верх руки 4000+
АВ-5 до 23:00 сделать предплечья 10000- до 07:30 верх руки один сделать 10000- второй верх руки сделал 3000+
БВ-5 до 24:00 сделать кисти рук 10000- до 08:30 второй верх руки сделать 10000- стенку шее сделал 300+
АД-5 до 01:00 установить стойки 10000- до 09:30 сделать шею -1т шея 200+
БД-5 до 10:30 построить фалды, решение по ним принять -1т сделал торец шее 400+
АГ-6 до 11:00 фалды из бумаги -1т голова выкройка до 14:30 3000+
БГ-6 до 12:00 фалды -1т торец головы до 15:00 2000+
АВ-6 до 13:00 голова -1т фалды, геометрия (новая) до 16:00
БВ-6 до 14:00 волосы перед -1т фалды до 17:00
АД-6 до 15:00 волосы сзади -1т волосы спереди до 18:00
БД-6 до 16:00 решение по камням
АГ-7 до 17:00 установить стойки ног
БГ-7 до 18:00 нижняя часть чтоб была готова
АВ-7 05.04.2023 Городок, он снова выходит вперёд. Значит, уборка рабочего стола 6500+
БВ-7 суды. В канцелярию ФССП. Отыскал документ, который надо заполнять. Делаю по чуть-чуть 1000+
АД-7 стационары, события. Это значит - обращения к детским клубам, центрам, частным и прочим школам и детсадам, а также к агентствам с моими им предложениями. Это предполагаются прямые обращения. А есть ещё непрямые обращения - это когда я размещаю свои предложения на каком-то ресурсе.  Уже разбивка на два раздела.
И все мои предложения таковым адресатам могут быть: 1) на основе того, что я всегда делал, 2) какие-то новые форматы, 3) иные форматы обычных моих форматов -- это про, например, скетчап-разработки и вообще разработки.
500+
БД-7 гаджеты. Очищал, разгружал, загружал. 5000+
АГ-8 КУ и ЧФ
КУ передо мной. Я не выполняю. Значит, главная тут задача - как сделать так, чтоб выполнял. Где тут камень поворотный, кнопка старта, селф-стартинга. Я осознаю всякий момент собственного невыполнения. И вижу, какой мой кайф -- не делать то, что сам себе назначил. Назначил, к примеру, не заниматься своими любимыми делами, пока нет на них положительных баллов, а я ими занимаюсь. Вот только что писал в Кью. Не могу, мол, без этих дел, как без кислорода не могу, мол. И вот это вот самое мне предстоит преодолеть. И оно у меня, между прочим, самое главное. Главнее главного оно у меня. Оно ключ ко всему остальному. И для меня, и для всего человечества. Для той его части, которая нища духом. Что-то надо предпринять. Например, публичность этих моих активностей. Чего боюсь, то и привлечь. Значит, что же? Выставлять как-то про себя информацию - про то, как идёт процесс мой овладения самим собой. На ВК, что ли? Выходит, да: начать там публиковать хронику таковую - овладевания самим собой.
5000+
БГ-8
какие у меня сейчас вообще БГ?
1. язык мне
2. проработка АГ
3. язык Васе
4. проект с Васей какой-то
5. поиск базы в Москве, куда бы всё переместить
6. кадровый некий проект со стороны России
7. таковой же -- там
8. там - всяческие материалы, изучение
9. поиск всего там
10. поиск там под новый проект там
5000+
АВ-8 Городок. Продолжение подготовки рабочего стола. 100+
БВ-8 отдельный файл сделал под ходатайство об ознакомлении в ФССП 100+
делать или до сто, или столько, сколько могу делать через отвращение к деланию. Поделал немного с отвращением и хватит.
АД-8
АД-8. Проекты. РДШ ли, Третьяковка ли. Например, Кате по РДШ. Ой, нет, все АД — это про построение всяческих ресурсов в части портфолио-резюме.
Я сбился. А в последний раз правильно установил список вот так:
1. очистка ноута, очистка телефона
2. публикация ВК - пока там продолжать про НОРИГАМИ
3. диски
4. пинтерест
5. дзен
6. ВК
7. кью
8. какие-то ещё ресурсы
9. норигами-разработки в порядок приводить
10. телеграм
Значит, АД-8 — это про "какие-то ещё ресурсы". Кроме перечисленных. Какие же? Фриланстерские всякие. Куда бы я обратился, чтобы отыскать специалиста-дизайнера? Профи.ру, хэд-хантер, ну, а международные какие? У меня была идея назваться "специалистом по детскому творчеству"...
Авито https://www.avito.ru/additem - начал разбираться 2000+
БД-8 диски, наводил там порядки 2900+
АГ-9
Откуда во мне засело "рабочее путешествие"
Однажды я сообразил, что не люблю туризм.
Это, видимо, оттого, что родители меня затаскали по экскурсиям.
Вот какой-нибудь Таллин и стоим мы, группа, вокруг экскурсовода-гида, он нам что-то вещает про годы и метры. Мимо ходят "свободные", а мы потом пойдём к автобусу. И быстро-быстро группа с точки на точку и снова ждать, когда экскурсовод отговорит свой текст. Всегда поверхностный текст, будто можно что-то усвоить из этих никчёмных строчек. Точно, как на уроках в школе, когда лишь для бессмысленной зубрёжки эти предложения. Всё равно на самом деле всё было там не так.
Но в то же время — путешествие. Это начиналось всегда волшебно. А потом рассыпалось — улетучивалось. Не впускал в себя новых город вот таких по нему лишь скользящих посторонних.
А окна манили. Внутри зданий жизнь — и сегодня, и много лет назад. Хотелось именно внутрь той жизни попасть. Ощутить город изнутри, а не снаружи. Каково там тем, кто утюжит его годами и десятилетиями. Я знал по своему городу, какие пласты смыслов нанизаны на его поверхности — и стены, и крыши, и троутары-дороги.
Но ведь и отупение от своей такой территории, которую топчешь день за днём. К которой приговорён.
Я вообще рано оказался перед этим противоречием, сумев его осознать: кому открывается пространство — тому ли, кто с ним повязан, или путешественнику — гостю? Для кого вообще эта жизнь? А вот дом каждый: как он рад гостям и прихорашивается перед ними, для них, а себе, своим можно являть во всей неприглядности. И вот свои делают спектакль: подают свои хоромы приходящим будто сцену, а закулисы не для посторонних.
Город встречает гостей, парадно украшаясь. А своим — и так сойдёт, всеми изнанками — с мусором, с обшарпанностью. Кто же важней: свои или приходящие на чуть-чуть? Для кого красота? Чтоб очаровать на час, а свои остаются знать, что оно только кажется.
Или вот женщина. Когда она не твоя и когда твоя и давно — кто ж не знает этой разности? И вот и вопрос: не норма ли, когда как раз гостевой формат?
Но факт остаётся фактом: когда ты гость, нет ничего пронзительнее этого счастья. Но только чтоб с проникновением.
Относительно городов и стран таким проникновениям для меня и оказался рабочий формат. Мне оказалось обязательным ТАМ зарабатывать. Вот тогда красоты тамошние вливались в меня полноценно.
То есть, есть три, выходит, формата: 1) поверхностное путешествие, 2) постоянное пребывание, 3) путешествие, которое рабочее.
И я — за третье. А первые два — нет, я проверял всячески — не моё.
9000+
БГ-9
поиск всего там
сразу работать с детьми над ТИМ-форматом. Собственно, ТИМ-формат и есть моё заветное. должен описать этот формат. Описываю. Вот, например, как оно было в Кванте, детском центре. Была группа детей. И каждый из них делал что-то своё. Что именно он будет делать -- это задача проекта и есть: чтоб каждый такое дело себе нашёл. Всё всякое перепробовав. Желательно, чтоб его частное дело влилось бы в дело общее. Для этого и надо устроить ту самую программу, которая почему-то совпала с моим заветным в случае "Кода творчества" в Орлёнке в прошлом августе. Каждый должен презентовать своё заветное -- это первый этап. Далее -- командная работа -- это когда презентуется команда как синтез заветного от каждого. И надо найти синтез. И презентовать его. третий этап -- "код успеха" -- это когда команда учится выполнять внешнее задание. Мы знаем потенциалы нашей команды -- потенциалы всех участников. Теперь надо разложить внешнее задание на функционал и подобрать к этому фукнкционалу соответствующие потенциалы. и расставить всех по местах в соответствии с потенциалами каждого. А потом синтезировать усилия каждого. Вот такая и схема. Все три этапа делаются под тьютерством и тичерством. Наконец, четвёртый этап -- экзаменационно-проверочный: команды должны возникнуть заново уже на новом каком-то испытательном задании.
10000+
АВ-9 Городок 1400+
БВ-9 окончательная редакция заявления в ФССП 1000+
АД-9 на Кью
Художественное конструирование - что это значит
Вот есть архитектура и есть дизайн, а художественное конструирование — это и то, и другое. Это если узко. Но я хочу широко. Всяй синтез трёх составляющих — конструкции, функции и красоты — это для меня и есть художественное конструирование.
Вот, например, написание текста — что это? Должно быть красиво — это ведь всем понятно? Красиво — это значит приятно для восприятия. Вот я сейчас это тут пишу, а читающий раздражён: ему неприятно это читать, он давно уже бросил чтение этого: не зашло сразу. Это и доказывает необходимость красоты — заботы о форме продукта.
Конструкция, что может быть конструкцией у текста? Видимо, строение фраз. Разумеется, есть конструкция у языка. рзвали бы сь од нако есл то и вотпишу я как сейчаспрямо показ вамть — набор-разброс букв.
Ну, и содержание-смысл. Технология написания — это конструирование. Моё удобство как производителя — это к чему относится? Это функция. Часть функции. Или это к эстетике относится? Но не буду углубляться — на то и синтез, чтоб не париться анализом.
Функция текста — добыча смысла. Я добываю себе смысл текстом. Какой-то, разумеется, очень незначительный, процент читающих тоже может найти себе пользу в таком тексте. По форме мой текст, конечно, будет крайне плохим. Он у меня спонтанный. Но он крайне результативен у меня всегда. Просто я весь процесс оставляю таким, какой он есть, процесс поиска. Это как попасть в мастерскую во время творчества художника-конструктора. А я таким, несомненно, являюсь. Это доказано. В чём, в чём, а в художественном конструировании я точно эксперт. Я экспертом бы себя назвал бы и в педагогике художественного конструирования, но по факту я такой педагогикой не занимаюсь. Кстати, хорошо бы рассказать про историю моей этой самой педагогике художественного конструирования. Но как-нибудь в другой раз. Пока же моя задача ухватить самую суть художественного конструирования. И вот я начал прояснять таковую на примере текстописания.
Итак, есть задача. Это функция продукта, его задача. Но есть ещё конструкция у продукта, а есть у продукта и эстетика. Задачу я выполню, по задаче у меня будет пятёрка. По эстетике продукта у меня будет двойка или тройка. Три с минусом, скажем. Конечно, если я потом текст отредактирую, я, глядишь, повышу эту почти двойку до четвёрки, а, может, и до пятёрки с минусом. Если не кухню стану выдавать зрителю, а отрепетированный результат. Но вот я хочу выдавать кухню. Причём, я сейчас понял, что такое конструкция текста. Это то, как я дойду до выражения содержания. Какими ходами-способами. Вот, например, стал я сравнивать с текстом материальную какую-то форму, которую принято иметь ввиду под предметом художественного конструирования.
в качестве художника-конструктора я изобрёл НОРИГАМИ — способ сочинения нужной формы и её воспроизведения. Кстати, вот, что отличает форму в художественном конструировании от формы в изо, в скульптуре особенно. В скульптуре форма принципиально единственна. В художественном конструировании форма принципиально воспроизводима. Автор формы в художественном конструировании отделён от непосредственного создания формы, она в худ.конструировании должна оказаться на потоке — многократно воспроизводимой может быть.
— Да, но почему тогда я сравниваю ХК с текстописанием? Ведь текст единичен. Вдохновение как технология, вот, почему. Потому что у единичного созидания тоже технология. Нечто, годное к передаче от мастера к обучаемому.
Тут и суть художественного конструирования, оно про алгоритм. Даже там, где нет о нём, об алгоритме, заботы. А уж собственно художественное конструирование — это про собственно способ передачи от сочинителя исполнителю. Это про сотрудничество, это про коллективный способ производства. В идеале — про передачи ИИ и нейросетям всяческим. И об освобождении человекового, но и внутри человекового — выявление технологии.
У ХК ведь всегда составляющая — художественное. В отличие от просто конструирования. И потому отдельная тема — про то, что продукт ХК, только он и интересует человечество-социум как конечный смысл производства.
У ХК две стороны, таким образом: 1) как итоговый продукт ХК это и есть смысл человеческого — чтобы были у человека результаты, формирующие его среду обитания, продолжение дела природы. Ибо природа — полуфабрикат человеку от Бога, дальнейшую работу по обустройства под себя мира человек должен проделывать сам. Это проделывание и есть ХК. И продукция конечная должна быть непременно красивой. 2) процесс. Второй смысл человеческого бытия — благо, которое получается из-за именно процесса, а вовсе не из-за результатов. И в этом диалектика: и то, и другое. Стремишься к одному (к материальному) как к своей цели, но цель твоя оказывается в процессе, в качестве твоего рабочего процесса, а именно: процесс должен наслаждать. А наслаждает он, когда он выстраивается как технология. И вторая линия выше первой, первичнее её, так как качество процесса — лучший путь к качеству результата.
2000+
БД-9 зал 2100+
АГ-10 это про "тексты". Создал текст про 1954 год, переместил его в сборник тут "моя жизнь" 1000+
БГ-10
БГ-10 - это про подумать об АГ-1, про то, как его эффективнее провести в очередной ближайший заход. А АГ-1 - это про единый проект, где всё в одном.
РП, ЧФ и ТИМ - это три стороны одного и того же, а именно - три стороны единого проекта.
Не сосредоточиться ли мне только на этом одном, а всё остальное ему подчинив? Это как наполнение тематическое моего формата вообще. Который состоит из каких-то ещё частей конструктивных. Ну, установлено: 1) РП, 2) ЧФ, 3) ТИМ. ТИМ и есть мой комплексный проект. Я вижу структуру, которая должна получиться... Но делание этой структуры -- это для меня не всё. Ещё две линии: овладение собой - это про самоорганизацию, и второе -- поэтика. То есть, одно - это что-то про волю. Второе - про поэтику. А третье - тематическое наполнение, повод-предлог, но и тело целого.
Поэтика должна получаться в итоге. Можно напрямую к поэтике, но она - результат не прямой, а побочный. Надо не прямо в неё целить, чтоб получилась она. Её надо обеспечивать, как мужчина должен обеспечивать женщину своей мечты.
Получается, что у меня иная структура всей моей самоорганизации. И дела такие: 1) про поэтику, 2) про волю, 3) про наполнение. Третье -- это ДЕЛО.
Дело. Воля - это про всякие нужности организационные, бытовые. Причём, часть А - это про выходы наружу, часть Б - это про внутренние приготовления.
АГ - это про Поэтику, АВ - это про Волю, АД - это про Дело. А сейчас у меня тут БГ - это про то, где я должен выходить на Поэтику. Это у меня Тексты. Это я должен описывать всё своё, превращая его в поэтику, фильтруя его от прочего. Вести какие-то свои, значит, ресурсы, где доводить до Поэтики. Структура тут - по ресурсам. В следующем АГ я должен где разместить очередной такой свой текст. Значит, тут структура - 1) по ресурсам, 2) по тематикам. Далее я должен расписать 10 тех и 10 этих. В итоге превращая их в просто десять АГ всяческих. Но, конечно, по тематикам. Потому что на разных ресурсах могут быть все тематики. А пока действовать внутри АГ спонтанно.
5000+
АВ-10 Городок. Так как пока в БВ не выставлен иной пункт, поэтому действую спонтанно, то есть, по инерции, по старинке.
3800+
БВ-10
- это про подумать об АГ-1, про то, как его эффективнее провести в очередной ближайший заход. А АГ-1 - это про единый проект, где всё в одном.
РП, ЧФ и ТИМ - это три стороны одного и того же, а именно - три стороны единого проекта.
Не сосредоточиться ли мне только на этом одном, а всё остальное ему подчинив? Это как наполнение тематическое моего формата вообще. Который состоит из каких-то ещё частей конструктивных. Ну, установлено: 1) РП, 2) ЧФ, 3) ТИМ. ТИМ и есть мой комплексный проект. Я вижу структуру, которая должна получиться... Но делание этой структуры — это для меня не всё. Ещё две линии: овладение собой - это про самоорганизацию, и второе — поэтика. То есть, одно - это что-то про волю. Второе - про поэтику. А третье - тематическое наполнение, повод-предлог, но и тело целого.
Поэтика должна получаться в итоге. Можно напрямую к поэтике, но она - результат не прямой, а побочный. Надо не прямо в неё целить, чтоб получилась она. Её надо обеспечивать, как мужчина должен обеспечивать женщину своей мечты.
Получается, что у меня иная структура всей моей саморганизации. И дела такие: 1) про поэтику, 2) про волю, 3) про наполнение. Третье — это ДЕЛО.
Дело. Воля - это про всякие нужности организационные, бытовые. Причём, часть А - это про выходы наружу, часть Б - это про внутренние приготовления.
АГ - это про Поэтику, АВ - это про Волю, АД - это про Дело. А сейчас у меня тут БГ - это про то, где я должен выходить на Поэтику. Это у меня Тексты. Это я должен описывать всё своё, превращая его в поэтику, фильтруя его от прочего. Вести какие-то свои, значит, ресурсы, где доводить до Поэтики. Структура тут - по ресурсам. В следующем АГ я должен где разместить очередной такой свой текст. Значит, тут структура - 1) по ресурсам, 2) по тематикам. Далее я должен расписать 10 тех и 10 этих. В итоге превращая их в просто десять АГ всяческих. Но, конечно, по тематикам. Потому что на разных ресурсах могут быть все тематики. А пока действовать внутри АГ спонтанно.
АД-10
АД-10
Д - это ДЕЛО. Структура дела какова?

Части и целое. Некий весь комплексный проект, состоящий из частей. Части могут реализовываться отдельно, а также в составе иных проектов. Три варианта для частей:
1) внутри Проекта
2) отдельно, самодостаточно
3) внутри иных (чужих) проектов

Значит, три типа деятельностей по А: 1) прописывание Проекта, 2) прописывание каждой из частей, 3) обращения с презентацией и частей, и Проекта. То есть, всё куда-то наружу.
3500+
БД-10 выбрасывание 100+


Рецензии