Война и Библия ч. 4 Шальная пуля

   Сегодня хочу закончить цикл статей о войне и Библии. Я не буду проводить параллели, пусть каждый сделает это сам. События разворачиваются у нас на глазах, так что выводы сделать нетрудно. Особенно таким специалистам в международной политической обстановке какими мы являемся, по нашему же собственному мнению.)

   Итак, Библия утверждает, что недостойный военачальник не побеждает, а недостойный солдат гибнет без славы.

   «Когда пойдёшь в поход против врагов твоих, берегись всего худого» (Втор.23)

   Что несёт с собою исполнение, а что – неисполнение этой заповеди, лучше всего показывает история израильского народа.

   «Война Моя», – говорит Господь. Когда Творец неба и земли, Господь Саваоф, имеет Свои замыслы по отношению к израильскому народу, то никто на свете не может помешать их исполнению, кроме самого народа. В отношении избранного народа замысел Господень был в том, чтобы среди всех народов сделать его светилом Своим по вере в Него Единого, Живого, Истинного.
Поэтому Господь и освободил Израиль от египетского рабства и привёл его в Ханаан, в обетованную землю Авраама, Исаака и Иакова.

   С помощью Божией Израиль прошёл бы этот путь быстро и легко – если бы сам себе не ставил препятствий в пути. Ни фараон, ни Красное море, ни Амалик, ни все цари и народы языческие, живущие между Египтом и Иерусалимом, не были бы в состоянии задержать шествие народа, ведомого Богом или, точнее, носимого Духом Его Всемогущим.

   Но грехи самого Израиля, страшные грехи против Бога, Невидимого Вождя его, задерживали, останавливали, возвращали, заводили на распутья и ввергали народ в смертельные опасности. При малейших неудачах, допускаемых Богом ради испытания веры народа, народ этот, как безумный, роптал против Господа Бога, за что навлекал на себя страдания от болезней, мучения от змей, поражения от врагов и безысходные блуждания по пустыне в течение 40 лет. Но как только народ каялся, то, отрезвлённый и очищенный от грехов, опять легко шёл вперёд, преодолевая без труда все препятствия и побеждая без потерь своих врагов…


   И снова впадал в грех. Так вместо того чтобы начать войну с моавитянами, израильтяне начали блудодействовать с дочерьми Моава, забыли своего Бога и стали поклоняться идолам.

   По закону греха весь народ Божий должен был быть побежден и истреблён, из-за измены Богу своему.
 
  Но и на этот раз спасла его милость Божия, смягчившая закон греха; а спасла его только ради праведной ревности Моисея и Финееса. Финеес, внук Аарона, огорчённый беззаконием народа, ворвался в палатку одного израильтянина, приведшего к себе женщину мадианитянку, и обоих их пронзил копьём. А Моисей приказал повесить всех князей народных, своим беспутством и развратом дававших пример народу. Израиль испугался и покаялся в грехах своих. И только тогда мог вспомнивший Бога народ двинуться вперёд после долгой остановки в пути.

   Эта война ясно нас учит, что народ с Божественной миссией, желающий либо наказать, либо исправить другой народ, не смеет ни в одной заповеди преступить закон Божий. Ни войско, ни вождь, ни даже самый обыкновенный солдат не смеют преступить закон Божий.

   Если только один солдат войска совершит кражу, займётся мародёрством, прелюбодеянием или осквернением святыни или совершит какой-либо другой грех против Божиего закона, – то этим он создаёт препятствие к военной удаче всей армии. Чем выше по чину воин, тем большим препятствием будет его грех. Грех военачальника против Бога и Божиего закона равносилен измене и сдаче неприятелю.

   На войне возмездие за всякий грех следует быстрее, чем в мирное время. Этого никогда не надо терять из виду. Война – это быстрая Божия расплата за долго длящиеся дела человеческие в мирное время.

   Мы сожалеем и горюем, что такой-то отряд случайно попал впросак и погиб. Но нет случайности на войне. Или же мы жалеем офицера, погибшего от «шальной» пули, залетевшей в его палатку. Нет и никогда не было «шальных» пуль. Каждая пуля попадает туда, куда надо. На войне нет слепых случайностей.

   Раньше об этом знали. Сейчас же те, кто рассуждает о войне,
потеряли всякое понятие о тонких духовных и моральных влияниях, имеющих на войне решающее значение".

Святитель Николай Сербский (Велимирович): "Война и Библия"


                *       *        *


   Военные аналитики утверждают, что война будет затяжной. Я того же мнения. Только не потому что это выгодно военно-промышленным комплексам США и Запада, а потому что наши люди в массе своей неверующие. И пока до них дойдёт, что на войне победит только та сторона, которая свою жизнь развернёт на 180 градусов, т.е. откажется от поклонения сатане и вернётся  к Богу , много воды утечёт.

   Погибнет ещё очень много народа с той и другой стороны, прежде чем люди одумаются и начнут плакать не только о погибших, но и о своих грехах. И вот только тогда начнётся перелом на фронте. И не факт, что он будет в нашу пользу. 
Потому что прошёл уже год, а многие так и не осознали, что страна находится в состоянии войны.






       Георгиевна


Рецензии
Хочу добавить, что эта война – это война России против сатанистов, это война за Б-га – это религиозная,прежде всего, война. Я верю в победу России, потому что русские люди не могут в массе своей не верить в Любовь – значит, они верят в Б-га. Когда показывают по телеку лица простых солдат, я вижу лица парней, связанных с Б-гом напрямую. У них лица светятся. Можно ходить в церковь, синагогу, мечеть, говорить правильные вещи и быть идолопоклонником; а можно ничего такого не делать, а просто пойти воевать за Любовь. Б-г всех видит и знает.

Александр Машковский   28.05.2023 20:11     Заявить о нарушении
В этом вопросе я доверяю вам.) Спасибо. Всех благ! Татьяна

Георгиевна   28.05.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.