Я - лечу и рисую - всем!

     Дорогие друзья!
В связи с началом активного претворения в жизнь своих Космических Планов, которые я вынашивал аж с 2017 года, требуется масса пояснений для партнёров, друзей, неравнодушных людей и просто заинтересованных лиц. Поэтому на апрель запланировано большое количество публикаций. И определённая часть из них - не просто описания, но инструкции, руководство к действию. Что с этим всем делать? Для чего? Для кого? И кто виноват? Шучу, такой вопрос задавать не мне - я же не Достоевский. И вообще, я буду не вопросы задавать, а скорее - давать ответы. И сегодняшняя публикация - тоже часть пояснений для тех, у кого были вопросы. Может, после неё вопросов станет меньше? Или, наоборот, больше? Тогда задавайте - не стесняйтесь. Отвечу всем.

Сегодня придумалось два замечательных лозунга-девиза, после определенной череды событий и общения с новыми интересными людьми. Дам здесь разъяснения, а позже, возможно, и проиллюстрирую сегодняшние мысли. И пусть они будут опубликованы именно сего дня, 8 апреля, в День российской анимации. Ведь у нас речь всё практически, также связано с анимацией. Причем самого различного толка. Это и animals - животные (видимо, оттуда же: движение - это жизнь), и анимационные фильмы - движущиеся картинки. И... тадам!- новые картинки-раскраски, которые лягут в основу новых развлечебных программ для детей. Вот вам ещё одна анимация. А кто-такие аниматоры? Это те, кто создаёт детям праздник. И там всё тоже в движении-движухе и веселье-движе. Движение, движуха, движ - всё это тоже анимация. Наверное, потому они и аниматоры. Так вот, новые лозунги-девизы связаны и с рисунками, и с движущимися картинками; и с самими движениями - уже не на картинках, а с самыми обыкновенными движениями рук, пальцев, ног (и даже более конкретно - пальцев ног); и с самой жизнью, и со стремлением к ней - полноценной и увлекательной, несмотря ни на что. Полная анимация! Итак,

Первый девиз: Я - ЛЕЧУ!
Казалось бы, что необычного? Однако, всё дело в скрытых смыслах. И все они заложены в иллюстрации. Один и тот же набор букв и слов обозначает три разные вещи. И раз уж я позиционирую свои программы, как развлечебные (и развлекательные, и лечебные), то в данном контексте "Я - лечу!"  - от слова лечить. Как я уже говорил-писал, на медикаментозный, фармакологический эффект я совершенно не претендую, а вот в плане психологической поддержки - вполне себе лечение, почему нет? Да! Поэтому "Я - лечу!". Это первое. Второе: человек (ребёнок, прежде всего, но необязательно - это может быть и взрослый...ребёнок) передвигается___ э-э-э___ на специальном транспортном средстве, назовём это так. Но! - с достаточно большой скоростью. Куда ты летишь?  - бывает, говорят о таком. Вот вам "Я - лечу!" номер два. И может быть, даже, он делает какие-то выкрутасы, на этом самом средстве. Можно сказать, пританцовывает, по крайней мере руками (средство-то - специальное). И конечно поёт! Всё - весело и жизнерадостно. Это не просто радует, но МОТИВИРУЕТ. Других. Таких же, ему подобных. И этот человек - МОТИВАТОР. И это - прекрасно. Ну и, наконец, третье: то ли у этого человека, то ли у транспортного средства есть ещё и... КРЫЛЬЯ. Да, крылья могут быть не только на спине и за спиной, но и... в голове. И вообще, крылья - везде! Есть и крылья, и мечты, и фантазии, и цели! И это третье "Я - лечу! " - не просто о том, чтобы витать в облаках, но о том, чтобы долететь. До своей цели. И прилететь. Туда, куда так стремился. Достичь. Цели, которую ставил. Такое, вот, многосмысленное "Я - лечу!". Ну, по крайней мере, трисмысленное.

Второй девиз: РИСУЮ - ВСЕМ!
Тоже, как вы уже догадываетесь, не так прост, как может показаться на первый взгляд. Опять же, ещё одна трисмысленная иллюстрация. Начну, пожалуй, снова с себя. Да, я - рисую. Для многих. В своей новой увлекательной "Игре в Жизнь". Такая задумка. Рисую - детям. И их родителям. И не только. Можно сказать, вообще - всем. Вот вам первое "Рисую - всем!". Нарисовали? Ещё нет? Рисуйте! А я пока объясню дальше. Все рисунки задуманы в различной технике исполнения и раскрашивания. Их можно раскрашивать не только самыми разнообразными традиционными способами - ручками, фломастерами, карандашами, кистями (красками), что доступно любому человеку-ребёнку. Но также и огнём, и песком, и светом, и... Впрочем, хватит и этого, пока. Хотите посмотреть, что это будет? Скоро увидите! Тут уже, правда, всё по-взрослому, ребёнок самостоятельно сделать это не сможет. Но зато всё превращается в волшебные артефакты для Ребёнка (они тоже ему дарятся!), как новая ступень эволюции более простых форм - рисунков на бумаге. Вот и выходит, что это, второе "Рисую - всем!" не от "для кого", но от "чем именно", как в плане инструментов для рисования-раскрашивания, так и в плане материалов - начиная от обычных красок до самых экзотических субстанций. И хватит пока об этом. Потому что третье "Рисую - всем!" хоть и стало третьим по списку, но по важности он как раз именно первое! Вообразите, что у кого-то... нет рук. Это ужасно и печально. Да, но! Человек не только не впал в уныние и депрессию, но - научился всё делать... ногами! В том числе и рисовать. Ловко орудуя пальцами ног, не хуже чем пальцами кистей рук. Ах, эти кисти! Если их нет, то их заменили стопы с кистью. Карандашом, фломастером, ручкой! И вот это третье-по-списку-но-первое-по-важности "Рисую - всем!" значит всем, чем могу; всем, на что способен! Даже если придётся использовать для этого не руки, а ноги! И вместо пальцев рук кисти будут держать пальцы ног. И это - тоже МОТИВАЦИЯ. Да ещё какая!

Поэтому, буду верить, что мои затеи и задумки тоже окажутся способны мотивировать кого-то на что-то. И принесут свою пользу. Иначе зачем вся эта писанина? Знаю: польза - будет! Поэтому родилась сегодняшняя публикация. Поэтому родились эти трисмысленные лозунги-девизы "Я - лечу!" И "Рисую - всем!" Поэтому такое, сводное название: Я - ЛЕЧУ и РИСУЮ - ВСЕМ!

А я - полетел дальше. Рисовать. Мечты. И строить. Планы. Мечты, которые всенепременно сбудутся. Планы, которые обязательно осуществятся. Чего и вам желаю. И я не прощаюсь, а говорю вам: до Свидания и до новых Встреч!

Ваш ЧеЛ, Человек Летающий


Рецензии