Очевидное- невероятное!

В моей жизни несколько было моментов, которые я объяснить не могу до сих пор! В основном все события связаны с моей мамой, вернее после ее смерти.
Когда я приехала к папе, он телеграммой сообщил, что мама умерла! Для меня это было страшным горем. Я еще была совсем молодая и мама мне еще нужна , как воздух.
Хоть я и была замужем, но детей у нас не было, многие обвиняли гласно и негласно меня. Муж меня любил и я его любила, а вот злые языки много наговаривали и сплетни распространялись по поселку очень быстро.
Мама приезжала к нам и видела, как зять с работы приезжает на машине за полночь. Догадывалась и она
-Дочка, ты сама решай, будешь жить с ним или нет? Это же невозможно видеть, как ты страдаешь, как тебе говорят о его любовных похождениях. Я тебя хоть сейчас заберу и все будет совсем в твоей жизни по новому, но ты реши сама, чтоб потом меня не обвиняла. Твой отец никогда от меня не уходил к другим женщинам, даже повода не давал. Мы прожили жизнь в любви , согласии, доверии, хотя  и были скандалы, но они быстро проходили.
Я не решилась уйти от мужа, любила его одного!
Когда узнала  о смерти мамы, то рыдала безудержно. И вот уже ночью, сидя у ее гроба, почувствовала, как прикосновение мамы,как будто ее голосом интуитивно слышу
-Дочка, иди отдохни, ты устала, тебе силы нужны, я буду с тобой!
На похороны  мамы пришли все ее бывшие ученики- со всей округе, с соседних сел!
Это страшно прощаться с родными, самыми близкими, это ничем не пополнить, ни кем!
Я не знаю, как я выходила из депрессии, с трудом! Наступило лето, отпуск, а я  все еще реву по маме! Меня всегда спасала только работа!
Главный редактор районной газеты пригласил на период отпуска поработать
в редакции. Вставала в 5 часов утра, бежала на ранний автобус , чтоб доехать до райцентра и в газете полно было работы!
Но однажды я не выдержала очередного запоздалого прихода домой мужа и решилась на самоубийство!
-Я никому не нужна! Зачем я живу? Своей смертью я хотела освободить и мужа от себя, поэтому эта мысль о самоубийстве крутилась в моей голове постоянно.
У нас из Москвы отдыхал племянник мужа Олежка. Заканчивались каникулы и я провожала его до станции Грязи юго-восточной железной дороги.
Документы свои оставила своей подруге по институту. Она сначала вроде как догадалась, но я ее заверила, что вернусь и заберу.
Вот уже и в поезд проводила я Олежку, ночь, на перроне никого нет. Я стою на краю платформы и раскачиваюсь потихоньку. Приближается ночной поезд. Машинист  сигналит изо всей силы. Он догадался, что сейчас я брошусь на рельсы и меня раздавит эта махина! Остановить поезд он не в силах! Он тормозит, но тормозной путь все равно меня задавит! И буквально за секунду какая - то сила меня толкает от поезда! Машинист мне кричит: " Что ты делаешь? Ты еще молодая, у тебя все будет хорошо! Меня оттолкнула от локомотива поезда моя мама! Так мне показалось!
И кричал машинист мне мамиными словами!
Я осталась жить! Зашла на вокзал, оглянулась по всем спящим лицам. Кругом меня были незнакомые люди, ни одного родного или знакомого лица! И я облегченно вздохнула:" Как хорошо, что я жива! Я хочу жить, я буду жить!"
Мамино предсказание было четким в тонком сне, на рассвете
-Дочка, не плачь по мне, я утонула здесь в твоих слезах! Но раз ты просишь Бога, чтобы я приходила к тебе во сне, мне разрешили один раз в год накануне моей смерти приходить к тебе во сне, а вот через десять лет... оборвалась фраза!
Но я поверила в этот удивительный сон и мама мне отчетливо снится до 9 апреля любого года! А через десять лет я родила свою первую дочку.
С мужем мы все таки расстались. Для меня снова было большим горем потерять любимого человека! Я даже жить не смогла без мужа в этом поселке! Уехала и нашла себе работу, которая тоже меня спасала от горьких слез и депрессии.
Мужчины были в моей жизни, но как -то не складывались отношения.
Вот у меня уже и вторая дочка родилась, воспитываю их одна. Однажды зимой заплакала моя младшенькая , просто описалась. Только пискнет ребенок, я уже сразу вскакиваю. Поменяла на сухое, а мокрое шерстяное одеяло повесила над горящей плитой. Сразу отрубилась и уснула. Одеяло соскочило с бельевой веревки на горячую плиту и загорелось! В доме полно дыма и огонь в прихожей, где стоит плита. Я вижу во сне, как сквозь дым идет ко мне моя мама, нас разделяет стеклянная огромная стена! Моя мама стучит  двумя руками, двумя кулаками об эту стеклянную стену и кричит мне:" Вставай! Вставай, дочка!"
Мы с детьми уже задыхались от угарного газа! Но мама меня разбудила!
Я вскочила, выкинула на мороз горящее одеяло, раскрыла двери, окна, а детей завернула в теплые одеяльца и перенесла их в летний наш домик. Включила обогреватель и в комнате стало тепло! А в доме еще сильно пахло гарью!
И вот так по жизни мама мне подсказывает иногда в трудных моих случаях, отводит от меня беду! Завтра снова 9 апреля, завтра Вербное воскресенье, завтра снова я во сне увижусь, возможно, с мамой ! Она уже приходила ко мне в тонком сне, но а вдруг опять приснится! Я люблю свою маму всегда! Она мне очень нужна даже теперь! Единственная, родная, любимая моя мама! У Бога все живы! Живи моя мамочка вечно! Ты мой самый Главный Ангел на Земле и в Небе!


Рецензии
Да, Надежда, мама у Вас действительно ангел-хранитель, она даже после своей смерти охраняла Вас! Кажется - это невероятно, но факты упрямая вещь. Много есть в жизни невероятного, но, как говорится, очевидного. У меня в жизни тоже такие случаи были. Почитайте, пожалуйста, если захотите http://proza.ru/2023/08/17/1133.
Зеленая.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   17.08.2023 20:28     Заявить о нарушении
Хорошо бы получить ответ.
С уважением-

Федоров Александр Георгиевич   21.08.2023 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.