Пегас

                …для истых рабов-боголюбцев




Главный Поп-коммерсант
Для себя оборудовал Рай,
Подземельно-земной…

Для меня – не забыл! -- Рай Загробный!
У него в тех местах
Жизнь всегда бьёт ключом через край!
А я жду своего,
Мучась в Раше Святой, бишь, бесплодной.



Рай Загробный, он где?..

Вот мерцает созвездие Псов.
Нет, не то! Здесь попы
После жизни земной обитают!
А где мой уголок,
Цель мечтаний и праведных снов?..

Небо тихо плывёт,
Тайну жизни Загробной скрывая…

Его, чувствую, нет
Ни в созвездьях «Центавр» и «Пегас»
И, о горе моё,
Даже в милом созвездии «Девы»!
Рядом с Адом, мой друг,
Рай Загробный готовят для нас…

Что нам, Божьим рабам,
В этом Мире испорченном делать?



08.04.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Замечательные стихи! Так и дальше держать!
С теплом

Николай Толстов   26.04.2023 03:53     Заявить о нарушении