Дружба втроем

Меня разбудил звук только пришедшего на телефон сообщения. Открыв глаза, я недовольно огляделась в поисках телефона. Но, как оказалось, тот лежал под моей подушкой.

Открыв сообщение, я чуть ли не завизжала от восторга. Подружка звала гулять. В кой-то веке нашлось время и для меня.

В последнее время виделись мы нечасто. А все из-за этой новой девочки Таньки. Как только она появилась в нашей компании, так все внимание с меня тотчас же переключилось на нее. Теперь моя подруга Вера гуляла и общалась только с ней, а про меня, кажется, забыла.

Но ведь не скажешь ей это лично — обидится же! Но и терять лучшую подругу, хотя нет, теперь просто подругу, мне совсем не хотелось.

Быстро собравшись, я пулей выбежала из дома и скоро уже была в назначенном месте. Веры еще не было. Она всегда опаздывает. Но это не страшно. За семь лет дружбы с ней, я научилась ее ждать.

Заказав себе молочный коктейль и маленькое пирожное, я села за столик, в ожидании своей подруги. И вот прошло пять, десять, двадцать минут, а ее все не было. От нетерпения, я написала ей сообщение, но даже через десять минут, она не ответила.

— Надула, — подумала я. — Но зачем? Разве мы с ней хоть раз ссорились? Все семь лет были не разлей вода, пока эта Танька не влезла...

От недовольства я сжала салфетку в руке и, поднявшись из-за столика, побрела к двери кафе. Дверь распахнулась, и моему изумленному взгляду предстала сама Вера, не без Таньки, конечно.

— Прости, Сонь, — пролепетала Вера в мое лицо. — Я просто Таню ждала. Ее мама не хотела из дома выпускать, вот и... пришлось хитростью вытаскивать.

И обе хитро ухмыльнулись, глядя друг на друга.
Прости? Серьёзно что ли? Я прямо сдерживалась чтобы не взорваться прямо там на месте. Я тут ее больше получаса ждала, а она даже не удосужилась сказать, что задержится, да еще и приведет с собой эту Таньку.

— Я не обижаюсь, — натянув улыбку, сказала я. — Главное же, что Таню отпустили. Значит, мы можем все вместе идти гулять! Куда пой...

— Мы сначала перекусить хотели, — прервала меня Таня. — То пирожное, помнишь? С малиновым джемом...

— Да-да, точно!

Ну, вот. Приехали. Пока ждала их, последние деньги потратила. Я то думала мы гулять пойдём! И что теперь делать?

Завидев как они уже подошли к столику за которым недавно сидела я, я грустно улыбнулась. Придется сидеть и ждать их, пока они не наедятся. Повесив рюкзачок на спинку стула, я села напротив этой "сладкой парочки". Сладкой, потому что все время, пока мы гуляли втроем, они были вместе, вечно переговариваясь друг с другом, шушукаясь, смеясь и часто обнимаясь. Что там у них были за секретики, я, конечно же, не знала. А пытаясь вставить слово, получала в ответ либо игнор, либо "ой, а я помню" или "ой, у меня тоже такое было".

Получив желанное пирожное с малиновым джемом, девочки с удовольствием начали поедать его, время от времени смеясь и о чем-то переговариваясь друг с другом. А когда на тарелки остался недоеденный кусочек этого злосчастного пирожного, Вера внезапно предложила мне доесть его, если я, конечно, не против.

И вот тут я по-настоящему разозлилась. Нет, мало того, что они предложили мне, как уличной собаке, доесть остатки с их тарелки, так Вера еще и забыла о моей аллергии на малину!

Недовольно поднявшись из-за стола, я чуть ли не впихнула этот последний кусок ей же в рот.

— Сонь, ты куда? Ты чего, обиделась что ли? — смеясь поговорила Танька мне в след.

— Да нет, что ты. Просто аппетит пропал. И вообще, мне мама позвонила. Хорошо провести время, — сдерживая слезы проронила я.

— А, ну ладно тогда. До завтра.

Всю дорогу от кафе до дома меня переполнила грусть и обида из-за случившегося. Сегодня было последней каплей. Они правда думают, что я хоть куда-то с ними еще пойду? Да они даже не заметили, что обидели меня! Эта Танька... как же я ненавидела ее в тот момент!

На следующее утро, в дверь позвонили. Я все также лежала в постели. Вставать сил не было. Но звонки были все настойчивее и настойчивее.

Обессиленно поднявшись с постели, я в одних шортах подбежала к двери. К своему удивлению, за дверью увидела Веру.

— Сонь, ты это, прости меня, — растеряно проговорила она. — Просто Таня, она, понимаешь... у нее совсем нет друзей. Мне стало жалко ее, вот я и решилась подружиться с ней. Но ведь она не плохая! Не обижайся. Если хочешь, иногда мы будем гулять только вдвоём, ты и я.

Что-то внутри заставило поверить в сказанное и я, улыбнувшись, кивнула головой.

— Вот и хорошо. Только давай, завтра погуляем? Я просто сегодня уже Тане обещала.

Я нервно сглотнула, но все также улыбаясь, кивнула. Закрыв дверь, я осторожно сползла по ней вниз и прикрыла мокрые глаза руками.
Опять эта Танька. Почему я должна подстраиваться под этот график? Еще давай расписание составим: пн, вт, ср, чт — с Таней, а оставшиеся дни, так уж и быть, со мной.
Смахнув накатившие слезы, я выглянула в окно и увидела их, идущими, вместе.
Следующим днем, ко мне вновь пришла Вера.

— Ну, что? Ты готова? — спросила меня по телефону.

— Нет. Мама не отпускает, — соврала я. И тут же услышала недовольный вздох.

— Блин, ну я же уже Тане сказала, что заболела и сегодня не выйдет! Что же теперь делать?!

— А твоя Таня не может прийти к "больной" тебе?

— Ты что, нет! Она боится заболеть тоже.

— Мм, понятно, — чуть ли не смеясь проговорила я. — Знаешь, мама идет. Пока!
И я повесила трубку.

Ну вот и пусть общается там со своей Таней. Укутавшись по шею одеялом, я перевернулась на другой бок и крепко заснула.


Рецензии