За все тебя, Господь, благодарю!

Эти стихи и другие свои авторские стихи подарил мне монах Лаврентий - Тихоново-Задонского мужского монастыря Липецкой области на Международном фестивале авторской духовной и патриотической песни " Ковчег" в городе Воронеже в 2006 году. Мне понравились его стихи, Лаврентию понравились мои авторские песни. На его стихи у меня родились песни, в каждой песне я добавляла свои строчки или припевами украшала песни. Так я поневоле становилась соавтором стихов и автором музыки. Ежегодно в гостинице "Жемчужина" города Сочи проводится мой авторский концерт на Православной Выставке с названием "За все тебя, Господь, благодарю!"
На проведение концерта я всегда приглашаю военнослужащих срочной службы зенитно-ракетного полка, Росгвардии, железнодорожного батальона, ветеранов войны и труда, офицеров запаса, Боевое братство, ветеранов спецназа, ветеранов десантников! А главное приглашаю школьников - казачат , Юнармейцев! Встречи разных поколений очень полезны и нужны! Мы собираемся из разных районов Сочи, созваниваюсь заранее и приглашаю на патриотическую встречу многих! Незабываемые встречи остаются надолго в памяти молодежи , школьников и наших ветеранов!
 Вот уже двадцать с лишним лет я являюсь председателем комитета солдатских матерей! Поэтому у меня такой обширный круг друзей! Сейчас я остановилась из этого потока мероприятий из-за болезни! Мне кажется, что меня Господь остановил именно болезнью! Еще до Нового года я металась по всему городу, собирая гуманитарку для фронта, еще торопилась проводить в школах Уроки Мужества, надо было успевать на митинги, провожая добровольцев и мобилизованных СВО! А что стоили мне проводы груза 200, похороны наших сочинских парней! Встречи с десантниками , со спецназовцами, с матерями погибших солдат и офицеров в Чечне и на Украине.
Я думала, что буду вечным двигателем! Сейчас  на реабилитации, восстановлюсь или нет? Не знаю, но много интересного в моей жизни было , есть и будет!
За все тебя, Господь, благодарю!
За все тебя, Господь, благодарю,
За солнца свет, за сладкую зарю!
За небо в золотистых облаках
За пение шмелей на васильках!
За дивность гор и глубину морей,
За блики в лунном свете кораблей,
Что слышу я и вижу и люблю,
За все тебя, Господь, благодарю!
Припев:
Бог создал этот мир прекрасным и чудесным,
Бог создал этот мир для людей!
Об этом мы поем простые наши песни
Пусть мир наш станет лучше и добрей!

За все тебя, Господь, благодарю!
Что в храме я и в храме я пою!
И вижу хор небесных и земных ,
На фоне красок серо - голубых!
И вечер свят и свет со всех сторон,
И радость в ликах с маленьких икон!
Молюсь и плачу-я стою в раю,
За все тебя, Господь, благодарю!


Бог создал этот Мир прекрасным и чудесным,
Бог создал этот Мир для людей,
Об этом мы поем простые наши песни,
Пусть Мир наш станет лучше и добрей!

Красивую музыку написал мой друг Олег Иванов к этой песне, саксофон звучит, целый оркестр, песня получилась светская, красивая! Я благодарна Судьбе, что встретила таких добрых, талантливых людей на своем жизненном пути!


Рецензии