Дружба народов

 
Дорогие читатели не оставляйте коментарии на этом рассказе.
Модераторам о дружбе народов очень не нравится.
Постоянно удаляют, перед вами чуть ниже четвёртый вариант, обрезаный цензурой.
Миниатюру без цензуры можно прочитать на Дзен



 
Игорь Теплов




Случилось мне как-то на заре новой России поработать сторожем на одной лесоторговой базе.
Как уж, я там оказался при своём образовании, это отдельная история, а моя вовсе не об этом.
Так вот, сижу я значит в своей сторожке, молодой, сильный и можно было сказать, что даже красивый и не хрена собственно не делаю, так на кнопочку нажимаю, черненькая - ворота открыть, красненькая-ворота закрыть, а мимо окна, туда-сюда шастуют значит покупатели, кто пешком, кто на машине, ни обращая на меня ни малейшего внимания. Подходит тут время перерыва на обед, а мы тогда в торговле  жили  ещё по советским стандартам,  и обеды были и выходные, не то что сегодня, одна прибыль в голове, и те, кто эту прибыль приносят , а сотрудники не люди так мусор под ногами у хозяина.
Ну так вот, подходит это самое время, перекусить, я достаю баночку с супом и ставлю разогревать родимую на плитку, и вдруг ко мне в сторожку заходит такая на вид невзрачная заморенная какая-то, тётка средних лет и спрашивает:
-- Можно, я у вас здесь посижу, подожду пока перерыв закончится,-- мол,
-- Зябко на улице ждать. -- Ну я чё, -- сидите, -- говорю.
-- Пожалуйста, ежели вас конечно не смущает, что я кушать буду. Ну сидим ля-лякаем, слово за слово разговорились. Она и спрашивает:
-- А сколько будет стоить машину нанять, мне тут недалеко, у меня в Подмосковье дачка от мужа осталась, я тут на базе присмотрела кое-чего --утеплитель, доски и так по мелочи.Мы с детишками сейчас там проживаем, холодно, дачка летняя, вот подутеплить немного надо бы.
-- Да не знаю, -- говорю, -- я тут вообще то сторожем подьедаюсь, спросите у водителей они вам все и скажут. А что же вы на летней даче, да в такой мороз оказались, развелись или муж из дома выгнал?
-- Да нет, умер он, убили, мы в *** жили, он следователем работал, ну как погромы начались, отморозки какие-то, одну семью с малыми детишками в гараже закрыли и газ по трубе от машины во внутрь пустили, помните, как во время войны, фашисты душегубки из фургонов устраивали, напихают полную машину людьми и по городу катают, а выхлоп во внутрь фургона, и пока все не задохнуться. Так и эти ублюдки, а муж расследовал да накопал там чего-то, вот его прямо в подъезде по голове молотком .
А уж потом и домой к нам пришли, дали двадцать четыре часа на сборы, чтоб духу нашего в *** не было, иначе грозились меня и дочь изнасиловать и в окно с девятого этажа выбросить, вот мы и подорвались, и работа, и машина, и квартира, все там осталось, а мы вот тут, хорошо мужа похоронить успела, как вот только теперь на могилу попасть ума не приложу.
-- Да-а, ни х.. я себе дружба народов получается, -- подытожил я, и оставив недоеденную похлебку пошёл договариваться с ребятами,разьяснить тем, что к чему, чтоб по человечески отнеслись к тётке не ломили почем зря, а то может и бесплатно отвезли, мы же русские люди, если сами о себе не по заботимся тогда кто? На том и разошлись.


Рецензии
Игорь, у вас совершенно очаровательные иллюстрации! А история... Средняя Азия :(?

Титанида Шиш   14.03.2024 12:54     Заявить о нарушении
Закавказье. Спасибо.

Игорь Теплов   14.03.2024 13:06   Заявить о нарушении
Понятно. Слышала неоднократно, там тоже чёрт знает что творилось.

Титанида Шиш   14.03.2024 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.