Грифончик

   Дети играли в песочнице. Вдруг рядом с ними появилось сказочное существо. Кто смотрел на его головку с клювом и крылья, тот подумал, что прилетел орлёнок. А тот, кто смотрел на его четыре крепкие лапки и хвостик, тот подумал, что прибежал львёнок.
   – Ты кто? – удивились дети.
   – Грифончик. Я вас берегу.
   – Нас наши мамы берегут, – сказали дети.
   – А я и ваших мам берегу. И пап, и бабушек, и дедушек, – объяснил Грифончик.
   – Значит, ты – защитник? – спросили дети.
   – Да. Я и деревья защищаю, и животных – весь наш Крым!
   – Вот это да! – обрадовались дети. – Но ты ведь маленький?
   – Это я с вами сейчас маленький, а на самом деле, я знаю, что здесь было сто лет назад и даже тысячу!
   – Так не бывает, – не поверили дети.
   – Бывает, – улыбнулся Грифончик. – Когда будете учиться в школе, то всё про меня прочитаете в книжках. А сейчас мне пора. Нужно ещё в Детский парк заглянуть и на речке побывать. Рад был с вами познакомиться. Ещё увидимся!
   Грифончик махнул деткам на прощанье своими крыльями и исчез.
   – Я видел его на значке, – задумчиво сказал малыш, одевая свою кепочку козырьком назад. – Он в лапе жемчужину держит. Мне папа показывал.
   – А я в музее его видела. И большого! – вспомнила малышка с синими заколочками. – Мама сказала, что он хороший.
   – О чём вы беседуете? – поинтересовались у детей мамы.
   – О Грифончике! – дружно ответили дети.
   – Грифон – символ Крыма. А почему вы о нём вспомнили? – спросили мамы.
   – Мы его видели, – поделились с мамами дети. – Он нас всех охраняет.
   – Правильно, – улыбнулись мамы.
   И каждая подумала: «Какие умные детки!»


Рецензии
Прекрасная история про детей и грифончика. Рекомендую к прочтению.

Наталья Гук   20.05.2023 19:20     Заявить о нарушении