По вере...

Сознание творит материю
Мир мыслью рисуем мы...
Худое ли верим, доброе...
Верим, творим своё...
Программою что заложена..
Тобой либо кем то другим...
Мы все получаем по вере..
В что верим, знаем и ждём..
И авторы, мы режиссеры..
Той жизни, что видим, живём..
Плывёшь по течению жизни..
Попав в водоворот...
Или в любви безусловной..
Творишь каждый шаг, каждый миг...
Даётся нам всем по вере..
В что веришь, то проживёшь..
И если в страхе и боли..
Бежишь от судьбы сейчас..
То рано иль поздно настигнет..
Того, что боялся сполна..
Не карою Божьей, не свыше..
Где нет любви, живёт тьма..
Страх есть обратная сторона...
А если в любви, сердцем живёшь..
То грусть и печаль будет другой..
Ты чувствуешь каждого сердцем, душой..
И каждый становится свой и родной..
А если ты чувствуешь всех изнутри..
То нет осуждений и нет борьбы..
А есть только чувства такой глубины..!
Всю боль растворяя, исцеляя в любви..!
За каждой мыслью я наблюдаю..
Сегодня я мыслю, воображаю,
А завтра, потом, её проживаю.
По вере своей получаю своё..
И каждый мой выбор к развилке ведёт..
Как проживу и к чему приведёт...
Всё это моё, я режиссёр
И автор всего...

Каждый создатель своей реальности.
Отец/Мать Создатель Вселенной автор всей жизни, а мы каждый автор своей индивидуальной реальности, которая переплетается с реальностью коллективного сознания...

Как я вижу, всё существует в многовариантности, как готовая запись на диске памяти. И из всей многовариантности мы выбираем свой путь, что хотим прочувствовать, прожить, для обогащения своего опыта, для развития души...

Даже наблюдая общую картину хаоса в Мире и одновременно наблюдаю много чистых, светлых душ... Они как яркие звёзды на фоне безликой массы.. Но весь этот хаос, будоражит и пробуждает остальные души от невежества, пробуждая сознание к новой жизни, в любви, чистоте.. жить в гармонии с природой.. в экологичной среде, как духовной, так и физической...
 


Рецензии