Что в моем холодильнике?

Если вы вдруг окажетесь у меня на кухне, то конечно же сразу обратите внимание на высокий белый холодильник, доставшийся мне от предыдущих владельцев.
Словно греческий бог, сошедший с Олимпа, он гордо возвышается, выделяясь на фоне старой советской кухонной мебели. Вы меня спросите: «Как вообще этот холодильник может здесь быть? Что он вообще тут делает? Зачем он здесь?» Я расскажу. Холодильник этот давно не работает. Пару лет назад ему пришёл кирдык, а мастера по ремонту я так и не озаботился вызвать. Однако для меня мой холодильник - очень важная и незаменимая в хозяйстве вещь! Сейчас объясню, почему.
Если вы откроете верхнюю дверцу, а холодильник у меня суперсовременный, поэтому морозильная камера расположена снизу, то на верхней полке вы сможете увидеть две стопки чистых разноцветных футболок. На следующей полке расположены несколько пар джинсов также ровными рядами, ещё ниже - кофты и худи. В выдвижном отсеке, где раньше хранилась картошка, лежат пятнадцать пар чистых носков. Открыв морозильную камеру, вы сможете лицезреть две пары кроссовок - чистых, вымытых, щедро нафаршированных газетными шариками.
Итог, друзья. Для меня мой холодильник - незаменимая в хозяйстве вещь, предмет холостяцкой философии, вносящий космический порядок в мою одежду и жизнь.
А если вы вдруг скажете: «Ты с ума сошёл! В холодильнике нужно хранить продукты питания», я отвечу: выбросьте эту ересь из головы! Иначе, по-вашему, для чего ещё нужен балкон? Благо, балкон на моей кухне тоже есть.


Рецензии