Мораль и совесть

Мы часто говорим: "Дева Мария, Дева Мария..." но вот Мария, мать Иисуса Христа, приходит вмести со своими другими сыновьями к дому, в котором Иисус со товарищи, то ли гуляют, то ли решают свои текущие дела. Мать Иисуса просит вызвать Его, но Иисус отказывается выйти к родной матери и к братьям своим, мотивируя своё наплевательское отношение к своим близким так: "Те, которые здесь, кто исполняет волю моего Отца - мои братья и моя мать." (Евангелие от Фомы.99).
Заметьте, Иисус не только не выходит к родной матери, но и не впускает её в дом! Со стороны Иисуса такое игнорирование всех норм морали и совести противоречит Его учению о любви к ближнему своему и т.д.
Как можно игнорировать родную мать, будь ты хоть семи пядей во лбу?

"Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствую обо Мне". (Иоанн.5:39).


Рецензии
Здравствуйте, Гарри!
Да, серьёзную тему Вы затронули. Задумалась над Вашими словами, но ответа не нахожу. Скорее всего, Иисус не мог проигнорировать приход матери с братьями, так как он любит людей и призывает любить. Возможно, искажено Писание или мы неправильно его понимаем.
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   21.04.2023 08:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!

Написал я Вам пространный отзыв на Вашу рецензию, но она опять не прошла.

Поэтому пишу просто:

Спасибо за отзыв!

С уважением,

Гарри Башарянц 2   22.04.2023 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.