Насильственно или добровольно

Я стала взрослой, поняв то в сорок лет-рок солнца моего ума, что начала луна в тридцать и в 34 рожаю дочь, поняв в 43, ожившую в себе мёртвую душу, Даша. Её определить очень не просто, копаясь во всех своих событиях, отключила левое полушарие, поняв ключ правого, здесь ведёт образ нашего образования. Мозг-морг, р+з=раз, что может разрушать или развивать вас. Ошибка СССР-это насильственный путь, чтобы понять путаницу пути людей, но в добровольном-вольном может находиться не каждый, что у меня было с рождения. Взрослая-рос, убирая злая того лая, волшебство-В, поняв Б того бешенства, что начали сказки то говорить, на фантастику переключив. ВФ, фыркающее кошки и виляние хвоста.

Война кошки и собаки, тоже самое происходит и с людьми, которые не хотят просто разрешать многое мирным путём. Мир-это зло, поверьте, если не отражается в том ваш миф и эфир уже на земле, зеркала Козырева то подтверждают, как наш козырь. Сказка говорила, что добро побеждает зло, но в картине не убирали тину, чтобы понять в ней икону, на что била церковь и не убирала число сорок, как распятого Христа на кресте, он был живой, пятый век Рим. История многое не раскрывает людям специально, но в том и не выигрывают, делающие то и поэтому в фантастике поняла зоду без моего взвода в смешивание добра и зла у бобра.

Бобёр строит плотину, вода-космос, что начал водород и Христос-химия-учёная суть, что в святой то запылил, не опыляя свой мотив, как держания власти и то показала, стала взрослой и что? Убираю число сорок, я сорока без срока, поняла урок через дочь, родив её в 34 года и в 43 паника моя, той Испании-Колумб, открывший свет, оставив людей рабами души своей. Внешний мир-мираж, что начала вода в пустыне, пить и этим живут растения, они друг друга не едят. Кактус был туз и дали арбуз, ту ягоду овоща-фрукта, факт рук-писание, а в головах разве, что-то менялось людей? Нам дали образование и результат пожали того же, знания ничего не дают, а осознания, что поняла в 34+43=14-на=четырдцать, убирающая сорок и я первая у того пера, это число существует давно и я ничего нового вам не открываю, просто логически показываю. Сорока-сорок=А, которую открывает Н-ньютоний.

Я всю жизнь анализировала жизнь и не в сути ясновидения будущего, а пасьянс прошлого для настоящего в будильнике того. Прошлое и есть ваше будущее, просто надо выйти из кармы-раскаяния, чтобы в душе чакра-покаяния возникла. Я не стала рожать третье дитя, увидев абсурд своей жизни, так как и им являюсь, смысл моей взрослости. Дети живут на чувствах и в том выигрывают, знания без осознания ничего не дают-это просто голая теория-путь СССР и путаницу понимает Россия.Мы в руках самих же себя, не думала, что это окончательно осознаю в 44 года -добровольно, вольно добро бобра, строящего плотину и убирающего тину из картины, что начинала ворона и в том поняла мину сороки, число сорок-фантастика. 833.


Рецензии