притча

                Притча

   Прибежал к Богу человек. У самого руки трясутся, а изо рта слюна течет.

   - Что тебе надо? - спросил у него Бог.

   - Господи, дай мне золота и власть, - ответил он.

   Господь дал ему, что он просил. Не успел человек скрыться, как прибежала к Богу женщина. У самой огонь из глаз сверкает, а из волос перхоть сыпется.

   - Что тебе надо? - спросил у нее Бог.

   - Господи, дай мне бриллиантов и хорошего мужа.

   Господь дал ей, что она просила. Тут Бог заметил, что у него в Райском саду, низко согнувшись над землей, работает старик-садовник.

   - А ты почему ничего у меня не просишь? - сказал Бог.

   - Господи, мне уже 77 лет и мне ничего не надо, - распрямившись, ответил старик.

   - Но у тебя, наверное, есть внуки. Попроси что-нибудь для них, - сказал Бог.

   - Да, Господи, у меня есть внуки, и я хочу, чтобы они, когда станут взрослыми, были честными людьми. Поэтому, когда они вырастут, сами себе заработают.


Рецензии