Я Бог Света и Тьмы

  Автор Бог Мироздания
 Послание Бога 07.04


1  Я Бог Света и Тьмы.

2   Давно заблуждения Человечества Земли поражают Свет и Тьму.

3  Повторяю всему Человечеству планеты Земля:
4   Мой Любимый Сын Иисус Христос явился к вам в Теле.

5   Образ и Подобие Мое.
 
6   Иисус Христос был вами предан  мучительной смерти на кресте 10 апреля.
Она никогда не изменяется.
 
7  Я утверждаю дату Воскресения Мной Сына Иисуса Христа 12 апреля.
Он никогда не изменяется.

Одарите эти судьбоносные Дни Покаянием передо Мной и Сыном Моим.
Одарите Свети Тьму раскаянием.

8  Главное событие того времени это смерть Иисуса Христа
на кресте позорном.

10  Праздник Воскресения Иисуса  Христа проводите скромно,благочестиво.


Рецензии
Но это же более, чем двусмысленно "бог тьмы". И Сын - Бог от Бога, а не образ и подобие, как Адам.
+
Королёва ответила:
"БОГ ЕСТЬ ВСЁ. ВНЕ БОГА БОГА нет НИЧЕГО!
Без Света и Тьмы не будет Движения Жизни.

Людмила Королева 2 23.06.2023 01:56 Заявить о нарушении / Удалить
+
Это не один единый Бог тогда, а разделившийся, свет и тьма, и оба якобы ущербные и ограниченные друг другом. Неоязычество.

Дмитрий Хохлов 2 23.06.2023 07:32 Заявить о нарушении / Удалить
+
Тьма в плохом смысле - не Есть, это самоубийственная мерзость запустения Иуды Искариота.

Дмитрий Хохлов 2 23.06.2023 09:07 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   23.06.2023 09:08     Заявить о нарушении
"БОГ ЕСТЬ ВСЁ. ВНЕ БОГА БОГА нет НИЧЕГО!
Без Света и Тьмы не будет Движения Жизни.

Людмила Королева 2   23.06.2023 01:56   Заявить о нарушении
Это не один единый Бог тогда, а разделившийся, свет и тьма, и оба якобы ущербные и ограниченные друг другом. Неоязычество.

Дмитрий Хохлов 2   23.06.2023 07:32   Заявить о нарушении
Тьма в плохом смысле - не Есть, это самоубийственная мерзость запустения Иуды Искариота.

Дмитрий Хохлов 2   23.06.2023 09:07   Заявить о нарушении