Тайны элитного лицея
- Хотела бы.
- Требования к кадрам у нас суровые, зато и зарплата высокая. Отпуск, премии, бонусы, погребальные выплаты… всё это есть. Но! Есть существенное «но».
- Какое «но»?
- Лицей у нас необычный, Элла Арнольдовна. И детки здесь учатся необычные, понимаете?
- Я слышала, что у вас суперэлитный лицей и здесь учатся детки одарённых и состоятельных родителей.
- В том-то и дело, Элла Арнольдовна. В нашем заведении особый контингент. Здешние детки отлично знают свои права. У них восприимчивая психика. Очень чуткие души. Очень ранимые сердца…
- Что из этого следует?
- Вы не поняли намёка? Они конченые гоблины, каких мало! Теперь ясно?
- В чём выражается это их качество?
- Список обширный. Например, учителям нельзя приходить в лицей в коротких юбках, на каблуках и в прозрачных блузках. Наши детки и их мамочки начнут орать на весь Тик-Ток, что вы их травмировали.
- У меня есть приличные костюмы, без кружев и каблуков. Ещё что?
- На наших деток нельзя повышать голос, нельзя смотреть на них в упор, что-то требовать и делать замечания. Они опять заорут, что вы их троллите и травмируете.
- Красота! А дышать педагогу на уроке можно?
- Смотря по ситуации, Элла Арнольдовна, но желательно обойтись без этого. Фиг знает, может, этим вы их тоже травмируете.
- Весёлая перспектива. Ещё что-нибудь добавите, господин директор?
- Важный момент. У вас аккаунты в соцсетях есть?
- Есть немножко.
- Легкомысленные фото там имеются? Ну, знаете, как женщины любят… шашлычок-машлычок, купальники-мупальники…
- В купальнике вроде были.
- Вот вы и попали, Эллочка! Всё вычистить, закрыть, засекретить, а лучше - удалить! Иначе сразу выяснится, что вы травмируете весь лицей!
- Охо-хо, куда я попала…
- Я предупреждал, что требования суровые, Элла Арнольдовна. Извините за интимный вопрос: вы в магазины женского белья ходите? Покупаете всякие трусики, чулки, комбинации?
- Конечно, хожу.
- Бросьте эту гиблую затею. Вам придётся перестать посещать развратные магазины, Элла. Если дети увидят вас там, то непременно заорут, что вы их травмируете.
- Умотаться! И что мне теперь, без трусов ходить? Это их не травмирует?
- Выход есть! Сядьте на трамвай, уедьте в соседний район с тремя пересадками и покупайте там что хотите. Главное, почаще меняйте трамваи, чтобы сбросить «хвосты».
- Шпионские игры какие-то… Это всё?
- Покупать алкоголь и сигареты в нашем районе вам тоже будет нельзя. Дети за этим строго следят. В каждом магазине у них назначены дежурные для травмирования. С телефонами и адвокатами наготове!
- Как тяжело-то! Хорошо, что я не курю и почти не пью.
- Не спешите радоваться, Элла Арнольдовна. Нужно обезопасить себя со всех сторон. Скажите, вы замужем?
- Пока нет.
- Плохо. Наши бдительные элитные детки начнут на каждом углу говорить и писать, что молодая и красивая учительница Элла Арнольдовна не замужем, а значит, ведёт порочный образ жизни. И это их травмирует!
- Но я скоро выйду замуж, господин директор. У меня есть любимый человек, между нами всё решено.
- Бесполезно. Тогда детки начнут везде писать, что Элла Арнольдовна замужем, но ведёт порочный образ жизни, и это их ещё больше травмирует.
- Куда ни кинь – всюду клин! Не элитный лицей, а какой-то троллятник! Может, мне проще лечь и умереть прямо тут?
- Не спешите, Элла Арнольдовна. Возьмите-ка лучше такси, езжайте за город, на берег реки, где шумят вековые сосны…
- И что?
- И умрите там, чтобы никого тут нечаянно не травмировать.
- Как вы добры, господин директор! Кстати, почему вы не спросите о моих профессиональных качествах, наградах, грамотах? Насколько хорошо я знаю предмет и всё такое?
- А смысл? Главное – безупречный облик педагога Элла Арнольдовна! А родители у нас небедные. Аттестат ребёнку они и сами купят.
- Не учебное заведение, а резервация для ушибленных телепузиков. Это всё, что мне нужно знать, или вы приберегли ещё что-то про запас?
- Мужайтесь, Элла Арнольдовна. Сейчас я рассказывал вам об особенностях первого «А». Переходим к особенностям первого «Б»…
(использована иллюстрация из открытого доступа)
Свидетельство о публикации №223040800502