Обуревал страх...

     Скорая доставила меня в третье гинекологическое отделение Первой городской больницы. Постепенно я стала "соображать", что вокруг происходит. Полис, снилс и паспорт взяли для регистрации. Попросили описать, что произошло и как я себя чувствую.

     Пока лежала в процедурной на кушетке, фельдшер, который привёз меня, несколько раз заглядывал, проверить моё состояние. На третий раз я улыбнулась:

- Пациент скорее жив, чем мёртв...

- Это хорошо, - улыбнулся мужчина и вышел.

     Пока оформляли документы я провела в одиночестве минут 5,показавшиеся мне часом. Думала: как быстро подействует препарат, который мне вкололи, что я вообще чувствую и каково дальнейшее положение дел. Промелькнула мысль: "А если бы я не вызвала скорую? Что тогда? Вряд ли это дело бы само прошло...".

     Далее следовало рассуждение: "Если всё хорошо, то меня скорее всего отпустят домой. Побуду несколько дней в покое, а там и выходные скоро. А если нет? То обследование покажет, что именно со мной не так. Лучше знать, чем жить в неведении и в случае чего не попасть в больницу с осложнениями. Верно? ".

    Не беременность - точно. Первый курс - куда мне?! Соображалось туго. У меня что-то ещё спрашивали, записывали. Отвезли на кресле-каталке сначала на УЗИ, потом в палату, где лежало пятеро девушек. Меня немного шатало, когда я поднялась, чтобы добраться до кровати.

- Привет, я Ксюша, - прошла мимо одна из девушек.

- Привет... - отозвалась я тихо.

   Остальные не обратили на меня внимания. Но это было к лучшему. Потому что мне нужно было окончательно прийти в себя и написать близким о случившемся.

    Физически мне становилось лучше. А вот морально - всё тяжелее. Ведь следствием сообщения "Я попала в больницу" является масса расспросов и волнений. Хотелось убрать телефон подальше и уткнуться носом в стену.

     Но зашёл врач с вопросом, есть ли у меня кто-то, кто мог бы привезти вещи...

    Написать маме, спросить соседку по квартире и подругу, смогут ли они передать мне всё необходимое. Посыпалось множество вопросов. Отправила сообщение любимому человеку, может, поддержит и отвлечёт от всего этого. Я знала, что он не в городе.

    Пока описывала маме ситуацию в сообщениях (на её звонок не ответила - не представляю, как бы внятно могла говорить, не срываясь на слезы или крик) пришёл врач.

- Решайте: мы вас можем отпустить, но никого не выгоняем. Или госпитализация на 10 дней.

- Я боюсь, что это может повториться... Или станет хуже, - я думала вслух.

- Остаётесь?

- Ммм... Да, остаюсь.

- Хорошо.

    Я решила, что так будет спокойнее. От менструаций ещё никто не умирал. А обследование покажет, действительно ли причина таких болей кроется в этом.

   Пока согласовывала с подругами: кто и какие вещи сможет мне привезти, ответил любимый человек.

    Он был обеспокоен и начал перебирать все причины, по которым я могла оказаться в больничной палате. Апендицит? Отравление? И... Последовала шутка про беременность...

   Будто мне дали пощёчину! Мужчина, который говорил о платонической любви ставит мою верность под сомнение?.. Так, получается?..

    Глупые, глупые варианты и доводы! Как он может так думать?! Ведь, зная многое обо мне... Как?

    Я отложила телефон. Меня душили слезы. И не только из-за дурацкого сообщения, а от страха и ожидания. Вот я недавно сидела на парах и болтала с однокурсницами... А через несколько часов уже лежу в больнице, не понимая, что со мной не так.



    


Рецензии