За купол, туда и обратно. Часть 6
Даже днем, в том месте где был разлом , были видны всполыхи яркого света. Будто за ледяным барьером пожар. Вот-вот все растает и море поднимется выше, затопляя многие континенты.
К Артему подошел только-только продравший глаза, словно сонный кот, Ким:
-"Ну что, стена еще не растаяла под твоим пристальным взглядом?"
- "Нет, но я стараюсь"- поддержал шутку Кима,улыбаясь.
Он снова достал сигарету, стукнув по пачке снизу так, что сигарета сама выскочила ему в руку.
-" Дай мне тоже одну"-протягивал руку Ким.
-" Ты же не куришь! ".
-" Иногда можно. Тем более вид шикарный, почему нет? "
Артем протянул ему пачку, так же стукнув по ней.
Но в этот момент корабль шатнуло так, как будто под левым бортом взорвалась бомба.Вода забурлила, словно кипела. И из воды на высокой скорости вынырнул огромных размеров аппарат.
Все кто был на палубе это видел.
Хромированная тарелкообразная летающая машина. Она отражала солнечные лучи, будто зеркало.
Позади этой тарелки бирюзовыми лучами горели двигатели. Без огня, как фонари. Звука работы этих двигателей не было слышно вовсе.
Лишь только на пару секунд был слышен белый шум. Так громко,что все, кто наблюдал за этой ситуацией, закрыли уши в этот момент.
Тарелка зависнув над водой на несколько секунд, с огромной скоростью, издав тот самый шум, метнулась вверх. Она удалилась так быстро, что никто даже не успел в подробностях разглядеть ее.
Только шок от увиденного на лицах присутствующих, говорил о том, что это им всем это не причудилось.
А что если ребят растерзали эти мелкие существа? Кто в этом виноват, я или ребята, которые меня не послушали? Говорил ведь, не нужно туда идти, мы здесь гости. Кто вообще эти существа? Маленькие, с виду как рослые хомяки. Еще эти глазки, полные ярости —глазки. Эта скорость, с которой они передвигаются, будто телепортируются, то тут, то там.
А язык, они имеют свой собственный язык. Значит они более чем разумны.Как вообще они умудрились унести двух здоровых, в сравнении с ними, человек. Значит они еще и сильны, как муравьи. Или есть еще какие сородичи, покрупней, посильнее, больше. Эти земли явно опаснее , чем мы предполагали. Угораздило же нас сюда попасть. Но нам нужно выяснить, куда девалась экспедиция моего отца. Жив ли он вообще? Стоит ли игра свечь, если он погиб?
Артем хмыкнул более чем вслух, на что Макгрегор задал вопрос:
—О чем думаешь?
—Я не видел следов волочения по земле тел наших товарищей.
—Хочешь сказать, что они ушли добровольно? –приподнял бровь удивленный Макгрегор.
—Врятли, думаю их унес кто-то больше, чем те, кого мы здесь обнаружили. В лучшем случае,да, они ушли добровольно. — повторяя слова Макгрегора, Артем надеялся на лучшее.
Они шли около часа. Это был берег, ничем не отличающийся от тех берегов, которые можно считать привычными. Разве что виднелась макушка ледяной стены, вдоль всего видимого горизонта.Та же картина, что и с палубы корабля, бескрайняя, могущественная стена из льда, омываемая волнующемся морем.
Вдали стали видны очертание камней, тех самых, за которые не стоило ходить. В этом был уверен Артем.
Что нас там ждет? Может это вовсе не предупреждение, хотя эти мелкие черепки... Мы вызволим наших друзей, чего бы это нам не стоило.
Они уже стояли рядом с расставленными поперек берега камнями. На самом большом из них были символы, явно что то означавшие.
Артем провел по большому камню ладонь, смахивая пыль и песок, скрывающий некоторые надписи.
Я не видел еще таких символов. Но этот вот, явно рыба, а вон тот, похож на кости, причем обычные кости. Вон волна, а на ней как будто корабль. Там дерево, возле которого два стражника с копьями, или похожее на то. И какие то загогулины ниже. Внутри каждой выбитой в камне надписи красная, уже местами затертая влажным воздухом и ветром, похожая на кровь краска.
Артем провел пальцем внутри надписи, поглядел на палец. Растирая ее между палец и принюхиваясь в ожидании услышать запах металла, или распознать в нем запах крови. Но пахло ничем. Это был какой то порошок, алый как лепестки розы .
—Не кровь, уже радует. Какой то краситель что ли...-произнес вслух Артем.
—Откуда ты знаешь?-задал вопрос Макгрегор
—Кровь пахнет, спустя большое количество времени, она темнеет на солнце и въедается сильно в шероховатую поверхность.А этот порошок ярких до сих пор, хоть и половину уже смыло дождями.
—Хорошо, значит эти Пикассо рисуют не кровью, ща распросим...-приободрившись шагнул за камни Макгрегор.
Артем последовал уже за ним.
Свидетельство о публикации №223040800692