Десятого декабря 1999 года

      
         (Жене посвящаю)

Десятого декабря 1999 года я встретил тебя со старшей дочерью Алёнкой, младшим сыном Пашей и внучкой Настенькой. Я не видел вас несколько лет. В Томске стояли морозы. В Ванкувере было тепло. Я встретил вас под тёплый дождь и зелёную траву, цвели запоздалые розы. Нас увезли в пригород. Мы парились в сауне. Был очень тёплый вечер.
... А потом - утром нас увезли в Agazzis...
Мы не виделись с тобой днями, неделями. Ты столько раз меня хоронила, воскресала, искала в горах, в Тайге, плакала, встречала, откармливала, любила. Ты дарила мне свою любовь и нежность... А я любил Тебя. О! Как же я Тебя любил!!!
Ты ни когда не знала где я и когда я вернусь - в какой день и какой час...
(Тебе нельзя было этого знать)... За что же ты меня бросила?! За мою любовь к Тебе?! За мою заботу о Тебе и детях?!
Ну, вот теперь мы порозень - ты в Карелии - в Петрозаводске. А я у себя на Родине - в Томске. Мы прожили тридцать пять лет... Мы расстались... За что?!!! За что же ты меня одного оставила?! За что меня бросила?! Ты теперь в сытости, в тепле, в довольствии, Ты живёшь в четырёхэтажном котедже.
Будь счастлива!!! Я желаю Тебе счастья и здоровья!...
13-го июня у Оли будет День Рождения. Я постараюсь её поздравить. А 14-15-го я уезжаю в Мариинскую Тайгу... По видимому навсегда... Я хочу жить один. Отшельником... Я очень-очень устал.

                07.04.2023


Рецензии