Ты не мой Герой!

Терпкость губ - это исступленье,
Вовлечёт в жгучий мир страстей!
Окунусь томно в искушенье,
Покоряет власть Королей!

Ты Король в самой точной сути -
Так хорош облик твой и стать!
Силой мысли разверзну тучи -
В взгляде нежном твоём блистать!

Я не названа Королевой
Ярких, смелых сердечных грёз!
Обвинить в том тебя не смела...
Не хочу насаждать курьёз...

Сеять сорной травы обиды,
Навевать грусти серой сплин...
Быть приверженицей Афины
И искать к ссоре сто причин!

Поцелуй твой безумной негой
Увлекает под сень Любви!
Не могу и представить с кем бы
Я могла бы познать азы

Дивной магии наслаждений
И медовый всех чувств экстаз!
Ты Король мой! Мой пленный Гений!
Только я, словно на показ,

Всех желаний твоих и блажи...
Скудно мыслишь, о, мой Король!
Ты приверженец лжи со стажем...
Знать...увы! Всё ж не мой Герой!

Только сердце ума сильнее...
Испытать страстью жаждет всё!
Пред тобой силы дух слабеет...
Как шальная, шепчу- "Ещё"!


7 апреля 2023 г.

г. Новосиб...


Рецензии