ЛОЛА 4 -2

«ЛОЛА 4 (2)»

 Лола Привет!

 У нас 8-го апреля, 2023 год. Ветер с Востока – холодный.

 На Востоке у нас Северный Казахстан и Северная Сибирь, там синоптики прогнозируют снег.

 На градуснике что у моего окна, снаружи, на солнце – Плюс 18-ть (очень обманчиво).


  Как обещал - стадион.

  Но в свете моих новых Интернет изысканий, Дзюдо ПО-меркнет.

  И так, единственное что в Зубчаниновке построено в рамках «российского государства», в 30-ть лет правления новых русских чиновников – Стадион.

  В Зу две школы, обе еще ССР, в одной (на территории, земле) построили крытый спортзал и мини футбольное поле, с трибуной для зрителей и пластиковым зеленым полем. Спорт зал в виде ангара, толстая кленка, с отоплением. Современные технологии – времянки. Будут фотографии пришлю.

  Как-то пошел гулять … 3-километра, это у Храма РПЦ на Невской улице (бывшая Ленина).
(Храм на Невского отдельная история, Два священника, оба интересны для местной науки).

 Напротив Храма, школа с новым «Стадионом»… стадион в кавычках, потому что крыша клеенка, ангар. Попал на СОРЕВНОВАНИЯ! ДЗЮДО!

  В юности я ходил на ТТЗ на САМБО. На Динамо в Ташкенте был самый огромный стадион. Мои самые крупные соревнования (Республика по САМБО). У нас, на ТТЗ (Мехнат) максимум два ковра. У Них (Динамо) мы выходили … на ТРИ ТАТАМИ.

 Я отборолся… но тогда я еще не вжился в САМБО, тогда, помню, я был рад, что вообще выходил и сильно не упал… и что запомнилось- нам выдали талоны на питание! Мы никуда не выезжали, жили дома, и зачем нам идти в столовую? Мы пошли в Буфет.

 Мои мелкие друганы уже знали где отоваривать талоны. Мелкие – это одноклассник Радик 43-45 килограмм, я боролся в «тяжах». Я купил в Буфете БУТЫЛКУ КОНЬЯКА и еще осталось на сто грамм шоколадных конфет! (коньяк я спрятал в шкафу и попробовал, тогда мне эта гадость на понравилась).

 Но в ту прогулку я попал в Рай – ТРИ ТАТАМИ!(прим. 2020 гг.)

  В этом ангаре – три тотами и соревнования среди детей по Дзю-До!

  Дальний ковер, третий  (татами) – только девочки!

  Дети примерно от 5-ти лет!

  На трибуне, выпускающие – Родители.

  Это надо было Снимать!

  Шоу!

  Но дух и организация спортивной Борьбы царил!

  Конечно, преобладала не техника – но имоции!
 
  Проигравшие мальчишки – рыдали.

  -Да, Россия не умрет, если не умрет Дзюдо!

  Как Лола, понимаешь, педиатру, смотреть на здорово-спортивных детей … удовольствие.
...

  Но это воспоминания, но сегодня я приступил к изучению «Корана».

  - «Бисмилло Рахман – Рахим» - Славься Всевышний… да, не попадут Твои книги в руки неверных…


   

 
   


Рецензии