украинским артистам

Это же касается и русских артистов, подельников
по общим преступлениям с украинскими артистами.

..украинские артисты - дезертиры и уклонисты,
устраивают чёсы по по моему Израилю в надежде заработать.

Идите на свою войну, на передовую, там платят по 3 000 USD.
Я вам традиционным антисемитам не дам ни копейки.

У вас огромная страна 603 700 км2.
Мой Израиль всего 21 671 кв2.

Гуляйте и попрошайничайте на своей огромной территории.
Тем более что вы только у меня украили 1,5 гектара земли,
имущество моего деда и расстреляли его в ходе особо
секретной этнической чистки в 1937 году в Виннице.

..украинцы вместе с русскими в Виннице, в 1937 году
ограбили и расстреляли в голову из мелкашки
9 500 граждан украины не украинской национальности
в ходе особо секретной этнической чистки приграничных
районов, приказ N 00485 от 11.08.1937,
дело моего деда N 90303.

Казнённых закопали в общей яме центрального парка,
а сверху карусели установили, и катались на них
с 1938 года по 22 июня 1941 года.

Награбленное не вернули.
Компенсации за геноцид не выплатили.
Законов о реституции и люстрации с 1991 года
не приняли.

Долги надо отдавать.
И только после этого попрошайничать.

Вы украинцы только в Винницкой области награбили
в 1937-м приблезительно:

9 500 человек х 1,5 гектара = 1 350 гектар земли.

Вы украинцы только за 1937 год в Виннице расстреляли
своих граждан не украинской национальности
9 500 человек.

Плюс к этому вы изъяли имущество, согласно вашим же
описям изъятия, сумму которую ещё предстоит посчитать.

Согласно моему протоколу вы изъяли у моего деда всё
вплоть до нательного белья.

Так что и эта цифра будет фантастическая !

Семьи пострадавших в сбитом русскими Малазийском боинге
ищут от преступной страны по 24 000 000 USD за каждого
убитого и по 24 000 000 USD за несвоевременное признание
своего преступления.

24 000 000 USD + 24 000 000 USD = 48 000 000 USD

48 000 000 х 298 убитых человек = 14 304 000 000 USD

Это по боингу сбитому россией.

Где мои 48 000 000 USD за жизнь моего деда убитого вами
украинцами ?

Где мои 1,5 гектара земли в селе Серединка, Бершадского
района, Винницкой области ?

Где имущество моего деда согласно протоколу изъятия
составленного вами украинцами ?

Документы на землю, протокол изъятия, решение вашего
украинского суда о незаконности казни вами украинцами
моего деда у меня на руках.

Когда рассчитываться будем господа украинские палачи,
грабители, убийцы и антисемиты ?

Вы что тут забыли у меня в моём Израиле, господа украинские
музыканты, дети и внуки интернацистских убийц, грабителей,
бандитов, предателей, антисемитов и должников ?

Езжайте на свою войну со своими подельниками по общим
грабежам и массовым казням по национальному признаку
и отрабатывайте свой долг мне, мародёры и попрошайки !

Пиз-уйте и на родину !
Никто не забыт !
Ничто не забыто !
Отрабатывайте долги, гниды..


Рецензии