Мой авторский рецепт Кровавой Мэри

ELD

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

На склоне лет решил я, будучи почти всю жизнь усердным потребителем не только пользующегося широчайшей и всемирной популярностью, по крайней мере, со времен Древнего Египта, слабоалкогольного напитка, получаемого спиртовым брожением солодового сусла - чаще всего на основе ячменя - с помощью пивных дрожжей, обычно с добавлением хмеля, но и напитков с несравненно большим содержаньем алкоголя, получаемых на основе перегонки зерновых, поделиться со всеми авторами, да и посетителями сайта Проза.ру своим глубоко личным опытом приготовления и потребления "Кровавой Мэри": необходимо взять простой узкий цилиндрический бокал, насыпать немного соли на его дно, поверх соли медленно налить 2/3 или 3/4 тёплого томатного сока, поверх сока осторожно налить через чайную ложку 1/3 или 1/4 ледяной водки (лучше всего - марки "Beluga"/"Белуга"), ни в коем случае и никоим образом их не смешивать, а "выстроить" двумя "слоями", или ярусами, а затем пить медленно, маленькими глотками, но не отрываясь, и до дна. Меня всегда восхищал и продолжает восхищать необычайно плавный переход одного напитка в другой (я разумею переход холодной водки в тёплый сок!), при смене температур и с приятным солёным послевкусием в финале. Любители особо острых вкусовых (и прочих) ощущений могут, наряду с томатным соком, использовать свежевыжатый сок сельдерея, репы, редьки, пастернака, с добавлением соуса табаско (красного или же зеленого), паприки, кайенского перца, но принципиальная, фундаментальная технология должна оставаться незыблемой!

Резюмируя, замечу напоследок, что я вынес из алкоголя больше, чем алкоголь вынес из меня (как говаривал блаженной памяти сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль).

Здесь конец и Господу Богу нашему слава!


Рецензии