Даша из душа

                Наталье Г.

- И что мне с ней делать? Сразу удушить? или сначала помучить?
У меня было прекрасное настроение, хотелось не по делу шутить.
- Из аэропорта отвезешь в гостиницу. В «Уралтау» на Российский, я забронировал люкс в видом на все четыре стороны.
- Хорошо, отвез, - сказал я. – Что дальше?
- Дальше быть при ней. С утра до вечера и с вечера до утра. Выполнять все ее желания.
- Все-все?
- Все-все.
Дверь отворилась, заглянула старшая логистка Роза – самая длинноногая из всех, в короткой майке и с пирсингом в пупке.
Увидев разговор начальников, она ретировалась, не издав звука.
- Захочет поездить по городу – повозишь, - продолжил директор. – Захочет в ресторан – отведешь в самый дорогой, возьмешь любую выпивку, оплачу без ограничений. Потянет курить – найдешь кальянную. Захочет трахаться – потрахаешь.
- Насчет последнего ее лучше в Самару, - сказал я. – Там живет мой старый друг, сокурсник по второму институту. Он в этом деле гроссмейстер. А я даже на разряд не потяну.
- Не произноси мне слово «Самара»!..
И без того измученный жизнью, директор изменился в лице.
- В том месяце она была в Самарском филиале. По результатам инспекции всех лишили бонуса, кое-кто даже получил начет. А тамошнего директора вынудили уволиться, до окончания контракта.
- У них что – все было так плохо?
- У них было, как у всех. И даже получше, чем у нас. Дело не в них, а в ней. При желании можно даже черта обвинить, что рога не на месте.


***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2023 г.



© Виктор Улин 2007 г. - фотография
© Виктор Улин 2023 г.
© Виктор Улин 2023 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Девушка без лифчика»

http://ridero.ru/books/devushka_bez_lifchika/

132 стр.


Рецензии
Отличный сборник!!!

Григорий Аванесов   09.04.2023 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Григорий!
Я старался.

Виктор Улин   09.04.2023 18:26   Заявить о нарушении