Мне жизнь мила!

Я вдыхаю чувственность ромашки.
Аромат   нежнейших   лепестков.
Слух ласкает пенье юной  пташки
И  танец  в небе  белых облаков!

Попрошу  у  Бога  лучик  света!
А  тебе  —  найти  свою  судьбу.
Я   теперь  прозрением   согрета!
Мне  жизнь  мила и я её люблю!

Жизнь, это жизнь, красивая мечта!
Как  женщины  —  земная  красота!


          08 апреля 2023 год.


Рецензии
Нина, доброе утро!
Светлое жизнелюбивое стихотворение!

Прекрасного воскресного дня, радости жизни и свершения желаний.

http://proza.ru/2023/12/16/716

Владимир Чугай   17.12.2023 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Жизнь прекрасна, как её можно не любить!

С наилучшими пожеланиями! Нина!

Нина Долгань   17.12.2023 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.