Никуда. Начало Тьмы. Гл. 7

Глава 7. Печальное свидание.
 Дварра и Сайфен встретились у Купола. Здравствуй, - произнёс с жалостью вор и положил руки на Купол. «Привет, - поздоровалась подавленно Дварра, взгляд её был полным отчаяния, на глазах наворачивались слёзы, - у тебя бывало такое чувство, что то, что ты ценил и любил, на чём стояла вся твоя жизнь, оказалось злом, а то, что ты считал злом, на самом деле оказалось героем, который стремится убить и тебя тоже?». «Знаешь, я вор, мои главные враги легионеры, сторожащие порядок, - проговорил Сайфен, - это чувство норма для меня. Но что могло вызвать у тебя, принцесса, такие эмоции?». «Отец… он на самом деле злодей, - сообщила Дварра, - наша Династия призывала на помощь в войне технологические цивилизации, а сама ничего не делала. Когда мой прадед узнал о том, что на Валькирион напали демоны, он посчитал повстанцев в окраинных провинциях большим злом. Он не стал сражаться с демонами и решил дождаться, когда они уничтожат повстанцев, захвативших окраину государства, в прямом смысле заключил сделку с дьяволом. Та окраина позже победила демонов и завоевала независимость, а затем стала Цфаром. Наша страна была таким же страшным злом, как демоны, в Первой Войне Света и Тьмы!» «Никакие светлые существа не могут быть таким же страшным злом, как Доркнесус, - попытался успокоить принцессу Сайфен, - понимаешь, это был твой прадед. И сейчас это твой отец. Я понимаю, что в политике есть такое понятие, как преступление без срока давности, но главное, что ты не поддерживаешь эти идеи. Твои сожаление и боль и есть твоё искупление вины перед теми, кто погиб по вине твоих предков». Дварра на некоторое время задумалась. «А ведь правда, - произнесла висящим на нитке от выкрика боли голосом принцесса, - три поколения моих предков одобряли такие действия. Реальному делу этим всё равно не поможешь. Цфар не успокоится, пока мы не выплатим повторные репарации, первая часть которых породила Трущобы». «Что? – теперь испугался и Сайфен, - то есть, мы станем ещё беднее?» Сначала его трясло от предвкушения повтора тех событий, которые раскололи Фридом и все остальные города Цуйана на Мир Элиты и Трущобы, но потом он решил сдержаться. «Я воин, - внушал он себе, - я не могу отступать. Дварра может плакать и страдать, у меня не должно быть на это времени. Я буду по силам менять мир, возможно, когда-нибудь сделаю его лучше». «Хорошие мысли, - похвалила Дварра по телепатической связи, - ты не представляешь, как мне хочется обнять тебя. Квинна считает меня дурочкой, отец думает, что я верна ему и продолжу его тиранию, мама поддерживает отца, потому что сама не имеет никакой воли переубеждать его. У меня остался только ты!» Сайфен прислонил ладонь к Куполу. Дварра поняла намёк и прислонила свою ладонь с другой стороны.
 «Знаешь, у меня тоже есть проблемы, - подумал Сайфен по телепатической связи, - но я привыкаю их преодолевать. Жизнь в Трущобах – Ад, все ждут его финала и надеются на то, что после ещё одного года мучений Ад станет Раем. Я же всё преодолел! Меня пытались убить столько раз только за первые восемь тысяч лет жизни, что я сбился со счёта. Но я не сдаюсь. Если мне хватает воли пережить мои трудности, то ты справишься со своими. От тебя не требуются сила, ловкость, тебе нужна только мудрость». «Проблема в том, что, каким бы мудрым ты ни был, если твой собеседник желает захватить твой народ, он не станет слушать, - пояснила Дварра, - иногда убедить правителя не развязывать войну в десятки раз сложнее, чем убежать от легионеров с ворованной добычей». Держись, Дварра, я буду ходить сюда каждый день, если ты попросишь! – успокаивал возлюбленную Сайфен. О, кто это у нас тут, - послышался голос сзади. Дома расскажешь! – ответил агрессивно Сайфен и пошевелил пиджаком. В ремне на штанах был спрятан травматический пистолет, а на руке была татуировка в виде бубнового туза, которая обозначала принадлежность к мафии Шулера.
 Но через наносекунду после того, как обернулся, Сайфен убрал пистолет. Серж, Булл? – удивился парень. Знаешь, мы решили проследить, куда это ты всё время сбега… - начал Серж, но заметил принцессу. Челюсть подними, - посоветовал Булл. После этих слов он тоже встал, как вкопанный. Через несколько минут воры решились заговорить. Нытик не врал! – воскликнул Булл. «Здравствуйте, ваше высочество, предлагаю вам выгодную сделку, - начал Серж, - мы вам часы легионеров, вы нам вон тот перстень». Я бы отдала Сайфену все перстни, чтобы он выбрался со дна, но их не просунуть через Купол, - пояснила Дварра. «Жаль, - расстроился Серж, - и давно вы так общаетесь?» С двенадцати тысяч лет, - сообщила Дварра. Нормально, - воскликнул Булл. «Я понимаю, у вас реальная любовь, раз вы так рискуете, - задумался Серж, - но какой в этом смысл? Вы всё равно не прорвётесь через Купол, только рвать друг другу душу». Хотя бы можно поговорить, - пояснила принцесса Дварра. Так у вас же эта, как её, - забыл наименование способности Булл. «Телепатическая связь влюблённых, - закончил Серж, пытаясь отвести взгляд Булла от груди принцессы, - но вы же только больше расстроитесь, когда будете уходить от Купола!». Не-а, - ответил Сайфен. «Слушай, принцесса, - начал Булл, - по-братски, помоги нам разобраться с негласным королём Трущоб по кличке Шулер, а то он убил родителей этих двух и продолжает резать бедняков, как свиней». «Я могу натравить на него легионеров, - засмущалась от наглости Булла принцесса Дварра, - но, я думаю, если он, как ты сказал, «режет бедняков, как свиней», они уже имели с ним дело». Да, он режет и бедняков, и легионеров, - пояснил Сайфен. «Подождите, - задумалась Дварра, её цепочка рассуждений встала в тупик, - Магия превыше любых технологий, а, значит, любой легионер в одиночку может раскидать сколько угодно жителей Трущоб, это лишь вопрос времени. Чтобы противостоять магу, нужно владеть магией, а чтобы оставаться безнаказанным столько тысяч лет, будучи врагом целой армии магов… Вы случайно не Шойна имеете в виду?» Э-эм, да вроде нет, его зовут Шулер, - проговорил Булл. Это кличка, его настоящего имени никто не знает, - пояснил Сайфен.
 «Был один недопонятый гений по имени Шойн, - начала рассказывать принцесса Дварра, - он был изобретателем заклятий. Он открывал новые возможности Магии одну за другой. Но в него никто не верил. Тогда его изобретения считали бесполезными и порой даже бредовыми. Однажды он создал устройство связи, которое невозможно прослушать. Его недруги обвинили его в том, что он поставлял такие устройства политической оппозиции, и за это мой отец выслал его из-под Купола. Он поселился в Трущобах, но не сразу стал мафиози. Шойн пытался строить там нормальные дома, больницы, школы. Но новоявленные хозяева полноценных домов пропивали их, или проигрывали в карты. Шойн тратил много денег на то, чтобы помочь жителям Трущоб. Вскоре, когда две школы, две больницы и двадцать пять домов в Трущобах пали от рук воров, мафии и их же владельцев, Шойн сдался. Он озлобился на весь мир. Говорят, он поставил эксперимент с запрещённой магией, чтобы дать себе силы противостоять системе, и от этого его радужки глаз стали красными на всю жизнь. Он создал мафию, которая вытеснила все другие крупные группировки, и стала «Сенатом Трущоб». Всё, что я знаю про эту компанию, так это то, что они угнетают народ Трущоб и наслаждаются своей вседозволенностью и безнаказанностью». «Это он, - согласился Серж, - красные глаза, основатель мафии, изгнанник Купола». Ты не знаешь, есть ли у него какие-то слабые места? – поинтересовался Сайфен. «Он был моим репетитором по ядерной физике для дошкольников, - сообщила Дварра, - на время, пока он учил меня с сестрой, он жил во дворце. Я заметила, что он очень крепко спит. Он зачастую опаздывал из-за того, что просто не слышал будильник сквозь сон». Не ожидал, что такая фифа расскажет нам про такой подлый метод мести, - проговорил Серж. Он был гением, не надо, я не это имела в виду! – прокричала Дварра. «Не важно, кем он был, - проговорил Сайфен, - важно, сколько людей он убил! Теперь ему нет оправданий». Валькирий подошёл к Куполу и снова соприкоснулся с Дваррой ладонями через невидимую преграду. Вай-вай-вай, щенячьи нежности! – усмехнулся Булл. «Держись, - посоветовал Сайфен, - я люблю тебя». «Я бы на твоём месте выбирал более реальную девушку, - посоветовал Серж, - как моя бывшая, мусорщица. Мы с ней так романтично гуляли по свалке». Вскоре три друга удалились…


Рецензии