Огненные подземелья

Слышу божьего сына,
говорит, ещё б мне вина,
чтоб понять суть Бога,
думаю, тот пьян,
спустился с небес туда,
где вечно пьян,
чувствую, спотыкается,
всюду валяется,
говорит он заблудшей душе,
не найти мне себя везде,
помоги, дорогу найти,
ему в след, мимо иди.

Слышу голос того что снизошёл с креста,
не нужен тем, у кого дар от не от креста,
чувствую, больше знаний у тех,
кто не молился явно на меня,
оскорбил суть грехов тех,
те провалились с крестами туда,
где теперь вечно стоит адская жара,
смотрят, геена огненная,
и в оковах чьи-то тела,
только почувствуют, мне помоги,
душа к тому, я у тебя внутри.

Потом там, где суть вдохновения,
постоянного перемещения,
туда, где нет вдохновения.

Вскоре обрела суть душа,
просится в сердце сгоряча,
говорит, открой мне врата,
буду там, где никому не нужны то,
что зовётся, жуткий холод,
сердце стучит сильнее сил Ада,
и земля чувствует топот...


Рецензии