по теме рекламы про Распродамуса байка

- Моя далекая и  прекрасная  звезда.. Коридор скидок  на подходе..
 - Что это означает. Дорогой  Распродамус?
 - А ты сама посмотри.  Созвездие Корзины  на  виду..
….
   Такая   рекламка  была..
И на эту тему   у меня возникло несколько  подобных  вариантов..
                ….
Как будто бы я, писатель, седой пенсионер,   сижу за столом, очки на носу, и пишу рассказ, на ноутбуке стучу по кнопочкам.
И вдруг восклицаю, обращаясь  к бабушке,   которая сидит в кресле, и  вяжет носочки.
- О!  Моя далекая звезда! Тема  новая пришла,  возникла, из ничего!
Печатаю сижу! Какая радость заниматься  творчеством!
-  Ну, и  о чем же твоя новая  тема? Дорогой   Распечатамус?
                ….
   Сидит за столом в кресле сам Господь Бог.
Занимается  делами, размышляет  про судьбы людские..
Сидит думу думает, кого покарать, кого поддержать, кого пожурить.
Проблем выше крыши и забот  очень и очень много. Весь в делах Боженька.
И над ним, над его головой,  сияющий нимб светится..
И вдруг он восклицает:  - О!  Моя далекая звездочка!  Полиночка!  - это он обращается, к своей  секретарше,  за ноутбуком. – Новая  великая идея меня осенила вдруг!
- И   о   чем же эта идея? Уважаемый  Господь Бог,  Вершитель Судеб,  Разруливатель  Людских Проблем? – спрашивает невинно,  ангельского вида,  с белыми  крылышками за спиной,  девушка вся в белом,  молоденькая секретарша, по имени  Полина..
                …
В большом великом космосе, кружится Очень  Одинокая  Большая  Черная Дыра. (ООБЧД кружится).
Сама с собой  говорит, рассуждает вслух..
Этих я  сожрала, тех тоже,  а этими  я позавтракала, теми я   отобедала, и теперь поужинать осталось.. И кого бы мне  еще заглотить и проглотить? С кем  бы  мне  еще расправиться? Уже,  поблизости  и мало  что  осталось.  Пустовато вокруг на сотни  тысяч  парсеков.. А мне  все  чего то хочется эдакого  скушать вкусненького..  А мне  еще и летать охота..
- О чем это вы  Разрушитель Великих Галактик? О чем загрустили Великий Проглот Космический?
-Да как же мне не грустить,  дорогая  далекая моя звездочка по имени Полина!
Ведь, миллионы лет все одна и одна  кружусь в Великом Космосе.. И никаких мне   привилегий, развлечений и  интеллектуальных  удовольствий. 
А ведь, работаю мусоросборником.. Без выходных и праздников. Без любви и счастья..
И никто меня не пожалеет и не приласкает.. Не скажет слов любви и уважения..
- Не расстраивайтесь,  Великий  Всемогущий Чистильщик Пространства. Я  вас  уважаю и хорошо  понимаю вас..
  - Приблизьтесь ко мне  поближе, моя дорогая  и далекая  звездочка  Полина.
И повторите  то, что сказали мне.. Я  плоховато вижу, и плохо слышу..
Звездочка  подлетела поближе к ООБЧД  и повторила свои слова..
И с тех пор   никто уже  не разговаривал в великом космосе с  этой  Великой Космической  Обжорой.
Такая трагедия  случилась в великом космосе..
К сожалению,  случилась..
А возможно, я  и ошибаюсь..
Не было такого..  Далекая  звездочка по имени Полина по - прежнему  торжественно  и тихо светится в Далеком  Великом Космосе..
А эта  ООБЧД  по- прежнему, все  кружится и кружится,  в вечном танце, и мечтает проглотить эту маленькую и беззащитную  изящную звездочку..
                ….
- Ну-с! – произнес грозно прокурор на  одном  судебном заседании. Он  строго  и сурово смотрит,  сквозь стекла очков на обвиняемую  подсудимую..
- Продолжим-с,  наше судебное заседание. Мы  тут посовещались  коллегиально, и решили..
Присудить обвиняемой  подсудимой   нашей симпатичной девушке, по имени Полина, не десять лет строго режима  в колонии, и даже  не  несколько лет в колонии общего содержания, и даже  и не условного срока за    содеянное, за исполнение песен..
Наоборот. Мы  присуждаем ей, в качестве  признания и уважения, и поощрения  ее, за  ее талант  и мастерство    премию   Золотого Орфея ..
Мы служители Фемиды тоже люди. И мы тоже, имеем слабость, послушать иногда хорошую добрую музыку и  хорошие добрые  песни..
 Подсудимая и осужденная,   пожалуйста встаньте.  Вы  объявляетесь  не виновной. Ни  в каких противоправных нарушениях вы не участвовали. Никаких   законов общества не нарушали.
И вам,    присуждается премия  Крылатого Пегаса, от лица Фемиды..
 Вы свободны.
Осужденную подозреваемую освободить прямо в зале суда, и  вежливо  сопроводить на выход..
С аплодисментами..
….
Иркутск..
09.04.2023 год
 


Рецензии
Созвездие создав корзины яркой
Крылатая Полина воспарила
Красиво речь ее полилась песней
По коридору скидок и подарков

Варлаам Бузыкин   09.04.2023 17:03     Заявить о нарушении
Созвучно в.тему, к месту. Спасибо. За поддержку.
Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   09.04.2023 17:49   Заявить о нарушении