Встреча

Однажды Бог спустился, инкогнито на землю,
Вы что натворили? Люди боги? Не внемлю.
Вы отдаёте себя, время, за тарелку супа,
Продались в рабство вы мамону, сугуба.

Задайте себе вопрос? Боги стоят у кассы?
В очереди? За хлебом? Авиакассы.
Что произошло,  вы стали рабами сами?
Пора стать свободными белыми Богами. Сами.

Возьмите в руки свою судьбу, скажите нет мамону.
Простите всех,  держите строй, бесцеремонно.
За свободу сражение предстоит, не так
Как вы хотите, ведь два пути смерть или в Боги.

Разбудите Дух святой, это опора,
Опора ваша с творцом, кто уйдёт а кто стоит впереди.
Не верьте словам, ведь веры в вас нет,
Верьте вы смерти, что вокруг бед.

Обратился Бог, человеку - ты куда идёшь?
Человек не хотя ответил - на работу, некогда мне!
Бог снова спросил? - Аа душа, к Богу движенье?
Человек повернулся - некогда мне об этом думать.

Есть ли нормальные души?- подумал Бог идя,
Шёл на встречу по улочке человек, походя.
Одет он не богат, в глазах души огонёк,
Куда идёшь ты человек? - спросил улыбаясь Бог.

Здравствуй - что в глазах блеск,
Иду, не знаю я куда?
Что так? – продолжил Бог,
Вокруг все пусто, люди, дома, все нет смысла как всегда.
Все в масках, мало света, одна тьма.
Родился, пошёл в садик, отучился, работа и конец всего.
В чем смыл Бытия? – скажи ты незнакомец.
Смысл - это суть всего Мой друг, что в небе что под ним,
Один и смысл бытия, а вот смысл какой?
Ты сам ответь, как видишь разуми - спросил великий Бог.

Но что ж! – Смысл есть во всем – не спорю я!
Смысл действенный ведь все живёт,
Но как живёт? Животные им мало надо,
Поел продолжил род, и смерть пришла,
Но человек не зверь, ему и муза та нужна,
Нужна красота, и женственна она,
Кроме еды, продленья рода, в нас есть душа,
Горит звезда, в сердце  сам Дух живёт,
Он ведёт, ведёт нас словно корабль вдаль,
В даль по миру Бога, что создал всех нас,
Как я хочу в то плаванье уйти, познать миры,
Познать, реалии, самим Богом быть в пути.
Ведь все сыновья его, как не крути.
Та суть в эволюции она.
Тишина стояла, кто то шёпотом сказал,
- Пора идти от них, ведь в дурку с ними не охота.

- Ну что ж – вслух сказал великий Бог.
Значит, есть свет, он не угас, что из ядра звезды,
Свет на земле есть – это хорошо!
Трудно всем без него,
Больному человеку предложи таблетку, он возьмёт
Но как самому излечить ту боль, смех в лицо,
Рано я пришёл суда – подумал Бог.
Потоп наверно нужен?
Вы все ленивы в большинстве, для вас душа как камень,
Она нужна для тех, кто засеял, и путь свой осветил.
Однажды приходил к вам сын мой - все знают, что случилось не впервой.
Тьма захватила, в сердцах людей царствует она,
Нет выхода в пути, нет цели, нет движенье, остаются мне
Одно приступать к работе мне пора. Подумал Бог.

Я много что то я сказал - пойду пока не арестовали.
Нет! постой, послушай  Человек, - Я Бог.
- Не верю, но верить я хочу, к тебе давно я собирался,
Ждал время когда  уйду, и встречусь там где Род.
- Не верю мне так не везёт, ведь я чужой среди своих.
Но если так, ты обними, хочу тепло почувствовать живое.
Бог обнял, душу, теплом наполнилась она,
Словами не опишешь, пока сам не ощутишь.
О Боже ты, где ты был? Я так страдал, я так к тебе я призывал.
- Вот я пришёл, ответил Бог, ты понял, и забыл.
Забыл, что видел ты меня, но ощущенье свет остался на всегда.
Пора свет зажигать много у меня, и у тебя, у всех кого я однажды я обнял.
Я всех люблю, я рядом в вас, услышьте вы меня.
Глаза открыл тот человек, улыбнулся и пошёл,
Лишь свежий ветерок шептал, что Бог здесь был.


Рецензии